8-800-_555-39-95

Бесплатный звонок по России

«Рейтинг Рунета» назвал лучшие компании в SEO-среде

23  мая  2013 

Проект «Рейтинг Рунета» представил итоги ежегодного, уже четвертого по счету рейтинга SEO-компаний. Intelsib за год улучшил свои результаты.

Рейтинг РунетаВ этом году, как рассказали организаторы, для ранжирования игроков рынка использовалась стандартизированная методика, которая прошла неоднократную проверку временем.

На позицию SEO-компании влияет два ключевых фактора: количество продвигаемых ресурсов и авторитетность этих веб-площадок с точки зрения поисковых систем. Данные берутся из открытых источников. Таким образом, чем лучше результаты продвижения сайтов и чем больше проектов у компании, тем выше ее позиции.

Подать заявку может любая SEO-компания (в этом году претендовали 160 организаций), но итоговый список, традиционно, включает в себя только сотню.

В «Рейтинге Рунета» 2012 года Intelsib занял 13 позицию, прибавив за год шесть строчек. Среди компаний Сибирского федерального округа (34 компании) и Новосибирска (16 участников), нам принадлежит безусловное лидерство.




Другие новости
25  Января  2016

Конференция SMM Day в Технопарке

20 января 2016 года в Технопарке на мероприятии, посвящённом продвижению в социальных сетях, руководитель отдела маркетинг-аналитики Оюна Кожушко выступила в качестве спикера с докладом об экспериментах в интернете.

Декабря  2016

Intelsib рассказал студентам об интернет-продвижении

Intelsib, в рамках курса “Экономическая оценка эффективности бренда”, прочитал лекцию студентам 4 курса ВУЗа МГУП им. Ивана Фёдорова (Московский Государственный Университет Печати).
30  Ноября  2016

Intelsib на всероссийской конференции по маркетингу

Книга Интелсиб продолжает свое путешествие. В этом месяце ее по достоинству оценили участники Российского Форума Маркетинга в Москве #rmf2016. Это мероприятие давно стало традиционным и каждый год собирает все большее количество маркетологов, руководителей и собственников бизнеса.
25  Ноября  2016

Оценка лояльности клиентов Intelsib составила 37%

В октябре прошёл очередной замер индекса лояльности (NPS) клиентов Intelsib. Результат за 4-й квартал 2016 года составил 37%. На протяжении 2016 года оценка лояльности клиентов держится в пределах 36% - 39%. Это очень хороший результат на рынке b2b в России.