8-800-_555-39-95

Бесплатный звонок по России

«SEO глазами клиентов» становится популярнее

10  апреля  2013 

Редакция портала SEOnews анонсировала старт работ над свежим рейтингом «SEO глазами клиентов».

Уже через полтора месяца профессиональное сообщество и клиенты узнают, какой SEO-компании стоит доверять. SEOnews сообщил о проведении очередного рейтинга. В этот раз участниками станут 50 компаний, занимающихся продвижением сайтов в Интернете.

Для сравнения: в 2011 году в рейтинге фигурировало 29 названий, в 2012 – уже 40. За год число желающих услышать мнение клиентов о своей работе возросло.

Баллы и место той или иной компании будут определяться при помощи двух составляющих – субъективной оценки, полученной при опросе реальных клиентов агентства или компании, и объективной, учитывающей несколько параметров работы и демонстрирующей эффективность всех действий по продвижению участника рейтинга.

Компания Intelsib подтвердила свою регистрацию в рейтинге «SEO глазами клиентов». Надеемся, за прошедший год мы сумели углубить свой профессионализм в этой области и улучшить результативность работы с клиентами.




Другие новости
23  Мая  2016

Масштабное участие Intelsib во 2-й Сибирской конференции по e-commerce “Новые драйверы в условиях меняющегося рынка”

Конец прошлой недели был ознаменован для Новосибирска крупным событием в области e-commerce. Прошла трехдневная конференция с 19 по 21 мая, на которой спикеры со всей страны вместе со слушателями обменивались опытом и знаниями, а также повествовали о трендах в интернет-маркетинге.
Декабря  2016

Intelsib рассказал студентам об интернет-продвижении

Intelsib, в рамках курса “Экономическая оценка эффективности бренда”, прочитал лекцию студентам 4 курса ВУЗа МГУП им. Ивана Фёдорова (Московский Государственный Университет Печати).
15  Февраля  2016

Главное бизнес-мероприятие года для собственников, руководителей и специалистов малого и среднего бизнеса

Приглашаем Вас на конференцию «Маркетинг и продажи 2016» 25-26 марта 2016 года в Новосибирске.
25  Ноября  2016

Оценка лояльности клиентов Intelsib составила 37%

В октябре прошёл очередной замер индекса лояльности (NPS) клиентов Intelsib. Результат за 4-й квартал 2016 года составил 37%. На протяжении 2016 года оценка лояльности клиентов держится в пределах 36% - 39%. Это очень хороший результат на рынке b2b в России.
Апреля  2016

Участие в конференции SMMday с темой “YouTube для бизнеса”

Intelsib  в очередной раз стал участником ежегодной конференции SMMday в Экспоцентре. С актуальной темой “Youtube для бизнеса” выступила руководитель группы маркетинг-аналитики Intelsib Надежда Еремина.