02.10.2013
К семинару в Тольятти «Бизнес в Интернете. Повышаем эффективность!» мы подготовились очень серьёзно и со всей ответственностью.Это стало первым нашим мероприятием в новом учебном году после поры отпусков.
Организовать семинар в Тольятти нам помогли наши хорошие друзья и партнеры – регистратор доменных имен Webnames.ru и интернет-агентство RuMaster (г. Тольятти), также по традиции мероприятие поддержала компания Яндекс.
В зале тольяттинского кинотеатра «Буревестник» собралось 150 человек: владельцы малого и среднего бизнеса, интернет-бизнеса, маркетологи и PR-менеджеры, представители рекламных агентств.
Первым выступал Федор Смирнов, директор по маркетингу и PR компании Webnames.ru. Он рассказал о новом кириллическом домене .РУС, объяснил, что такое киберсквоттинг, и поделился секретами, как в современном мире Интернета защитить свое доменное имя от рейдерского захвата.
Лев Баранов, директор интернет-агентства RuMaster, продолживший семинар, представил яркие слайды-советы к правильному ведению бизнеса. «Будьте вкусными!», – призвал он собравшуюся аудиторию.
Глеб Ежов (Яндекс) рассказал про особенности ведения контекстной рекламы. Слушатели задали ему массу вопросов о рекламных кампаниях, новом интерфейсе Метрики, «Яндекс-островах» и т.п.
Ярким и полезным заключением мероприятия стал доклад Юлии Жвакиной, менеджера по входящим заявкам Intelsib. Она начала свое выступление с определения «семантического ядра» и на примерах объяснила аудитории, как меняется статистика и цена запросов при грамотном его составлении. Также Юлия познакомила слушателей с инструментами для анализа посещений сайта и дала компетентные рекомендации по определению необходимого бюджета для развития сайта.
Каждый, кто проявил интерес к докладу и задал вопросы Юлии (а желающих было очень много!), получил фирменный пакет с презентацией компании и сувенирами от Intelsib.
Самым острым и интересным получился блок «живого общения» – аудиты и круглый стол. Компания Intelsib стала непосредственным участником, проведя детальный аудит веб-ресурса местного интернет-магазина. После чего представители компании получили массу запросов на аудит. Кстати, на момент подготовки новости все запросы были обработаны и слушатели получили рекомендации по продвижению сайтов по электронной почте.
Мы благодарим всех, кто посетил наше мероприятие и принимал активное участие в беседе. Нам было очень приятно получить ваши вопросы. Тольятти, спасибо за теплый прием и живой интерес!