8-800-_555-39-95

Бесплатный звонок по России

Первая Новосибирская интернет-конференция для бизнеса

марта  2014 

28 февраля в Новосибирске состоялась первая Новосибирская интернет-конференция для бизнеса!

28 февраля в Новосибирске состоялась первая Новосибирская интернет-конференция для бизнеса!

Организатором конференции стала компания Intelsib, в роли генерального партнера выступила компания 2GIS.

Первая Новосибирская интернет-конференция для бизнеса. Фото 1

Первая Новосибирская интернет-конференция для бизнеса. Фото 2

Первым выступал евангелист компании Axioma Олег Рыжков. В своём докладе Олег рассказал о том, что нужно сделать, чтобы сайт приводил больше клиентов. Поделился некоторыми наблюдениями о том, чем привлечь внимание клиента на сайте и как его не потерять.

Он подчеркнул следующие проблемы отечественного интернет-маркетинга:

  1. Сначала делают, потом думают.
  2. Владельцы сайта не хотят менять его.
  3. Если меняются, то действуют интуитивно, без привлечения профессионалов.
  4. Многие считают, что сайт продаёт. Нет, сайт создаёт лиды и собирает контакты.
  5. Сайт создаётся раз и навсегда.
  6. Сайт к субботе.

Первая Новосибирская интернет-конференция для бизнеса. Фото 3

Первая Новосибирская интернет-конференция для бизнеса. Фото 4

Далее с докладом выступила наш ведущий специалист по работе с ключевыми клиентами Антонина Михеева. Она представила посетителям конференции основные стратегии компании Intelsib по интернет-маркетингу.

  • Классическое SEO - продвижение по ключевым фразам
  • Целевой трафик - привлечение целевых посетителей
  • Комплексное продвижение - Позиции + Трафик + Веб-аналитика + Увеличение конверсии
  • Лидогенерация - Оплата за обращение/заявку/звонок

Первая Новосибирская интернет-конференция для бизнеса. Фото 5

Следующий доклад читал Антон Голубятников, руководитель отдела продаж 2ГИС. Его выступление было посвящено сервису Local Search (геопоиску) и особенностям привлечения покупателей с помощью геоконтекстной рекламы. Кроме того, он рассказал про основные сервисы 2GIS, а так же о возможностях и преимуществах рекламы в 2GIS.

Первая Новосибирская интернет-конференция для бизнеса. Фото 6

Далее следовало выступление Максима Горбунова из компании Макс. Он рассказал посетителям о том, как проводится конкурентный анализ в интернет-маркетинге. Свой доклад он построил на анализе вирусной рекламной компании KFC во ВКонтакте.

Для анализа рекламных компаний и популярности в соц.сетях можно использовать следующие сервисы:

Последнее выступление перед перерывом на кофе-брейк было у руководителя группы по работе с клиентами Яндекса, Ирины Бочаровой, с докладом о контекстной рекламе. Она рассказала о том, как увеличить эффект от рекламной компании Яндекс.Директ.

Первая Новосибирская интернет-конференция для бизнеса. Фото 7

Первая Новосибирская интернет-конференция для бизнеса. Фото 8

После перерыва первой выступала Алеся Задворнова, PR-менеджер федерального сервиса отзывов Flamp в Новосибирске. Её доклад был посвящен сарафанному радио в интернете - не как о явлении, а инструменте, который необходимо использовать.

Следующим выступающим был Константин Леонович - куратор проектов SAPE – с докладом «Продвижение новых магазинов». Он представил посетителям несколько бесплатных сервисов, которые надо использовать для увеличения эффективности затрат на рекламу в интернете. Так же он отметил появление новой общей seo-задачи – удержать посетителя на сайте.

Первая Новосибирская интернет-конференция для бизнеса. Фото 9

Борис Ларсон - стратег digital-агентства WOW рассказал о стратегии комплексного продвижения и о том, что из себя представляет digital реклама в целом.

Далее выступал ведущий аналитик Wizard.Sape Юрий Софин с докладом об актуальных факторах ранжирования. Особое внимание он уделил исследованию поведенческих факторов, которое компания Wizard.Sape провела на базе сайтов, находящихся у них на продвижении.

«Хедлайнер» нашей конференции, руководитель отдела аналитики поисковых систем компании Intelsib, Игорь Чуркин рассказал посетителям о том, как будет жить SEO без ссылок и что всех ждёт после отмены ссылочного ранжирования Яндексом.

Первая Новосибирская интернет-конференция для бизнеса. Фото 10

Завершала конференцию Юлия Рубцова – продуктовый маркетолог NYRBY.COM. Она выступила с докладом о веб-аналитике и о том, как именно её использовать. Юлия привела интересную статистику, например о том, какой показатель отказов считать «нормальным»:

  1. Интернет-магазин – 20-40%
  2. Посадочные страницы – 70-90%
  3. Порталы – 10-30%
  4. Сервисные сайты – 10-30%
  5. Котнентные сайты – 40-60%

Видео выступлений докладчиков можно посмотреть тут.




Другие новости
Марта  2016

Оценка лояльности клиентов Intelsib составила 39%

С лета 2015 года компания Intelsib начала проводит исследования на предмет удовлетворённости своих клиентов по международному стандарту оценки NPS (Net Promoter Score) — индекс потребительской лояльности или готовности рекомендовать.
15  Февраля  2016

Главное бизнес-мероприятие года для собственников, руководителей и специалистов малого и среднего бизнеса

Приглашаем Вас на конференцию «Маркетинг и продажи 2016» 25-26 марта 2016 года в Новосибирске.
25  Ноября  2016

Оценка лояльности клиентов Intelsib составила 37%

В октябре прошёл очередной замер индекса лояльности (NPS) клиентов Intelsib. Результат за 4-й квартал 2016 года составил 37%. На протяжении 2016 года оценка лояльности клиентов держится в пределах 36% - 39%. Это очень хороший результат на рынке b2b в России.
25  Января  2016

Конференция SMM Day в Технопарке

20 января 2016 года в Технопарке на мероприятии, посвящённом продвижению в социальных сетях, руководитель отдела маркетинг-аналитики Оюна Кожушко выступила в качестве спикера с докладом об экспериментах в интернете.

Декабря  2016

Intelsib рассказал студентам об интернет-продвижении

Intelsib, в рамках курса “Экономическая оценка эффективности бренда”, прочитал лекцию студентам 4 курса ВУЗа МГУП им. Ивана Фёдорова (Московский Государственный Университет Печати).