8-800-_555-39-95

Бесплатный звонок по России

Intelsib – в «правильном» SEO-рейтинге

14  марта  2012 

Один из авторитетных российских SEO-экспертов предложил свое ранжирование SEO-компаний.

Евгений Трофименко, признанный деятель интернет-индустрии, опубликовал собственный рейтинг компаний, занятых в области продвижения. По его собственному мнению, именно такой подход к ранжированию SEO-агентств является наиболее правильным.

На сегодняшний момент существует довольно широкий спектр различных рейтингов, которые строятся либо по эффективности деятельности интернет-компании, либо по числу проектов, либо по другим экспертным критериям.

Но, по мнению Евгения Трофименко, в результате такого ранжирования практически все компании получают равные оценки. Эффективность продвижения сайтов оценивается примерно одинаково, с небольшими расхождениями, затраты на ведение клиентов также находятся в одних рамках.

В собственном рейтинге автор ориентировался на количество сотрудников (оптимизаторов), которые работают над проектами. Это стало основой для ранжирования.

В настоящее время в этом списке порядка 65 российских SEO-агентств, среди которых компания Intelsib занимает 13-ю позицию.




Другие новости
23  Мая  2016

Масштабное участие Intelsib во 2-й Сибирской конференции по e-commerce “Новые драйверы в условиях меняющегося рынка”

Конец прошлой недели был ознаменован для Новосибирска крупным событием в области e-commerce. Прошла трехдневная конференция с 19 по 21 мая, на которой спикеры со всей страны вместе со слушателями обменивались опытом и знаниями, а также повествовали о трендах в интернет-маркетинге.
Декабря  2016

Intelsib рассказал студентам об интернет-продвижении

Intelsib, в рамках курса “Экономическая оценка эффективности бренда”, прочитал лекцию студентам 4 курса ВУЗа МГУП им. Ивана Фёдорова (Московский Государственный Университет Печати).
Ноября  2016

Книга Intelsib расширяет круг читателей

В декабре 2015 года Intelsib выпустил книгу “Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования”. Книга была написана экспертами компании Intelsib, аккредитована Новосибирским Государственным Университетом как учебное пособие для преподавания курса интернет-маркетинга в 21 ВУЗе и одобрена Министерством образования и науки РФ.
25  Ноября  2016

Оценка лояльности клиентов Intelsib составила 37%

В октябре прошёл очередной замер индекса лояльности (NPS) клиентов Intelsib. Результат за 4-й квартал 2016 года составил 37%. На протяжении 2016 года оценка лояльности клиентов держится в пределах 36% - 39%. Это очень хороший результат на рынке b2b в России.
12  Января  2017

Intelsib открывает “Центр аналитических исследований рынка интернет-маркетинга”

На базе компании Intelsib открыт “Центр аналитических исследований рынка интернет-маркетинга”. Здесь наши эксперты будут проводить исследования новых технологий, инструментов, конъюнктуры рынка, а также анализировать основные тренды.