8-800-_555-39-95

Бесплатный звонок по России

Intelsib вступает в ряды ГОРН

27  ноября  2008 

26 ноября на очередном собрании ГОРН компания Intelsib вступила в ряды Городского Объединения рекламистов Новосибирска (ГОРН)

Несколько слов о ГОРН

Городское Объединение рекламистов НовосибирскаГородское Объединение рекламистов Новосибирска существует с 1995 года. В нем собрались компании, давно и уверенно работающие на рекламном рынке, сознающие свою ответственность за состояние этого рынка, придерживающиеся принципов этичного ведения бизнеса.

Цели ГОРН просты: создание условий для становления и развития цивилизованного, прозрачного рынка рекламы; содействие развитию здоровой конкуренции; повышение квалификации работников и, соответственно, качества рекламных услуг.

Сегодня в НП "ГОРН" входят те, кто готов использовать свое время, усилия и иные ресурсы для решения общих проблем рекламного бизнеса в Новосибирске и, кроме того, умеет это делать на партнерских, паритетных началах.

Члены ГОРН:

  • Альянс Медиа
  • АртБизнесЛайн
  • АФА-сувенир
  • Афина Паллада
  • Зенит
  • Кьюти дизайн
  • Мелехов и Филюрин
  • Ново-НиколаевскЪ
  • Олден
  • Пронто-Новосибирск
  • Рим
  • Сатрен
  • Фотон.



Другие новости
13  Октября  2016

Новое позиционирование компании

13 октября в одном из кинозалов кинотеатра “Кино Сити” в ТРЦ “Сибирский Молл” отдел маркетинга компании Intelsib в лице руководителя Ксении Свинцовой презентовали всему коллективу новое позиционирование компании.
15  Февраля  2016

Как охватить всю ЦА: бизнес-завтрак для компаний в сфере строительных и отделочных материалов

В рамках крупнейшей в Сибири выставки по строительным и отделочным материалам “Стройсиб 2016” компания Intelsib провела бизнес-завтрак для экспонентов.
Декабря  2016

Intelsib рассказал студентам об интернет-продвижении

Intelsib, в рамках курса “Экономическая оценка эффективности бренда”, прочитал лекцию студентам 4 курса ВУЗа МГУП им. Ивана Фёдорова (Московский Государственный Университет Печати).
Марта  2016

Оценка лояльности клиентов Intelsib составила 39%

С лета 2015 года компания Intelsib начала проводит исследования на предмет удовлетворённости своих клиентов по международному стандарту оценки NPS (Net Promoter Score) — индекс потребительской лояльности или готовности рекомендовать.
12  Января  2017

Intelsib открывает “Центр аналитических исследований рынка интернет-маркетинга”

На базе компании Intelsib открыт “Центр аналитических исследований рынка интернет-маркетинга”. Здесь наши эксперты будут проводить исследования новых технологий, инструментов, конъюнктуры рынка, а также анализировать основные тренды.