8-800-_555-39-95

Бесплатный звонок по России

Intelsib занял 4 место в рейтинге «SEO глазами клиентов 2013»

11  июня  2013 

Seonews подвели итоги рейтинга «SEO глазами клиентов 2013», в котором компания Intelsib заняла 4 место.

Рейтинг «SEO глазами клиентов 2013» проводится с 2010 года в 4-й раз, в этом году в проекте приняли участие 50 SEO-компаний. Основа рейтинга - отзывы клиентов SEO-услуг, которые делятся на две группы: субъективную и объективную оценку. Субъективная учитывает уровень удовлетворенности и доверия к компании, определяющими факторами этой оценки являются: как долго клиент сотрудничает с компанией, какой объем услуг приобретает и сколько тратит средств, а также общая удовлетворенность ведением проекта, предоставлением отчетности и инициатива по предложению новых решений для достижения целей клиента. Объективная группа складывается из внешних факторов, влияющих на результат — конкурентность продвигаемой тематики по данным SeoRate, позиция в топе и доля поискового трафика.

В итоговой таблице рейтинга «SEO глазами клиентов 2013» компания Intelsib заняла 4-е место.

Также, Seonews представил результаты субъективной и объективной оценки компаний. В таблице субъективной оценки компаний Intelsib оказался на 3-й позиции, в хит-листе самых эффективных компаний расположился на 9-й строчке рейтинга.

Как отметили эксперты Seonews, компания Intelsib демонстрирует грандиозный рывок на 12 позиций, ключевую позицию в котором сыграл большой рост оценки за сервис, ведение проектов и качество обслуживания.




Другие новости
30  Ноября  2016

Intelsib на всероссийской конференции по маркетингу

Книга Интелсиб продолжает свое путешествие. В этом месяце ее по достоинству оценили участники Российского Форума Маркетинга в Москве #rmf2016. Это мероприятие давно стало традиционным и каждый год собирает все большее количество маркетологов, руководителей и собственников бизнеса.
Февраля  2017

Аудит интернет-продвижения как первый шаг к развитию бизнеса в онлайне

Одним из важных параметров, гарантирующих результативность интернет продвижения, является грамотно проведенный аудит текущего состояния бизнеса.
Уже на первоначальном этапе необходимо понимать в каком направлении нужно двигаться.  
25  Ноября  2016

Оценка лояльности клиентов Intelsib составила 37%

В октябре прошёл очередной замер индекса лояльности (NPS) клиентов Intelsib. Результат за 4-й квартал 2016 года составил 37%. На протяжении 2016 года оценка лояльности клиентов держится в пределах 36% - 39%. Это очень хороший результат на рынке b2b в России.
Декабря  2016

Intelsib рассказал студентам об интернет-продвижении

Intelsib, в рамках курса “Экономическая оценка эффективности бренда”, прочитал лекцию студентам 4 курса ВУЗа МГУП им. Ивана Фёдорова (Московский Государственный Университет Печати).
23  Мая  2016

Масштабное участие Intelsib во 2-й Сибирской конференции по e-commerce “Новые драйверы в условиях меняющегося рынка”

Конец прошлой недели был ознаменован для Новосибирска крупным событием в области e-commerce. Прошла трехдневная конференция с 19 по 21 мая, на которой спикеры со всей страны вместе со слушателями обменивались опытом и знаниями, а также повествовали о трендах в интернет-маркетинге.