8-800-_555-39-95

Бесплатный звонок по России

Intelsib принял участие в конференции ПИМ-Сиб

16  сентября  2013 

В столице Сибири прошла ПИМ-Сиб – конференция, где обсуждали современные направления интернет-маркетинга.

В столице Сибири прошла ПИМ-Сиб – конференция, где обсуждали современные направления интернет-маркетинга.

Руководители бизнеса, маркетологи, сеошники и другие специалисты IT-индустрии собрались в одном месте, чтобы поделиться своим опытом, наработками и идеями.

По приглашению компании «Ашманов и партнеры» список авторитетных докладчиков ПИМ-Сиб пополнил Игорь Чуркин, руководитель отдела аналитики поисковых систем Intelsib.

Участники мероприятия, как показывает обратная связь, остались полностью довольны информационным наполнением конференции.

Александр Михайлов, SEO-специалист Intelsib:Александр Михайлов, SEO-специалист Intelsib

«Мне больше всего понравилась третья секция. Интересной показалась презентация Константина Шурыгина «Управление репутацией средствами SEO». Он рассказал о том, как можно пропиарить сайт клиента, и что делать в случае, если клиент уже «оброс» негативными отзывами.

Михаил Сливинский из Wikimart рассказал о комплексном продвижении – когда специалист не только выводит сайт в топ, но и изучает дальнейшее поведение посетителей ресурса.

Самый полезный доклад без преувеличения был у Игоря Чуркина. Хорошо, что у нас в компании есть уникальная возможность общаться с Игорем напрямую, узнавать секреты SEO из первых рук».

Игорь Чуркин действительно оживил аудиторию ПИМ-Сиб рассказом о разнице в алгоритмах ранжирования в различных регионах. После выступления слушатели буквально закидали его вопросами, основной из которых звучал так: «В чем же залог успеха регионального продвижения?».

Резюмируя доклад Игоря, можно вывести следующую «формулу» успешного SEO: регистрация в Яндекс.Каталоге, Яндекс.Справочнике, наличие качественного локального контента и участие в региональном информационном поле (размещение вакансий, новостей). А главный компонент результативного продвижения заключается в том, чтобы на сайте был самый лучший и доступный ответ на вопрос пользователя. И тогда веб-ресурс непременно попадет и задержится на верхних строках выдачи. Конференция «Практика интернет-маркетинга» проходила два дня: 12 и 13 сентября. Число слушателей составило порядка 200 специалистов. Компания Intelsib выражает благодарность компании «Ашманов и партнеры» за приглашение выступить на мероприятии, за отличную организацию и вкусные кофе-брейки!

Сотрудники компании Intelsib на ПИМ-Сиб




Другие новости
23  Мая  2016

Масштабное участие Intelsib во 2-й Сибирской конференции по e-commerce “Новые драйверы в условиях меняющегося рынка”

Конец прошлой недели был ознаменован для Новосибирска крупным событием в области e-commerce. Прошла трехдневная конференция с 19 по 21 мая, на которой спикеры со всей страны вместе со слушателями обменивались опытом и знаниями, а также повествовали о трендах в интернет-маркетинге.
15  Февраля  2016

Как охватить всю ЦА: бизнес-завтрак для компаний в сфере строительных и отделочных материалов

В рамках крупнейшей в Сибири выставки по строительным и отделочным материалам “Стройсиб 2016” компания Intelsib провела бизнес-завтрак для экспонентов.
20  Января  2017

Новая услуга для клиентов Intelsib

Intelsib нашел решение проблемы скорости загрузки сайтов для своих клиентов.
12  Января  2017

Intelsib открывает “Центр аналитических исследований рынка интернет-маркетинга”

На базе компании Intelsib открыт “Центр аналитических исследований рынка интернет-маркетинга”. Здесь наши эксперты будут проводить исследования новых технологий, инструментов, конъюнктуры рынка, а также анализировать основные тренды.
Апреля  2016

Участие в конференции SMMday с темой “YouTube для бизнеса”

Intelsib  в очередной раз стал участником ежегодной конференции SMMday в Экспоцентре. С актуальной темой “Youtube для бизнеса” выступила руководитель группы маркетинг-аналитики Intelsib Надежда Еремина.