8-800-_555-39-95

Бесплатный звонок по России

Стартовал очередной рейтинг «SEO глазами клиентов»

февраля  2011 

Это будет уже третий раз по счету, когда посредством независимых методов исследования, в нашей стране будет составлен перечень самых надежных и эффективных компаний, осуществляющих свою деятельность в области продвижения сайтов.

Ключевая особенность данного рейтинга – мнение клиентов, на котором и основывается объективность. Сегодня широко применяется такой прием, как размещение на своих веб-ресурсах отзывов потребителей и партнеров, благодарственных писем и другой информации, подтверждающей успешность той или иной компании. Составители рейтинга используют метод личного опроса клиентов и, опираясь на его результаты, ранжируют организации.

Помимо субъективной оценки, которую дают заказчики, пользующиеся seo-услугами, вторым параметром является объективный анализ деятельности компании-исполнителя. Здесь за основу берется эффективность методов продвижения сайтов, применяемая участниками рейтинга. Экспертный совет суммирует эти факторы и проводит конечную расстановку по местам.

Считаем важным напомнить, что в прошлом независимом рейтинге «SEO глазами клиентов» работа нашей компании была высоко оценена как клиентами, так и жюри, вследствие чего Intelsib прочно занял место в десятке самых успешных и эффективных.




Другие новости
Декабря  2016

Intelsib рассказал студентам об интернет-продвижении

Intelsib, в рамках курса “Экономическая оценка эффективности бренда”, прочитал лекцию студентам 4 курса ВУЗа МГУП им. Ивана Фёдорова (Московский Государственный Университет Печати).
20  Марта  2017

Число сертификаций в Intelsib продолжает расти

Как и планировалось ранее, все сотрудники принимающие участие в разработке индивидуальной стратегии продвижения, прошли сертификацию Google Adwords и Яндекс Директ, а также сервисов веб-аналитики Google Analytics и Яндекс Метрика.  Данная сертификация подтверждает высокий уровень компетенции специалистов нашей компании.
13  Января  2017

Intelsib презентовал итоги 2016 и план на 2017 год

12 января в одном из залов КиноСити сотрудникам Intelsib были презентованы итоги 2016 и план работы на 2017 год.
25  Ноября  2016

Оценка лояльности клиентов Intelsib составила 37%

В октябре прошёл очередной замер индекса лояльности (NPS) клиентов Intelsib. Результат за 4-й квартал 2016 года составил 37%. На протяжении 2016 года оценка лояльности клиентов держится в пределах 36% - 39%. Это очень хороший результат на рынке b2b в России.
26  Декабря  2016

Новогодние подарки для клиентов Intelsib

По традиции каждый год в конце декабря Intelsib дарит подарки своим клиентам. И этот год не стал исключением, более 300 подарков улетело в 43 города, в том числе в страны СНГ. Мы очень любим дарить полезные подарки, которые не будут пылиться на рабочих столах.