8-800-_555-39-95

Бесплатный звонок по России

Intelsib получил статус Партнера Google

11  декабря  2015 

8 декабря Intelsib получил статус официального партнера компании Google.

Сама корпорация говорит об этом трофее:  “Партнерами Google становятся только лучшие компании, клиенты которых довольны результатами”. Это значит, что наша компания признана надежным агентством, которому можно доверить эффективную рекламную кампанию. Статус партнера - это официальное признание компанией Google профессионализма Intelsib в работе с их продуктами.

Логотип Google Partner

80% сотрудников отделов аналитики и контекстной рекламы компании Intelsib имеют сертификаты по Google Adwords и Google Analytics. Чтобы постоянно развиваться и повышать качественный уровень сервиса для наших клиентов, каждый сотрудник, связанный в работе с продуктами Google, регулярно посещает специальные тренинги и мероприятия для сертифицированных агентств. Обучение важно и для того, чтобы инвестиции клиента были максимально эффективно вложены и окупались минимум на 300%. Убедиться в результативности сотрудничества с Intelsib можно, оставив заявку на нашем сайте.

Пусть Ваша реклама окупается!





Другие новости
25  Января  2016

Конференция SMM Day в Технопарке

20 января 2016 года в Технопарке на мероприятии, посвящённом продвижению в социальных сетях, руководитель отдела маркетинг-аналитики Оюна Кожушко выступила в качестве спикера с докладом об экспериментах в интернете.

23  Мая  2016

Масштабное участие Intelsib во 2-й Сибирской конференции по e-commerce “Новые драйверы в условиях меняющегося рынка”

Конец прошлой недели был ознаменован для Новосибирска крупным событием в области e-commerce. Прошла трехдневная конференция с 19 по 21 мая, на которой спикеры со всей страны вместе со слушателями обменивались опытом и знаниями, а также повествовали о трендах в интернет-маркетинге.
27  Января  2016

Intelsib в вошел ТОП-10 Единого Рейтинга SEO-компаний

Подведены итоги ежегодного Единого Рейтинга компаний, которые специализируются на SEO-продвижении сайтов в Интернет.
15  Февраля  2016

Как охватить всю ЦА: бизнес-завтрак для компаний в сфере строительных и отделочных материалов

В рамках крупнейшей в Сибири выставки по строительным и отделочным материалам “Стройсиб 2016” компания Intelsib провела бизнес-завтрак для экспонентов.
25  Ноября  2016

Оценка лояльности клиентов Intelsib составила 37%

В октябре прошёл очередной замер индекса лояльности (NPS) клиентов Intelsib. Результат за 4-й квартал 2016 года составил 37%. На протяжении 2016 года оценка лояльности клиентов держится в пределах 36% - 39%. Это очень хороший результат на рынке b2b в России.