25.03.2016
На площадке лофта P4ела спикеры делились знаниями и опытом применения различных инструментов для увеличения продаж с сайта. Intelsib рассказал о важности первого экрана и влиянии его на общую конверсию сайта. В дополнение к теории участники смогли закрепить знания на практической бизнес-игре, которая заключалась в создании прототипа первого экрана сайта с высокой конверсией.
Первый экран - часть веб-страницы, которая видна пользователю в первую очередь при загрузке без дополнительной прокрутки. Чтобы заинтересовать посетителя у Вас есть около 2 секунд. Именно столько времени в распоряжении сайта, чтобы клиент понял по адресу он попал и подходит ли ему предложение компании. От этого зависит продолжит посетитель изучение сайта или закроет страницу и пойдет к конкурентам.
На встрече были рассмотрены основные ошибки первых экранов сайтов из разных тематик, а также кейс клиента Intelsib, иллюстрирующий увеличение конверсии первого экрана с 0% до 8% бизнеса, где в среднем 3% считается хорошим показателем.
Основываясь на 10 летнем опыте и положительной динамике роста конверсии наших клиентов Intelsib рекомендует отразить на первом экране:
Правила могут показаться простыми, однако применив их на практике, Вы убедитесь в их эффективности.
С вопросами Вы можете обратиться к бизнес-консультантам Intelsib по телефону
8-800-555-39-95.