8-800-_555-39-95

Бесплатный звонок по России

Intelsib принял участие в конференции ПИМ-Сиб

16  сентября  2013 

В столице Сибири прошла ПИМ-Сиб – конференция, где обсуждали современные направления интернет-маркетинга.

В столице Сибири прошла ПИМ-Сиб – конференция, где обсуждали современные направления интернет-маркетинга.

Руководители бизнеса, маркетологи, сеошники и другие специалисты IT-индустрии собрались в одном месте, чтобы поделиться своим опытом, наработками и идеями.

По приглашению компании «Ашманов и партнеры» список авторитетных докладчиков ПИМ-Сиб пополнил Игорь Чуркин, руководитель отдела аналитики поисковых систем Intelsib.

Участники мероприятия, как показывает обратная связь, остались полностью довольны информационным наполнением конференции.

Александр Михайлов, SEO-специалист Intelsib:Александр Михайлов, SEO-специалист Intelsib

«Мне больше всего понравилась третья секция. Интересной показалась презентация Константина Шурыгина «Управление репутацией средствами SEO». Он рассказал о том, как можно пропиарить сайт клиента, и что делать в случае, если клиент уже «оброс» негативными отзывами.

Михаил Сливинский из Wikimart рассказал о комплексном продвижении – когда специалист не только выводит сайт в топ, но и изучает дальнейшее поведение посетителей ресурса.

Самый полезный доклад без преувеличения был у Игоря Чуркина. Хорошо, что у нас в компании есть уникальная возможность общаться с Игорем напрямую, узнавать секреты SEO из первых рук».

Игорь Чуркин действительно оживил аудиторию ПИМ-Сиб рассказом о разнице в алгоритмах ранжирования в различных регионах. После выступления слушатели буквально закидали его вопросами, основной из которых звучал так: «В чем же залог успеха регионального продвижения?».

Резюмируя доклад Игоря, можно вывести следующую «формулу» успешного SEO: регистрация в Яндекс.Каталоге, Яндекс.Справочнике, наличие качественного локального контента и участие в региональном информационном поле (размещение вакансий, новостей). А главный компонент результативного продвижения заключается в том, чтобы на сайте был самый лучший и доступный ответ на вопрос пользователя. И тогда веб-ресурс непременно попадет и задержится на верхних строках выдачи. Конференция «Практика интернет-маркетинга» проходила два дня: 12 и 13 сентября. Число слушателей составило порядка 200 специалистов. Компания Intelsib выражает благодарность компании «Ашманов и партнеры» за приглашение выступить на мероприятии, за отличную организацию и вкусные кофе-брейки!

Сотрудники компании Intelsib на ПИМ-Сиб




Другие новости
23  Мая  2016

Масштабное участие Intelsib во 2-й Сибирской конференции по e-commerce “Новые драйверы в условиях меняющегося рынка”

Конец прошлой недели был ознаменован для Новосибирска крупным событием в области e-commerce. Прошла трехдневная конференция с 19 по 21 мая, на которой спикеры со всей страны вместе со слушателями обменивались опытом и знаниями, а также повествовали о трендах в интернет-маркетинге.
13  Января  2017

Intelsib презентовал итоги 2016 и план на 2017 год

12 января в одном из залов КиноСити сотрудникам Intelsib были презентованы итоги 2016 и план работы на 2017 год.
27  Января  2017

Intelsib делится опытом со студентами НГТУ

Поскольку наши специалисты- это наше преимущество, мы стремимся поделиться многолетним опытом и накопленными знаниями с будущими маркетологами и специалистами в сфере рекламы.
25  Ноября  2016

Оценка лояльности клиентов Intelsib составила 37%

В октябре прошёл очередной замер индекса лояльности (NPS) клиентов Intelsib. Результат за 4-й квартал 2016 года составил 37%. На протяжении 2016 года оценка лояльности клиентов держится в пределах 36% - 39%. Это очень хороший результат на рынке b2b в России.
25  Апреля  2017

Intelsib для МУПИ: о продвижении в интернете с окупаемостью 300%

24 марта в МУПИ состоялся Круглый стол, темой обсуждения которого, стала Инновационные и интеграционные процессы в России и мире. На мероприятии присутствовало множество экспертов в сфере экономики и профессиональных инноваций.