8-800-_555-39-95

Бесплатный звонок по России

Семинар с «Яндексом» и R.Time.Group

июня  2009 

5 июня 2009 года в Новосибирске состоялся занимательный семинар, ориентированный на рекламные агентства, специалистов по маркетингу и представителей веб-студий. К числу традиционных организаторов мероприятия - «Яндексу» и R.Time.Group — в этом году примкнула компания Intelsib.

Семинар от Яндекса5 июня 2009 года в Новосибирске состоялся занимательный семинар, ориентированный на рекламные агентства, специалистов по маркетингу и представителей веб-студий. К числу традиционных организаторов мероприятия - «Яндексу» и R.Time.Group — в этом году примкнула компания Intelsib.

В 10 часов утра 350 человек, заинтересованных рекламными возможностями Яндекса и современными онлайновыми рекламными технологиями, собрались в ДК «Энергия».

Акцент в прозвучавших докладах был сделан на оптимизации рекламных затрат, что весьма актуально во время экономической нестабильности.

Участники семинара в течение дня прослушали 11 докладов, подготовленных организаторами.

В качестве представителя нашей компании на семинаре выступил директор по PR Алексей Головань. Доклад носил аналитический характер с высоким практическим потенциалом.

А. Головань представил вниманию публики программу, ориентированную на получение максимального количества кликов от имеющихся ключевых словах за фиксированный бюджет. Другими словами, Intelsib предъявил аудитории собственную уникальную разработку в сфере повышения эффективности контекстной рекламы.





Другие новости
25  Ноября  2016

Оценка лояльности клиентов Intelsib составила 37%

В октябре прошёл очередной замер индекса лояльности (NPS) клиентов Intelsib. Результат за 4-й квартал 2016 года составил 37%. На протяжении 2016 года оценка лояльности клиентов держится в пределах 36% - 39%. Это очень хороший результат на рынке b2b в России.
27  Января  2016

Intelsib в вошел ТОП-10 Единого Рейтинга SEO-компаний

Подведены итоги ежегодного Единого Рейтинга компаний, которые специализируются на SEO-продвижении сайтов в Интернет.
Марта  2016

Оценка лояльности клиентов Intelsib составила 39%

С лета 2015 года компания Intelsib начала проводит исследования на предмет удовлетворённости своих клиентов по международному стандарту оценки NPS (Net Promoter Score) — индекс потребительской лояльности или готовности рекомендовать.
Декабря  2016

Intelsib рассказал студентам об интернет-продвижении

Intelsib, в рамках курса “Экономическая оценка эффективности бренда”, прочитал лекцию студентам 4 курса ВУЗа МГУП им. Ивана Фёдорова (Московский Государственный Университет Печати).
13  Октября  2016

Новое позиционирование компании

13 октября в одном из кинозалов кинотеатра “Кино Сити” в ТРЦ “Сибирский Молл” отдел маркетинга компании Intelsib в лице руководителя Ксении Свинцовой презентовали всему коллективу новое позиционирование компании.