8-800-_555-39-95

Бесплатный звонок по России

Intelsib принял участие в конференции ПИМ-Сиб

16  сентября  2013 

В столице Сибири прошла ПИМ-Сиб – конференция, где обсуждали современные направления интернет-маркетинга.

В столице Сибири прошла ПИМ-Сиб – конференция, где обсуждали современные направления интернет-маркетинга.

Руководители бизнеса, маркетологи, сеошники и другие специалисты IT-индустрии собрались в одном месте, чтобы поделиться своим опытом, наработками и идеями.

По приглашению компании «Ашманов и партнеры» список авторитетных докладчиков ПИМ-Сиб пополнил Игорь Чуркин, руководитель отдела аналитики поисковых систем Intelsib.

Участники мероприятия, как показывает обратная связь, остались полностью довольны информационным наполнением конференции.

Александр Михайлов, SEO-специалист Intelsib:Александр Михайлов, SEO-специалист Intelsib

«Мне больше всего понравилась третья секция. Интересной показалась презентация Константина Шурыгина «Управление репутацией средствами SEO». Он рассказал о том, как можно пропиарить сайт клиента, и что делать в случае, если клиент уже «оброс» негативными отзывами.

Михаил Сливинский из Wikimart рассказал о комплексном продвижении – когда специалист не только выводит сайт в топ, но и изучает дальнейшее поведение посетителей ресурса.

Самый полезный доклад без преувеличения был у Игоря Чуркина. Хорошо, что у нас в компании есть уникальная возможность общаться с Игорем напрямую, узнавать секреты SEO из первых рук».

Игорь Чуркин действительно оживил аудиторию ПИМ-Сиб рассказом о разнице в алгоритмах ранжирования в различных регионах. После выступления слушатели буквально закидали его вопросами, основной из которых звучал так: «В чем же залог успеха регионального продвижения?».

Резюмируя доклад Игоря, можно вывести следующую «формулу» успешного SEO: регистрация в Яндекс.Каталоге, Яндекс.Справочнике, наличие качественного локального контента и участие в региональном информационном поле (размещение вакансий, новостей). А главный компонент результативного продвижения заключается в том, чтобы на сайте был самый лучший и доступный ответ на вопрос пользователя. И тогда веб-ресурс непременно попадет и задержится на верхних строках выдачи. Конференция «Практика интернет-маркетинга» проходила два дня: 12 и 13 сентября. Число слушателей составило порядка 200 специалистов. Компания Intelsib выражает благодарность компании «Ашманов и партнеры» за приглашение выступить на мероприятии, за отличную организацию и вкусные кофе-брейки!

Сотрудники компании Intelsib на ПИМ-Сиб




Другие новости
15  Февраля  2016

Как охватить всю ЦА: бизнес-завтрак для компаний в сфере строительных и отделочных материалов

В рамках крупнейшей в Сибири выставки по строительным и отделочным материалам “Стройсиб 2016” компания Intelsib провела бизнес-завтрак для экспонентов.
25  Января  2016

Конференция SMM Day в Технопарке

20 января 2016 года в Технопарке на мероприятии, посвящённом продвижению в социальных сетях, руководитель отдела маркетинг-аналитики Оюна Кожушко выступила в качестве спикера с докладом об экспериментах в интернете.

15  Февраля  2016

Главное бизнес-мероприятие года для собственников, руководителей и специалистов малого и среднего бизнеса

Приглашаем Вас на конференцию «Маркетинг и продажи 2016» 25-26 марта 2016 года в Новосибирске.
Декабря  2016

Intelsib рассказал студентам об интернет-продвижении

Intelsib, в рамках курса “Экономическая оценка эффективности бренда”, прочитал лекцию студентам 4 курса ВУЗа МГУП им. Ивана Фёдорова (Московский Государственный Университет Печати).
Апреля  2016

Участие в конференции SMMday с темой “YouTube для бизнеса”

Intelsib  в очередной раз стал участником ежегодной конференции SMMday в Экспоцентре. С актуальной темой “Youtube для бизнеса” выступила руководитель группы маркетинг-аналитики Intelsib Надежда Еремина.