8-800-_555-39-95

Бесплатный звонок по России

Intelsib занял 4 место в рейтинге «SEO глазами клиентов 2013»

11  июня  2013 

Seonews подвели итоги рейтинга «SEO глазами клиентов 2013», в котором компания Intelsib заняла 4 место.

Рейтинг «SEO глазами клиентов 2013» проводится с 2010 года в 4-й раз, в этом году в проекте приняли участие 50 SEO-компаний. Основа рейтинга - отзывы клиентов SEO-услуг, которые делятся на две группы: субъективную и объективную оценку. Субъективная учитывает уровень удовлетворенности и доверия к компании, определяющими факторами этой оценки являются: как долго клиент сотрудничает с компанией, какой объем услуг приобретает и сколько тратит средств, а также общая удовлетворенность ведением проекта, предоставлением отчетности и инициатива по предложению новых решений для достижения целей клиента. Объективная группа складывается из внешних факторов, влияющих на результат — конкурентность продвигаемой тематики по данным SeoRate, позиция в топе и доля поискового трафика.

В итоговой таблице рейтинга «SEO глазами клиентов 2013» компания Intelsib заняла 4-е место.

Также, Seonews представил результаты субъективной и объективной оценки компаний. В таблице субъективной оценки компаний Intelsib оказался на 3-й позиции, в хит-листе самых эффективных компаний расположился на 9-й строчке рейтинга.

Как отметили эксперты Seonews, компания Intelsib демонстрирует грандиозный рывок на 12 позиций, ключевую позицию в котором сыграл большой рост оценки за сервис, ведение проектов и качество обслуживания.




Другие новости
13  Октября  2016

Новое позиционирование компании

13 октября в одном из кинозалов кинотеатра “Кино Сити” в ТРЦ “Сибирский Молл” отдел маркетинга компании Intelsib в лице руководителя Ксении Свинцовой презентовали всему коллективу новое позиционирование компании.
25  Марта  2016

Intelsib на e-commerce day

В субботу 19 марта бизнес-консультант Intelsib Юлия Волкова выступила в качестве спикера на первом в Сибири eCommerce day. Это новый формат для тех, кто не боится потратить свой выходной с пользой и инвестирует время в знания и навыки. Мероприятие было ориентированно на разный уровень участников - от начинающих интернет-маркетологов до продвинутых e-коммерсантов.
20  Января  2017

Новая услуга для клиентов Intelsib

Intelsib нашел решение проблемы скорости загрузки сайтов для своих клиентов.
Марта  2016

Оценка лояльности клиентов Intelsib составила 39%

С лета 2015 года компания Intelsib начала проводит исследования на предмет удовлетворённости своих клиентов по международному стандарту оценки NPS (Net Promoter Score) — индекс потребительской лояльности или готовности рекомендовать.
26  Декабря  2016

Новогодние подарки для клиентов Intelsib

По традиции каждый год в конце декабря Intelsib дарит подарки своим клиентам. И этот год не стал исключением, более 300 подарков улетело в 43 города, в том числе в страны СНГ. Мы очень любим дарить полезные подарки, которые не будут пылиться на рабочих столах.