8-800-_555-39-95

Бесплатный звонок по России

  • Главная
  • Новости
  • Персональные менеджеры компании «Intelsib» повысили навыки клиентского обслуживания

Персональные менеджеры компании «Intelsib» повысили навыки клиентского обслуживания

21  ноября  2012 

Специалисты компании «Intelsib» прошли обучающий тренинг по программе «Клиентский сервис» в конце октябре 2012 года. Тренинг провел Роман Брейтман - сертифицированный бизнес-тренер, коуч и гештальт-терапевт.

Многие компании на рынке SEO своим основным конкурентным преимуществом называют качество оказания услуг, но на практике идеальный сервис найти можно только у избранных организаций. Ведь качество обслуживания – это не только предложение оптимального решения задачи клиента, выгодная система бонусов, предоставление дополнительных скидок или проведение профессиональных консультаций; сегодня высокий уровень услуг предполагает выстраивание системы лояльности, долгосрочных отношений с заказчиком, построение системы управления качеством сервиса. Клиенты хотят не просто обслуживания, они хотят, чтобы к ним хорошо относились, слышали и своевременно удовлетворяли их потребности.

Компания «Intelsib» уделяет серьезное внимание обучению своего персонала, понимая, что достичь повышения качества оказания услуг невозможно без изучения и введения актуальных на сегодня стандартов обслуживания. Они включают не просто организацию взаимодействия с клиентом до сделки, но и сохранение, упрочение отношений с ним во время сделки и после ее окончания.

На тренинге «Клиентский сервис» персональные менеджеры компании отработали навыки в области эффективной коммуникации с клиентом – установление контакта с клиентом, работа над собственными эмоциями, качественное выявление потребности и презентация услуг необходимых клиенту, выстраивание индивидуального подхода и построение с ним долгосрочных отношений. Кроме этого, участники тренинга познакомились с основными принципами клиентоориентированного сервиса, отработали умение содержательно и кратко презентовать свои идеи в телефонной и личной коммуникации, получили возможность отточить навыки урегулирования нестандартных ситуаций.

Более 80% тренинга было уделено практике – моделированию реальных практических ситуаций, групповым дискуссиям, индивидуальной работе и взаимодействию в малых группах. Затронутые в тренинге «Клиентский сервис» аспекты эффективного обслуживания, клиентоориентированности в работе персональных менеджеров способствовали поддержанию существующих высоких стандартов в компании «Intelsib» и повышению профессиональных навыков и коммуникативных компетенций наших сотрудников.

Мы улучшаемся, чтобы эффективно развивать бизнес наших клиентов.




Другие новости
Апреля  2016

Участие в конференции SMMday с темой “YouTube для бизнеса”

Intelsib  в очередной раз стал участником ежегодной конференции SMMday в Экспоцентре. С актуальной темой “Youtube для бизнеса” выступила руководитель группы маркетинг-аналитики Intelsib Надежда Еремина.
Декабря  2016

Intelsib рассказал студентам об интернет-продвижении

Intelsib, в рамках курса “Экономическая оценка эффективности бренда”, прочитал лекцию студентам 4 курса ВУЗа МГУП им. Ивана Фёдорова (Московский Государственный Университет Печати).
15  Февраля  2016

Как охватить всю ЦА: бизнес-завтрак для компаний в сфере строительных и отделочных материалов

В рамках крупнейшей в Сибири выставки по строительным и отделочным материалам “Стройсиб 2016” компания Intelsib провела бизнес-завтрак для экспонентов.
13  Января  2017

Intelsib презентовал итоги 2016 и план на 2017 год

12 января в одном из залов КиноСити сотрудникам Intelsib были презентованы итоги 2016 и план работы на 2017 год.
13  Октября  2016

Новое позиционирование компании

13 октября в одном из кинозалов кинотеатра “Кино Сити” в ТРЦ “Сибирский Молл” отдел маркетинга компании Intelsib в лице руководителя Ксении Свинцовой презентовали всему коллективу новое позиционирование компании.