8-800-_555-39-95

Бесплатный звонок по России

  • Главная
  • Новости
  • Как охватить всю ЦА: бизнес-завтрак для компаний в сфере строительных и отделочных материалов

Как охватить всю ЦА: бизнес-завтрак для компаний в сфере строительных и отделочных материалов

15  февраля  2016 

В рамках крупнейшей в Сибири выставки по строительным и отделочным материалам “Стройсиб 2016” компания Intelsib провела бизнес-завтрак для экспонентов.

За одним столом мы собрали полтора десятка компаний со всех городов России из разных отраслей строительного рынка:

  • отделочные и строительные материалы;
  • керамика и сантехника;
  • инструмент и крепеж;
  • двери и фурнитура;
  • оборудование и спецтехника;
  • натуральный и искусственный камень;
  • фурнитура и комплектующие;
  • краски и ССС;
  • изоляционные материалы.

Бизнес-завтрак Стройсиб 2016

На встрече в качестве спикеров выступили эксперты Intelsib: Надежда Яременко, руководитель группы маркетинг-аналитики и Надежда Загудаева, опытный бизнес-консультант с опытом в интернет-маркетинге более 3 лет. Они рассказали о реальном спросе в интернет на услуги экспонентов и упущенную выгоду связанную с удовлетворением его конкурентами.

Представители компаний отраслей строительного рынка

Спикеры поделились опытом и рассказали о том, как правильно рассчитывать одни из самых важных показателей эффективности: конверсии сайта (первую - трафик в заявки и вторую - из заявок в покупки) и стоимости контакта. Кроме того Надежда поделилась опытом, как улучшив юзабилити сайта можно в разы повысить первую конверсию и многократно увеличить количество заявок.

Не смотря на общую экономическую ситуацию в стране, спрос на строительные и отделочные материалы остается стабильным. Это связано с высоким темпом ввода первичного жилья, а значит использованием материалов при возведении и затем внутренним обустройством жилья силами новоселов.

Выступление спикера Надежды Яременко

Выставки, пусть и не как раньше, но остаются эффективным инструментом для получения новых клиентов и партнеров. Однако в текущей ситуации этого уже недостаточно. В большинстве своем люди, принимающие решение, перед заключением договора с новым подрядчиком внимательно изучают корпоративный сайт, отзывы о компании в интернет на тематических ресурсах, форумах. Поэтому правильное позиционирование своей компании в онлайн-пространстве тоже играет важную роль. На данный момент наблюдается тенденция перераспределения бюджетов: значительная часть сметы на рекламу, которая ранее вкладывалась исключительно в офлайн теперь тратится на продвижение в онлайн. Это обусловлено тем, что благодаря современным инструментам финансовую отдачу от каналов онлайн можно отследить с точностью до рубля.

Слушатели на бизнес-завтраке Стройсиб 2016

Сегодня, чтобы выдержать конкуренцию и максимально охватить целевую аудиторию потенциальных клиентов нужно использовать микс каналов: инструменты офлайн дополнять правильным позиционированием и продвижением компании в интернет.

В зависимости от специфики направления деятельности компании в строительной отрасли может лучше подойти SEO или контекстная реклама. Однако, в любом случае помимо привлечения трафика нужно позаботиться об удобстве использования сайтом и поиске информации на нем.

Пусть цена контакта всегда будет оптимальной, а реклама эффективной!




Другие новости
25  Ноября  2016

Оценка лояльности клиентов Intelsib составила 37%

В октябре прошёл очередной замер индекса лояльности (NPS) клиентов Intelsib. Результат за 4-й квартал 2016 года составил 37%. На протяжении 2016 года оценка лояльности клиентов держится в пределах 36% - 39%. Это очень хороший результат на рынке b2b в России.
Декабря  2016

Intelsib рассказал студентам об интернет-продвижении

Intelsib, в рамках курса “Экономическая оценка эффективности бренда”, прочитал лекцию студентам 4 курса ВУЗа МГУП им. Ивана Фёдорова (Московский Государственный Университет Печати).
17  Февраля  2017

Компания Intelsib провела маркетинговое исследование сайтов медицинских клиник Новосибирска

Эксперты провели независимый анализ сайтов 35 известных клиник Новосибирска по следующим параметрам:  тематический индекс цитирования, позиции в контекстной рекламе, 15 индикаторов юзабилити, инструменты веб-аналитики и отзывы на 4 крупных порталах.
13  Октября  2016

Новое позиционирование компании

13 октября в одном из кинозалов кинотеатра “Кино Сити” в ТРЦ “Сибирский Молл” отдел маркетинга компании Intelsib в лице руководителя Ксении Свинцовой презентовали всему коллективу новое позиционирование компании.
27  Января  2017

Intelsib делится опытом со студентами НГТУ

Поскольку наши специалисты- это наше преимущество, мы стремимся поделиться многолетним опытом и накопленными знаниями с будущими маркетологами и специалистами в сфере рекламы.