8-800-_555-39-95

Бесплатный звонок по России

Семинар на теплоходе "Парис"

10  декабря  2008 

10 декабря на теплоходе "Парис" прошел семинар на тему "Современные технологии разработки и управления сайтами. Эффективная Интернет-реклама."

10 декабря на теплоходе "Парис" прошел семинар на тему "Современные технологии разработки и управления сайтами. Эффективная Интернет-реклама."

Людям нравится, когда оправдываются их ожидания. Семинар на «Парисе» для нас, команды Intelsib, - это яркое, масштабное мероприятие; некий Рубикон в развитии компании.

Организовать встречу людей, заинтересованных бизнес-возможностями Глобальной сети, с теми, кто знает об этом больше других – такова общая цель прошедшего 10 декабря семинара.

Впитывать новую информацию лучше всего в уютном, комфортном помещении. Мы позаботились о наших гостях и организовали встречу на теплоходе. Интригующе и необычно. На наш взгляд, - отличное место, где можно интересно рассказать об уникальных возможностях Интернет-технологий.

В качестве просветителей умов выступили организаторы семинара – компания Intelsib и приглашённые гости из Москвы – представители компаний «Бегун» и «1С-Битрикс»:

  • Максим Бекишев (зам. генерального директора компании Intelsib) очертил возможности и перспективы поисковой раскрутки сайтов.
  • Артем Болдырев (координатор проектов компании Intelsib) детально рассказал об этапах создания качественных веб-сайтов.
  • Борис Беланов (учредитель, руководитель отдела Интернет-рекламы компании Intelsib) поделился ценной информацией о методах и подходах поискового продвижения сайтов.
  • Алексей Сидоренко (директор по развитию компании “1С-Битрикс”) охарактеризовал возможности и преимущества «1С-Битрикс», а также посвятил в план преодоления кризиса с помощью создания корпоративного портала.
  • Светлана Ермаченкова (ведущий менеджер департамента персонального обслуживания клиентов ЗАО «Бегун») убедила, что контекстная реклама повышает продажи и узнаваемость бренда, к тому же массово информирует посетителей о товаре и услугах.

Удивило внушительное количество людей, пришедших на семинар! Зал, рассчитанный на 100 человек, оказался гораздо более вместительным, чем кажется на первый взгляд. 129 гостей! На сближение приглашённых повлияла максимально дружелюбная атмосфера, «подкреплённая» плотными рядами стульев. Как говорится, в тесноте, да не в обиде.

Оставаясь честными перед собой, подметим, что нам предстоит отточить своё ораторское мастерство (в плане лаконичности выражения мыслей). Мы понимаем, что краткость – сестра таланта.

Образец красноречия – яркое выступление Алексея Сидоренко. Директор по развитию компании «1С-Битрикс» буквально очаровал аудиторию харизматичной подачей своих докладов.

Что запомнилось?

  • Запомнилось само событие в целом («первый блин» вышел отнюдь не комом) и детали в частности, а именно: приезд первого гостя за час до регистрации;
  • забавные вопросы («Я – фанат IT-технологий, сплю с компьютером. Как заставить моего директора сделать корпоративный портал?»);
  • непринужденное общение участников и гостей семинара.

В чём польза?

  • Семинар на «Парисе» позволил нам легко и доступно объяснить приглашённым, что Интернет открывает новые горизонты для развития бизнеса любого масштаба (от небольших фирм до корпораций).
  • Обмен информацией с нашими московскими партнёрами – «Бегун» и «1С-Битрикс».
  • Мы убедили аудиторию, что контекстная реклама – это эффективный и гибкий инструмент, полезный для пользователей и выгодный для рекламодателей.
  • Мы обосновали, что умеем продвигать сайты в первую десятку.
  • Мы доказали, что лидеры в комплексном продвижении сайтов (на примере поисковой выдачи Яндекса).

Компания Intelsib благодарит участников семинара за содержательные доклады на актуальные темы, а также всех гостей за интересные вопросы!




Другие новости
Декабря  2016

Intelsib рассказал студентам об интернет-продвижении

Intelsib, в рамках курса “Экономическая оценка эффективности бренда”, прочитал лекцию студентам 4 курса ВУЗа МГУП им. Ивана Фёдорова (Московский Государственный Университет Печати).
26  Декабря  2016

Новогодние подарки для клиентов Intelsib

По традиции каждый год в конце декабря Intelsib дарит подарки своим клиентам. И этот год не стал исключением, более 300 подарков улетело в 43 города, в том числе в страны СНГ. Мы очень любим дарить полезные подарки, которые не будут пылиться на рабочих столах.
13  Октября  2016

Новое позиционирование компании

13 октября в одном из кинозалов кинотеатра “Кино Сити” в ТРЦ “Сибирский Молл” отдел маркетинга компании Intelsib в лице руководителя Ксении Свинцовой презентовали всему коллективу новое позиционирование компании.
25  Ноября  2016

Оценка лояльности клиентов Intelsib составила 37%

В октябре прошёл очередной замер индекса лояльности (NPS) клиентов Intelsib. Результат за 4-й квартал 2016 года составил 37%. На протяжении 2016 года оценка лояльности клиентов держится в пределах 36% - 39%. Это очень хороший результат на рынке b2b в России.
25  Марта  2016

Intelsib на e-commerce day

В субботу 19 марта бизнес-консультант Intelsib Юлия Волкова выступила в качестве спикера на первом в Сибири eCommerce day. Это новый формат для тех, кто не боится потратить свой выходной с пользой и инвестирует время в знания и навыки. Мероприятие было ориентированно на разный уровень участников - от начинающих интернет-маркетологов до продвинутых e-коммерсантов.