8-800-_555-39-95

Бесплатный звонок по России

Intelsib на всероссийской конференции по маркетингу

30  ноября  2016 

Книга Интелсиб продолжает свое путешествие. В этом месяце ее по достоинству оценили участники Российского Форума Маркетинга в Москве #rmf2016. Это мероприятие давно стало традиционным и каждый год собирает все большее количество маркетологов, руководителей и собственников бизнеса.

В течение четырех дней на форуме обсуждались актуальные проблемы и возможности для отечественного бизнеса в сложившихся экономических условиях. Ведущие эксперты и спикеры делились с гостями форума рецептами успеха, отвечали на актуальные вопросы и обозначали основные рыночные тренды.

Такое знаковое событие не могло быть проигнорировано компанией “Интелсиб”. Более тысячи книг по интернет маркетингу за авторством наших сотрудников были подарены участникам форума. Мы всегда рады поделиться с нашими коллегами и партнерами полезной информацией и уже получили от них немало положительных отзывов о нашей книге. А одному из спикеров форума, известному участнику интеллектуальных игр и маркетологу Максиму Поташеву, достался экземпляр с автографом.




Другие новости
13  Октября  2016

Новое позиционирование компании

13 октября в одном из кинозалов кинотеатра “Кино Сити” в ТРЦ “Сибирский Молл” отдел маркетинга компании Intelsib в лице руководителя Ксении Свинцовой презентовали всему коллективу новое позиционирование компании.
23  Мая  2016

Масштабное участие Intelsib во 2-й Сибирской конференции по e-commerce “Новые драйверы в условиях меняющегося рынка”

Конец прошлой недели был ознаменован для Новосибирска крупным событием в области e-commerce. Прошла трехдневная конференция с 19 по 21 мая, на которой спикеры со всей страны вместе со слушателями обменивались опытом и знаниями, а также повествовали о трендах в интернет-маркетинге.
25  Ноября  2016

Оценка лояльности клиентов Intelsib составила 37%

В октябре прошёл очередной замер индекса лояльности (NPS) клиентов Intelsib. Результат за 4-й квартал 2016 года составил 37%. На протяжении 2016 года оценка лояльности клиентов держится в пределах 36% - 39%. Это очень хороший результат на рынке b2b в России.
26  Декабря  2016

Новогодние подарки для клиентов Intelsib

По традиции каждый год в конце декабря Intelsib дарит подарки своим клиентам. И этот год не стал исключением, более 300 подарков улетело в 43 города, в том числе в страны СНГ. Мы очень любим дарить полезные подарки, которые не будут пылиться на рабочих столах.
27  Января  2017

Intelsib делится опытом со студентами НГТУ

Поскольку наши специалисты- это наше преимущество, мы стремимся поделиться многолетним опытом и накопленными знаниями с будущими маркетологами и специалистами в сфере рекламы.