8-800-_555-39-95

Бесплатный звонок по России

  • Главная
  • Новости
  • «SEO глазами клиентов» транслирует современные тенденции интернет-отрасли

«SEO глазами клиентов» транслирует современные тенденции интернет-отрасли

июня  2011 

Подведенные итоги независимого рейтинга «SEO глазами клиентов» вызвали массу обсуждений в профессиональной среде.

Многие из участников постарались прокомментировать свою позицию, отметить успехи и дать собственную оценку необходимости подобной классификации компаний. Активность представителей отрасли подтвердила тот факт, что с каждым годом рейтинг набирает обороты, привлекает к себе пристальное внимание, а значит, становится более объективным и непредвзятым.

Компания Intelsib является участником данного рейтинга второй раз. По оценкам клиентов, в этом году мы заняли шестое место по общему показателю, улучшив свои позиции на три пункта по сравнению с  результатом прошлого года. Кроме того, мы стали четвертыми по эффективности продвижения сайтов среди всех участвующих, что подтверждается независимым мнением организаций, использующих услуги нашей компании.

Генеральный директор Intelsib Борис Беланов отметил, что результаты рейтинга наилучшим образом демонстрируют рост качественных показателей во многих направлениях нашей деятельности. Он также подчеркнул, что «SEO глазами клиентов» характеризует заинтересованность участников отрасли в обратной связи от клиентов и их объективном мнении.




Другие новости
27  Января  2017

Intelsib делится опытом со студентами НГТУ

Поскольку наши специалисты- это наше преимущество, мы стремимся поделиться многолетним опытом и накопленными знаниями с будущими маркетологами и специалистами в сфере рекламы.
Марта  2017

Специалисты Intelsib подтверждают свою квалификацию в сфере интернет-рекламы

Intelsib прививает сотрудникам основательный подход к делу,  именно поэтому наши  специалисты всегда стремятся к развитию и повышению квалификации. Постоянное обновление знаний является ключевым параметром успеха в динамично развивающейся среде интернет-маркетинга.
25  Ноября  2016

Оценка лояльности клиентов Intelsib составила 37%

В октябре прошёл очередной замер индекса лояльности (NPS) клиентов Intelsib. Результат за 4-й квартал 2016 года составил 37%. На протяжении 2016 года оценка лояльности клиентов держится в пределах 36% - 39%. Это очень хороший результат на рынке b2b в России.
Апреля  2016

Участие в конференции SMMday с темой “YouTube для бизнеса”

Intelsib  в очередной раз стал участником ежегодной конференции SMMday в Экспоцентре. С актуальной темой “Youtube для бизнеса” выступила руководитель группы маркетинг-аналитики Intelsib Надежда Еремина.
17  Февраля  2017

Компания Intelsib провела маркетинговое исследование сайтов медицинских клиник Новосибирска

Эксперты провели независимый анализ сайтов 35 известных клиник Новосибирска по следующим параметрам:  тематический индекс цитирования, позиции в контекстной рекламе, 15 индикаторов юзабилити, инструменты веб-аналитики и отзывы на 4 крупных порталах.