8-800-_555-39-95

Бесплатный звонок по России

Web2Win: новые горизонты развития

14  марта  2013 

В период с 27 февраля по 3 марта в Екатеринбурге прошла Уральская интернет неделя.

В период с 27 февраля по 3 марта в Екатеринбурге прошла Уральская интернет неделя.

Компания «Intelsib» представила на конференции 2 доклада, а также была участником выставки «Будущее интернета на Урале 2013».

«Уральская Интернет Неделя» - это масштабное событие в сфере интернет-маркетинга, объединяющее 4 города и более 2000 участников со всего Уральского Федерального Округа. В этом году компания «Intelsib» выступила партнером мероприятия, для нас это отличная возможность расширения профессиональных контактов и проникновения в новый регион.

Среди экспертов конференции были представители компаний «Яндекс», «Sape.ru», «Mail.Ru», «Mango Office», «Мегафон» и другие.

Алексей Гежа, специалист по развитию партнерской сети, выступил с докладом «Почему разработчик не должен заниматься поисковым продвижением». Игорь Чуркин, руководитель отдела аналитики, в своем докладе «Актуальные вопросы поискового продвижения. Эволюция персонализированного поиска» рассказал, как персонализированный поиск повлияет на seo и почему его не стоит бояться.

Игорь отметил, что аудитория с интересом восприняла доклад - было активное обсуждение, как со стороны экспертов, так и в кулуарах конференции. Основные наши ожидания полностью оправдались.

В период проведения конференции была организованна выставка «Будущее интернета на Урале 2013», где участники могли познакомиться с представителями компаний, пообщаться и задать свои вопросы. Вадим Игнатов, руководитель отдела продаж, в качестве представителя «Intelsib» имел возможность познакомиться с аудиторией УИН подробней, рассказать участникам о компании, ответить на их вопросы и оценить перспективы развития SEO-компаний на Урале.

Формат проведения конференции оригинален - основное действо разворачивалось в Екатеринбурге, а еще в трех городах (Челябинск, Пермь и Тюмень) велась онлайн-трансляция с обратной связью, т.е. возможностью задавать вопросы докладчикам. Один из новых форматов конференции стал формат «pecha-kucha», 20 слайдов по 20 секунд на каждый.

Компания «Intelsib» расширяется, растет и старается использовать все возможности столь быстро развивающегося рынка SEO-услуг.

Презентация Алексея Гежа - «Почему разработчик не должен заниматься поисковым продвижением»

Презентация Игоря Чуркина - «Актуальные вопросы поискового продвижения. Эволюция персонализированного поиска».




Другие новости
23  Мая  2016

Масштабное участие Intelsib во 2-й Сибирской конференции по e-commerce “Новые драйверы в условиях меняющегося рынка”

Конец прошлой недели был ознаменован для Новосибирска крупным событием в области e-commerce. Прошла трехдневная конференция с 19 по 21 мая, на которой спикеры со всей страны вместе со слушателями обменивались опытом и знаниями, а также повествовали о трендах в интернет-маркетинге.
Февраля  2017

Аудит интернет-продвижения как первый шаг к развитию бизнеса в онлайне

Одним из важных параметров, гарантирующих результативность интернет продвижения, является грамотно проведенный аудит текущего состояния бизнеса.
Уже на первоначальном этапе необходимо понимать в каком направлении нужно двигаться.  
13  Октября  2016

Новое позиционирование компании

13 октября в одном из кинозалов кинотеатра “Кино Сити” в ТРЦ “Сибирский Молл” отдел маркетинга компании Intelsib в лице руководителя Ксении Свинцовой презентовали всему коллективу новое позиционирование компании.
Декабря  2016

Intelsib рассказал студентам об интернет-продвижении

Intelsib, в рамках курса “Экономическая оценка эффективности бренда”, прочитал лекцию студентам 4 курса ВУЗа МГУП им. Ивана Фёдорова (Московский Государственный Университет Печати).
Апреля  2016

Участие в конференции SMMday с темой “YouTube для бизнеса”

Intelsib  в очередной раз стал участником ежегодной конференции SMMday в Экспоцентре. С актуальной темой “Youtube для бизнеса” выступила руководитель группы маркетинг-аналитики Intelsib Надежда Еремина.