16.11.2015
Оюна Кожушко, руководитель отдела маркетинг-аналитики Intelsib, рассказала слушателям, как повысить эффективность работы сайта: улучшить юзабилити и конверсию. На конференции спикером была разобрана тема возможностей проведения маркетинговых исследований без бюджета. Как не выходя из офиса, провести количественное исследование и улучшить свой ресурс на основании полученных данных. Презентация охватила несколько тем: построение рабочей гипотезы, чистота эксперимента и корректная интерпретация результатов.
Собственники и маркетологи узнали, на чем может строиться рабочая гипотеза, что она в себя включает. О том как с помощью экспериментов тестировать объявления и каким образом формулировать выгоды на сайте, которые приносят максимальную конверсию. Была затронута и тема полезного контента, который должен включать: выгоды клиента, преимущества компании, ценовую политику, отработку возражений и информацию об акциях и скидках.
Следите за новостями нашего сайта, посещайте полезные мероприятия и увеличивайте эффективность вашего сайта!