8-800-_555-39-95

Бесплатный звонок по России

Семинар с «Яндексом» и R.Time.Group

июня  2009 

5 июня 2009 года в Новосибирске состоялся занимательный семинар, ориентированный на рекламные агентства, специалистов по маркетингу и представителей веб-студий. К числу традиционных организаторов мероприятия - «Яндексу» и R.Time.Group — в этом году примкнула компания Intelsib.

Семинар от Яндекса5 июня 2009 года в Новосибирске состоялся занимательный семинар, ориентированный на рекламные агентства, специалистов по маркетингу и представителей веб-студий. К числу традиционных организаторов мероприятия - «Яндексу» и R.Time.Group — в этом году примкнула компания Intelsib.

В 10 часов утра 350 человек, заинтересованных рекламными возможностями Яндекса и современными онлайновыми рекламными технологиями, собрались в ДК «Энергия».

Акцент в прозвучавших докладах был сделан на оптимизации рекламных затрат, что весьма актуально во время экономической нестабильности.

Участники семинара в течение дня прослушали 11 докладов, подготовленных организаторами.

В качестве представителя нашей компании на семинаре выступил директор по PR Алексей Головань. Доклад носил аналитический характер с высоким практическим потенциалом.

А. Головань представил вниманию публики программу, ориентированную на получение максимального количества кликов от имеющихся ключевых словах за фиксированный бюджет. Другими словами, Intelsib предъявил аудитории собственную уникальную разработку в сфере повышения эффективности контекстной рекламы.





Другие новости
13  Октября  2016

Новое позиционирование компании

13 октября в одном из кинозалов кинотеатра “Кино Сити” в ТРЦ “Сибирский Молл” отдел маркетинга компании Intelsib в лице руководителя Ксении Свинцовой презентовали всему коллективу новое позиционирование компании.
20  Января  2017

Новая услуга для клиентов Intelsib

Intelsib нашел решение проблемы скорости загрузки сайтов для своих клиентов.
25  Ноября  2016

Оценка лояльности клиентов Intelsib составила 37%

В октябре прошёл очередной замер индекса лояльности (NPS) клиентов Intelsib. Результат за 4-й квартал 2016 года составил 37%. На протяжении 2016 года оценка лояльности клиентов держится в пределах 36% - 39%. Это очень хороший результат на рынке b2b в России.
Марта  2016

Оценка лояльности клиентов Intelsib составила 39%

С лета 2015 года компания Intelsib начала проводит исследования на предмет удовлетворённости своих клиентов по международному стандарту оценки NPS (Net Promoter Score) — индекс потребительской лояльности или готовности рекомендовать.
23  Мая  2016

Масштабное участие Intelsib во 2-й Сибирской конференции по e-commerce “Новые драйверы в условиях меняющегося рынка”

Конец прошлой недели был ознаменован для Новосибирска крупным событием в области e-commerce. Прошла трехдневная конференция с 19 по 21 мая, на которой спикеры со всей страны вместе со слушателями обменивались опытом и знаниями, а также повествовали о трендах в интернет-маркетинге.