8-800-_555-39-95

Бесплатный звонок по России

«Рейтинг Рунета» назвал лучшие компании в SEO-среде

23  мая  2013 

Проект «Рейтинг Рунета» представил итоги ежегодного, уже четвертого по счету рейтинга SEO-компаний. Intelsib за год улучшил свои результаты.

Рейтинг РунетаВ этом году, как рассказали организаторы, для ранжирования игроков рынка использовалась стандартизированная методика, которая прошла неоднократную проверку временем.

На позицию SEO-компании влияет два ключевых фактора: количество продвигаемых ресурсов и авторитетность этих веб-площадок с точки зрения поисковых систем. Данные берутся из открытых источников. Таким образом, чем лучше результаты продвижения сайтов и чем больше проектов у компании, тем выше ее позиции.

Подать заявку может любая SEO-компания (в этом году претендовали 160 организаций), но итоговый список, традиционно, включает в себя только сотню.

В «Рейтинге Рунета» 2012 года Intelsib занял 13 позицию, прибавив за год шесть строчек. Среди компаний Сибирского федерального округа (34 компании) и Новосибирска (16 участников), нам принадлежит безусловное лидерство.




Другие новости
20  Января  2017

Новая услуга для клиентов Intelsib

Intelsib нашел решение проблемы скорости загрузки сайтов для своих клиентов.
26  Декабря  2016

Новогодние подарки для клиентов Intelsib

По традиции каждый год в конце декабря Intelsib дарит подарки своим клиентам. И этот год не стал исключением, более 300 подарков улетело в 43 города, в том числе в страны СНГ. Мы очень любим дарить полезные подарки, которые не будут пылиться на рабочих столах.
30  Ноября  2016

Intelsib на всероссийской конференции по маркетингу

Книга Интелсиб продолжает свое путешествие. В этом месяце ее по достоинству оценили участники Российского Форума Маркетинга в Москве #rmf2016. Это мероприятие давно стало традиционным и каждый год собирает все большее количество маркетологов, руководителей и собственников бизнеса.
25  Ноября  2016

Оценка лояльности клиентов Intelsib составила 37%

В октябре прошёл очередной замер индекса лояльности (NPS) клиентов Intelsib. Результат за 4-й квартал 2016 года составил 37%. На протяжении 2016 года оценка лояльности клиентов держится в пределах 36% - 39%. Это очень хороший результат на рынке b2b в России.
Марта  2016

Оценка лояльности клиентов Intelsib составила 39%

С лета 2015 года компания Intelsib начала проводит исследования на предмет удовлетворённости своих клиентов по международному стандарту оценки NPS (Net Promoter Score) — индекс потребительской лояльности или готовности рекомендовать.