16.11.2015
Основной темой встречи стало эффективное продвижение в Интернете и почти безграничные возможности развития рынка медицинских услуг.
По данным РБК доля частных клиник в России составляет всего 5-10% в отличие от Израиля (12%), стран ЕС (15) и США(20%). Основным конкурентом по-прежнему является бесплатная медицина. Несмотря на это прирост коммерческих учреждений составляет колоссальную статистику 12% в год. Это одна из наиболее динамично развивающихся сфер бизнеса.
Как мы видим на графике, с 2005 года объем рынка уверенно растет, а вместе с ним повышается и спрос. То есть на сегодняшний день наблюдается благодатная ситуация, когда растет и спрос, и объем рынка, и при этом конкуренция еще только наращивает обороты.
Зачастую медицинские центры все еще используют офлайн-каналы для продвижения в качестве основных, при этом отмечая их низкую эффективность. До сих пор не у всех компаний есть сайт - визитная карточка, которая влияет на выбор клиники пациентом. Хотя суммарный спрос в Интернете на медицинские услуги сотни тысяч запросов ежемесячно. И те, кто относится к “запросам” как к реальным клиентам, которые по ту сторону монитора уже ищут, где решить свою проблему со здоровьем, более успешны нежели те, кто этот спрос игнорирует.
В условиях здоровой конкуренции большую долю рынка и значит клиентов охватывают компании, которые раньше остальных начали думать об окупаемости каждого рубля, вложенного в продвижение своих услуг. И чем раньше игрок рынка начнет задумываться о стоимости каждого приведенного клиента и о снижении этого показателя, тем прибыльнее будет его деятельность.
Опыт Intelsib показывает, что для максимальной эффективности в медицинской тематике можно добиться, используя SEO - продвижение в комплексе с контекстной рекламой.
Используйте эффективные каналы продвижения и пусть Ваша реклама окупается!