8-800-_555-39-95

Бесплатный звонок по России

Intelsib вступает в ряды ГОРН

27  ноября  2008 

26 ноября на очередном собрании ГОРН компания Intelsib вступила в ряды Городского Объединения рекламистов Новосибирска (ГОРН)

Несколько слов о ГОРН

Городское Объединение рекламистов НовосибирскаГородское Объединение рекламистов Новосибирска существует с 1995 года. В нем собрались компании, давно и уверенно работающие на рекламном рынке, сознающие свою ответственность за состояние этого рынка, придерживающиеся принципов этичного ведения бизнеса.

Цели ГОРН просты: создание условий для становления и развития цивилизованного, прозрачного рынка рекламы; содействие развитию здоровой конкуренции; повышение квалификации работников и, соответственно, качества рекламных услуг.

Сегодня в НП "ГОРН" входят те, кто готов использовать свое время, усилия и иные ресурсы для решения общих проблем рекламного бизнеса в Новосибирске и, кроме того, умеет это делать на партнерских, паритетных началах.

Члены ГОРН:

  • Альянс Медиа
  • АртБизнесЛайн
  • АФА-сувенир
  • Афина Паллада
  • Зенит
  • Кьюти дизайн
  • Мелехов и Филюрин
  • Ново-НиколаевскЪ
  • Олден
  • Пронто-Новосибирск
  • Рим
  • Сатрен
  • Фотон.



Другие новости
Ноября  2016

Книга Intelsib расширяет круг читателей

В декабре 2015 года Intelsib выпустил книгу “Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования”. Книга была написана экспертами компании Intelsib, аккредитована Новосибирским Государственным Университетом как учебное пособие для преподавания курса интернет-маркетинга в 21 ВУЗе и одобрена Министерством образования и науки РФ.
13  Октября  2016

Новое позиционирование компании

13 октября в одном из кинозалов кинотеатра “Кино Сити” в ТРЦ “Сибирский Молл” отдел маркетинга компании Intelsib в лице руководителя Ксении Свинцовой презентовали всему коллективу новое позиционирование компании.
23  Мая  2016

Масштабное участие Intelsib во 2-й Сибирской конференции по e-commerce “Новые драйверы в условиях меняющегося рынка”

Конец прошлой недели был ознаменован для Новосибирска крупным событием в области e-commerce. Прошла трехдневная конференция с 19 по 21 мая, на которой спикеры со всей страны вместе со слушателями обменивались опытом и знаниями, а также повествовали о трендах в интернет-маркетинге.
25  Ноября  2016

Оценка лояльности клиентов Intelsib составила 37%

В октябре прошёл очередной замер индекса лояльности (NPS) клиентов Intelsib. Результат за 4-й квартал 2016 года составил 37%. На протяжении 2016 года оценка лояльности клиентов держится в пределах 36% - 39%. Это очень хороший результат на рынке b2b в России.
27  Января  2017

Intelsib делится опытом со студентами НГТУ

Поскольку наши специалисты- это наше преимущество, мы стремимся поделиться многолетним опытом и накопленными знаниями с будущими маркетологами и специалистами в сфере рекламы.