8-800-_555-39-95

Бесплатный звонок по России

Семинар "Контекстная реклама в Интернете"

12  октября  2009 

30 октября 2009 года «Бегун» при участии компаний «Интелсиб», «1С-Битрикс» и SpyLOG проведет в Новосибирске бесплатный специализированный семинар «Контекстная реклама в Интернете: три составляющие успеха — „Сайт. Реклама. Аналитика“».

Посетители семинара узнают о том, как максимально эффективно использовать возможности контекстной рекламы для привлечения клиентов и повышения объемов продаж, как правильно провести медиапланирование и анализ рекламной кампании, а также какие задачи решает система управления сайтом.

Время проведения: 30 октября, с 9:00 до 19:00 с перерывом на обед.
Место проведения: Новосибирск, Бизнес-центр «Гринвич».

Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться. Количество мест ограничено.




Другие новости
20  Января  2017

Новая услуга для клиентов Intelsib

Intelsib нашел решение проблемы скорости загрузки сайтов для своих клиентов.
25  Апреля  2017

Intelsib для МУПИ: о продвижении в интернете с окупаемостью 300%

24 марта в МУПИ состоялся Круглый стол, темой обсуждения которого, стала Инновационные и интеграционные процессы в России и мире. На мероприятии присутствовало множество экспертов в сфере экономики и профессиональных инноваций.
Декабря  2016

Intelsib рассказал студентам об интернет-продвижении

Intelsib, в рамках курса “Экономическая оценка эффективности бренда”, прочитал лекцию студентам 4 курса ВУЗа МГУП им. Ивана Фёдорова (Московский Государственный Университет Печати).
21  Апреля  2017

25 сотрудников Intelsib прошли тренинг по конфликтологии

18 и 19 апреля 25 специалистов Intelsib успешно прошли 16-часовой авторский бизнес-тренинг Андрея Кёнига Управление конфликтами. Организатор тренинга - Московский центр НЛП.
30  Ноября  2016

Intelsib на всероссийской конференции по маркетингу

Книга Интелсиб продолжает свое путешествие. В этом месяце ее по достоинству оценили участники Российского Форума Маркетинга в Москве #rmf2016. Это мероприятие давно стало традиционным и каждый год собирает все большее количество маркетологов, руководителей и собственников бизнеса.