01.12.2010
Основная задача, которую ставили перед собой организаторы – рассмотреть роль и потенциал такого важного бизнес-инструмента, как корпоративный сайт. А также определить главные моменты в работе с ним, начиная с первых шагов создания ресурса, регистрации домена и заканчивая эффективными методами его продвижения в сети.
Несмотря на коммунальные перипетии, обернувшиеся холодным конференц-залом ДК «Прогресс», организаторам удалось создать очень теплую атмосферу. Активный диалог со слушателями семинара и их конкретные вопросы докладчикам позволили убедиться в том, что тема разработки, продвижения сайтов в сети и онлайн-рекламы сегодня является действительно востребованной у аудитории. Подтверждением этого также стало и количество посетителей, превзошедшее ожидания организаторов.
Узнайте более подробную информацию о мероприятии.