8-800-_555-39-95

Бесплатный звонок по России

У подразделения Intelsib-Новосибирск появился собственный сайт

23  августа  2010 

У подразделения Intelsib-Новосибирск появился собственный сайт. Данный сайт создан для предоставления клиентам предложений, специально разработанных для развития бизнеса в Интернете на новосибирском рынке.

Стратегии продвижения на высококонкурентном столичном рынке и на новосибирском различны, поэтому "адресный" подход позволит обеспечить большую эффективность.




Другие новости
13  Октября  2016

Новое позиционирование компании

13 октября в одном из кинозалов кинотеатра “Кино Сити” в ТРЦ “Сибирский Молл” отдел маркетинга компании Intelsib в лице руководителя Ксении Свинцовой презентовали всему коллективу новое позиционирование компании.
25  Марта  2016

Intelsib на e-commerce day

В субботу 19 марта бизнес-консультант Intelsib Юлия Волкова выступила в качестве спикера на первом в Сибири eCommerce day. Это новый формат для тех, кто не боится потратить свой выходной с пользой и инвестирует время в знания и навыки. Мероприятие было ориентированно на разный уровень участников - от начинающих интернет-маркетологов до продвинутых e-коммерсантов.
Февраля  2017

Аудит интернет-продвижения как первый шаг к развитию бизнеса в онлайне

Одним из важных параметров, гарантирующих результативность интернет продвижения, является грамотно проведенный аудит текущего состояния бизнеса.
Уже на первоначальном этапе необходимо понимать в каком направлении нужно двигаться.  
25  Ноября  2016

Оценка лояльности клиентов Intelsib составила 37%

В октябре прошёл очередной замер индекса лояльности (NPS) клиентов Intelsib. Результат за 4-й квартал 2016 года составил 37%. На протяжении 2016 года оценка лояльности клиентов держится в пределах 36% - 39%. Это очень хороший результат на рынке b2b в России.
30  Ноября  2016

Intelsib на всероссийской конференции по маркетингу

Книга Интелсиб продолжает свое путешествие. В этом месяце ее по достоинству оценили участники Российского Форума Маркетинга в Москве #rmf2016. Это мероприятие давно стало традиционным и каждый год собирает все большее количество маркетологов, руководителей и собственников бизнеса.