8-800-_555-39-95

Бесплатный звонок по России

Участие в конференции SMMday с темой “YouTube для бизнеса”

апреля  2016 

Intelsib  в очередной раз стал участником ежегодной конференции SMMday в Экспоцентре. С актуальной темой “Youtube для бизнеса” выступила руководитель группы маркетинг-аналитики Intelsib Надежда Еремина.

Надежда предоставила анализ социально активных рубрик среди коммерческих сайтов, а также рассказала о потенциале развития социально пассивных. Была затронута тема возможностей YouТube в поисковой выдаче Google и отношение Яндекса к наличию такого канала на сайте.

Google на запрос пользователя может выводить в ТОП как сайт с текстовым содержанием, так и видеоконтент с канала Youtube. В выдаче это выглядит таким образом:

Видео Youtube в выдаче Google

и, как правило, по количеству переходов такие сайты выигрывают перед сайтами без видеоконтента. Кроме просмотров наличие канала на Youtube положительно влияет и на ранжирование сайта, повышая его в поисковой выдаче и на самом портале с видео контентом. Для этого важно правильно подбирать заголовки, имеющие пересечение с интересными для вашего бизнеса запросами.

Спикер рассказал о возможных инфоповодах для нескольких тематик. Из данного блока теории стало ясно, что тему для видео найти всегда достаточно просто. Главное - интересная подача. Обратную связь помогут оценить лайки, дизлайки и комментарии. С помощью них Вы сможете скорректировать контент.

Заключительной частью выступления стал чек-лист по оптимизации канала и KPI, включающий:

  • Оформление (наличие логотипа, фона, описания канала)
  • Ссылки на сайт и социальные группы и не только.

Об остальных пунктах Вы сможете узнать из презентации Надежды (скачать презентацию).

Посещайте мероприятия с нашим участием и будьте в курсе новых эффективных инструментов интернет-маркетинга с Intelsib!




Другие новости
Ноября  2016

Книга Intelsib расширяет круг читателей

В декабре 2015 года Intelsib выпустил книгу “Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования”. Книга была написана экспертами компании Intelsib, аккредитована Новосибирским Государственным Университетом как учебное пособие для преподавания курса интернет-маркетинга в 21 ВУЗе и одобрена Министерством образования и науки РФ.
26  Декабря  2016

Новогодние подарки для клиентов Intelsib

По традиции каждый год в конце декабря Intelsib дарит подарки своим клиентам. И этот год не стал исключением, более 300 подарков улетело в 43 города, в том числе в страны СНГ. Мы очень любим дарить полезные подарки, которые не будут пылиться на рабочих столах.
27  Января  2017

Intelsib делится опытом со студентами НГТУ

Поскольку наши специалисты- это наше преимущество, мы стремимся поделиться многолетним опытом и накопленными знаниями с будущими маркетологами и специалистами в сфере рекламы.
23  Мая  2016

Масштабное участие Intelsib во 2-й Сибирской конференции по e-commerce “Новые драйверы в условиях меняющегося рынка”

Конец прошлой недели был ознаменован для Новосибирска крупным событием в области e-commerce. Прошла трехдневная конференция с 19 по 21 мая, на которой спикеры со всей страны вместе со слушателями обменивались опытом и знаниями, а также повествовали о трендах в интернет-маркетинге.
Декабря  2016

Intelsib рассказал студентам об интернет-продвижении

Intelsib, в рамках курса “Экономическая оценка эффективности бренда”, прочитал лекцию студентам 4 курса ВУЗа МГУП им. Ивана Фёдорова (Московский Государственный Университет Печати).