8-800-_555-39-95

Бесплатный звонок по России

Специальное предложение для постоянных Клиентов Intelsib

16  февраля  2015 

Для наших постоянных Клиентов мы предлагаем особые условия по прохождению обучающих программ в "Синергии"

Университет “Синергия” является стратегическим партнером компании Intelsib по бизнес-образованию. Для наших постоянных Клиентов мы предлагаем особые условия по прохождению обучающих программ.

Ближайшее мероприятие:
М.Поташев “Техника принятия решения: Что, где, когда делать?”
Дата проведения: 7 апреля 2015
Место проведения: г. Новосибирск, ул. Коммунистическая 40, офис 808
Стоимость 12000 р.

При регистрации на семинар, вы должны сообщить, что являетесь Клиентом Intelsib, после подтверждения этих данных при оплате, вы получаете скидку 4000 р.
От себя сразу хотим добавить, что М.Поташев не такой харизматичный оратор какими мы их привыкли видеть, информацию он подаёт сухо и структурированно.

Дополнительную информацию по семинару можно получить:

+7 (383) 303 42 76
Коммунистическая 40, офис 808




Другие новости
Ноября  2016

Книга Intelsib расширяет круг читателей

В декабре 2015 года Intelsib выпустил книгу “Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования”. Книга была написана экспертами компании Intelsib, аккредитована Новосибирским Государственным Университетом как учебное пособие для преподавания курса интернет-маркетинга в 21 ВУЗе и одобрена Министерством образования и науки РФ.
30  Ноября  2016

Intelsib на всероссийской конференции по маркетингу

Книга Интелсиб продолжает свое путешествие. В этом месяце ее по достоинству оценили участники Российского Форума Маркетинга в Москве #rmf2016. Это мероприятие давно стало традиционным и каждый год собирает все большее количество маркетологов, руководителей и собственников бизнеса.
11  Декабря  2015

Intelsib получил статус Партнера Google

8 декабря Intelsib получил статус официального партнера компании Google.
13  Октября  2016

Новое позиционирование компании

13 октября в одном из кинозалов кинотеатра “Кино Сити” в ТРЦ “Сибирский Молл” отдел маркетинга компании Intelsib в лице руководителя Ксении Свинцовой презентовали всему коллективу новое позиционирование компании.
Марта  2016

Оценка лояльности клиентов Intelsib составила 39%

С лета 2015 года компания Intelsib начала проводит исследования на предмет удовлетворённости своих клиентов по международному стандарту оценки NPS (Net Promoter Score) — индекс потребительской лояльности или готовности рекомендовать.