25.01.2016
Оюна рассказала участникам о том, как изучить свою аудиторию с помощью экспериментов, правильно построить гипотезу и проверить её, нюансы в проведении A/B тестов, правильная трактовка результатов и самые распространённые ошибки.
Аудитория узнала, как организовать и провести качественные и количественные маркетинговые исследования с минимальными вложениями, не выходя из офиса, а полученные данные применить для корректировки маркетинговой стратегии в интернет-продвижении.
Доклад “Эксперименты в интернет-маркетинге глазами математика” уже был представлен на конференции “Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат” 12 ноября 2015 года. Однако в этот раз состав аудитории слушателей был совсем иным - маркетологи и собственники бизнеса, работающие в Технопарке, стартапы, студенты ВУЗов, представители популярных сообществ в социальных сетях и компании, занимающиеся интернет-маркетингом. Хочется отметить, уютную атмосферу мероприятия SMM Day: участники активно задавали вопросы и делились своим опытом.
Мы в свою очередь рады делиться своими знаниями и обмениваться опытом с участниками и коллегами. Ждем Вас на мероприятиях с участием Intelsib. Мы научим зарабатывать больше с помощью сайта!