8-800-_555-39-95

Бесплатный звонок по России

Семинар на теплоходе "Парис"

10  декабря  2008 

10 декабря на теплоходе "Парис" прошел семинар на тему "Современные технологии разработки и управления сайтами. Эффективная Интернет-реклама."

10 декабря на теплоходе "Парис" прошел семинар на тему "Современные технологии разработки и управления сайтами. Эффективная Интернет-реклама."

Людям нравится, когда оправдываются их ожидания. Семинар на «Парисе» для нас, команды Intelsib, - это яркое, масштабное мероприятие; некий Рубикон в развитии компании.

Организовать встречу людей, заинтересованных бизнес-возможностями Глобальной сети, с теми, кто знает об этом больше других – такова общая цель прошедшего 10 декабря семинара.

Впитывать новую информацию лучше всего в уютном, комфортном помещении. Мы позаботились о наших гостях и организовали встречу на теплоходе. Интригующе и необычно. На наш взгляд, - отличное место, где можно интересно рассказать об уникальных возможностях Интернет-технологий.

В качестве просветителей умов выступили организаторы семинара – компания Intelsib и приглашённые гости из Москвы – представители компаний «Бегун» и «1С-Битрикс»:

  • Максим Бекишев (зам. генерального директора компании Intelsib) очертил возможности и перспективы поисковой раскрутки сайтов.
  • Артем Болдырев (координатор проектов компании Intelsib) детально рассказал об этапах создания качественных веб-сайтов.
  • Борис Беланов (учредитель, руководитель отдела Интернет-рекламы компании Intelsib) поделился ценной информацией о методах и подходах поискового продвижения сайтов.
  • Алексей Сидоренко (директор по развитию компании “1С-Битрикс”) охарактеризовал возможности и преимущества «1С-Битрикс», а также посвятил в план преодоления кризиса с помощью создания корпоративного портала.
  • Светлана Ермаченкова (ведущий менеджер департамента персонального обслуживания клиентов ЗАО «Бегун») убедила, что контекстная реклама повышает продажи и узнаваемость бренда, к тому же массово информирует посетителей о товаре и услугах.

Удивило внушительное количество людей, пришедших на семинар! Зал, рассчитанный на 100 человек, оказался гораздо более вместительным, чем кажется на первый взгляд. 129 гостей! На сближение приглашённых повлияла максимально дружелюбная атмосфера, «подкреплённая» плотными рядами стульев. Как говорится, в тесноте, да не в обиде.

Оставаясь честными перед собой, подметим, что нам предстоит отточить своё ораторское мастерство (в плане лаконичности выражения мыслей). Мы понимаем, что краткость – сестра таланта.

Образец красноречия – яркое выступление Алексея Сидоренко. Директор по развитию компании «1С-Битрикс» буквально очаровал аудиторию харизматичной подачей своих докладов.

Что запомнилось?

  • Запомнилось само событие в целом («первый блин» вышел отнюдь не комом) и детали в частности, а именно: приезд первого гостя за час до регистрации;
  • забавные вопросы («Я – фанат IT-технологий, сплю с компьютером. Как заставить моего директора сделать корпоративный портал?»);
  • непринужденное общение участников и гостей семинара.

В чём польза?

  • Семинар на «Парисе» позволил нам легко и доступно объяснить приглашённым, что Интернет открывает новые горизонты для развития бизнеса любого масштаба (от небольших фирм до корпораций).
  • Обмен информацией с нашими московскими партнёрами – «Бегун» и «1С-Битрикс».
  • Мы убедили аудиторию, что контекстная реклама – это эффективный и гибкий инструмент, полезный для пользователей и выгодный для рекламодателей.
  • Мы обосновали, что умеем продвигать сайты в первую десятку.
  • Мы доказали, что лидеры в комплексном продвижении сайтов (на примере поисковой выдачи Яндекса).

Компания Intelsib благодарит участников семинара за содержательные доклады на актуальные темы, а также всех гостей за интересные вопросы!




Другие новости
13  Октября  2016

Новое позиционирование компании

13 октября в одном из кинозалов кинотеатра “Кино Сити” в ТРЦ “Сибирский Молл” отдел маркетинга компании Intelsib в лице руководителя Ксении Свинцовой презентовали всему коллективу новое позиционирование компании.
25  Января  2016

Конференция SMM Day в Технопарке

20 января 2016 года в Технопарке на мероприятии, посвящённом продвижению в социальных сетях, руководитель отдела маркетинг-аналитики Оюна Кожушко выступила в качестве спикера с докладом об экспериментах в интернете.

25  Марта  2016

Intelsib на e-commerce day

В субботу 19 марта бизнес-консультант Intelsib Юлия Волкова выступила в качестве спикера на первом в Сибири eCommerce day. Это новый формат для тех, кто не боится потратить свой выходной с пользой и инвестирует время в знания и навыки. Мероприятие было ориентированно на разный уровень участников - от начинающих интернет-маркетологов до продвинутых e-коммерсантов.
Ноября  2016

Книга Intelsib расширяет круг читателей

В декабре 2015 года Intelsib выпустил книгу “Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования”. Книга была написана экспертами компании Intelsib, аккредитована Новосибирским Государственным Университетом как учебное пособие для преподавания курса интернет-маркетинга в 21 ВУЗе и одобрена Министерством образования и науки РФ.
30  Ноября  2016

Intelsib на всероссийской конференции по маркетингу

Книга Интелсиб продолжает свое путешествие. В этом месяце ее по достоинству оценили участники Российского Форума Маркетинга в Москве #rmf2016. Это мероприятие давно стало традиционным и каждый год собирает все большее количество маркетологов, руководителей и собственников бизнеса.