8-800-_555-39-95

Бесплатный звонок по России

Семинар по интернет­-маркетингу в Новосибирске!

17  декабря  2013 

Федеральный семинар 1С­-Битрикс, организованный совместно с компанией Intelsib.

Федеральный семинар 1С­-Битрикс, организованный совместно с компанией Intelsib.

Более 160 человек 5 декабря посетили в Новосибирске «Федеральный семинар 1С­-Битрикс», организованный совместно с компанией Intelsib.

Семинар по интернет­-маркетингу в Новосибирске

Семинар начался традиционно с регистрации и приветственного слова организатора.

Первым выступал директор интернет-­агентства «Космос­-Веб», Василий Чупис, который рассказал про возможности платформы «1С­-Битрикс» для управления интернет­-магазином.

Семинар по интернет­-маркетингу в НовосибирскеСеминар по интернет­-маркетингу в Новосибирске

Антонина Михеева, старший менеджер по работе с ключевыми клиентами в Intelsib, разложила по полочкам полезную информацию об использовании счетчиков для отслеживания посещаемости: Яндекс.Метрика, Google Analytics, LiveInternet.ru, а также затронула важную тему юзабилити или удобства сайта.

Большой интерес вызвал доклад Игоря Чуркина, руководителя отдела аналитики поисковых систем Intelsib, об особенностях поисковой оптимизации интернет­-магазина.

Особенно полезной была информация про оформление корзины заказа и частые ошибки для владельцев интернет­-магазинов.

Семинар по интернет­-маркетингу в Новосибирске

Ирина Гейне, проект-­менеджер Intelsib, поведала о тиражных решениях и готовых интернет­-магазинах на «1С-Битрикс».

Юлия Тен, руководитель группы по работе с клиентами Яндекс, выступила с докладом «Быть первым не значит быть лучшим. Как добиться max результата от контекстной рекламы». Любопытные слушатели буквально «закидали» докладчика вопросами от частных случаев продвижения своего сайта до глобальных, о развитии нового продукта Яндекс­.Острова.

Семинар по интернет­-маркетингу в Новосибирске

Почему сегодня важно управлять репутацией своей компании, как реагировать на негативные отзывы и нужно ли отвечать отвечать на положительные, рассказала Алеся Задворнова, PR­-менеджер федерального сервиса отзывов Фламп в Новосибирске.

Семинар по интернет­-маркетингу в Новосибирске

Одной из самых интересных моментов на семинаре стал круглый стол, где участвовали представители всех компаний: Intelsib, Яндекс, Космос-­веб и Фламп.

Участники подвели итоги года в Интернет-­технологии для бизнеса 2013.

Семинар по интернет­-маркетингу в Новосибирске

В заключении состоялась лотерея от организаторов 1C-­Битрикс и Intelsib: счастливчики, которые остались до конца мероприятия получили приятные сувениры на память!




Другие новости
Ноября  2016

Книга Intelsib расширяет круг читателей

В декабре 2015 года Intelsib выпустил книгу “Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования”. Книга была написана экспертами компании Intelsib, аккредитована Новосибирским Государственным Университетом как учебное пособие для преподавания курса интернет-маркетинга в 21 ВУЗе и одобрена Министерством образования и науки РФ.
Декабря  2016

Intelsib рассказал студентам об интернет-продвижении

Intelsib, в рамках курса “Экономическая оценка эффективности бренда”, прочитал лекцию студентам 4 курса ВУЗа МГУП им. Ивана Фёдорова (Московский Государственный Университет Печати).
26  Декабря  2016

Новогодние подарки для клиентов Intelsib

По традиции каждый год в конце декабря Intelsib дарит подарки своим клиентам. И этот год не стал исключением, более 300 подарков улетело в 43 города, в том числе в страны СНГ. Мы очень любим дарить полезные подарки, которые не будут пылиться на рабочих столах.
30  Ноября  2016

Intelsib на всероссийской конференции по маркетингу

Книга Интелсиб продолжает свое путешествие. В этом месяце ее по достоинству оценили участники Российского Форума Маркетинга в Москве #rmf2016. Это мероприятие давно стало традиционным и каждый год собирает все большее количество маркетологов, руководителей и собственников бизнеса.
25  Ноября  2016

Оценка лояльности клиентов Intelsib составила 37%

В октябре прошёл очередной замер индекса лояльности (NPS) клиентов Intelsib. Результат за 4-й квартал 2016 года составил 37%. На протяжении 2016 года оценка лояльности клиентов держится в пределах 36% - 39%. Это очень хороший результат на рынке b2b в России.