8-800-_555-39-95

Бесплатный звонок по России

Новая услуга для клиентов Intelsib

20  января  2017 

Intelsib нашел решение проблемы скорости загрузки сайтов для своих клиентов.

В своей практике Intelsib часто сталкивается с проблемой низкой скорости загрузки сайтов клиентов. Особенно часто эта проблема возникает при работе с интернет-магазинами. Не дождавшись загрузки, пользователь покидает страницу, что оказывает отрицательное влияние на конверсию сайта.

Для решения этой проблемы, мы предлагаем своим клиентам партнерский облачный сервис. Он расположен на большом количестве географически распределенных серверов, что гарантирует ускорение работы сайта в 1,5 раза, защиту от вредоносных программ, а также стабильную работу при большом трафике.

Новая услуга радикально ускоряет отдачу страниц для поисковых роботов, что повышает скорость индексации в 2 раза.

Благодаря быстрой загрузке и бесперебойной работе, конверсия сайта значительно повышается, а риск потерять потенциального клиента сводится к минимуму.

Услуга доступна клиентам Intelsib уже сегодня.

Для подключение услуги необходимо обратиться к персональному менеджеру.




Другие новости
Ноября  2016

Книга Intelsib расширяет круг читателей

В декабре 2015 года Intelsib выпустил книгу “Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования”. Книга была написана экспертами компании Intelsib, аккредитована Новосибирским Государственным Университетом как учебное пособие для преподавания курса интернет-маркетинга в 21 ВУЗе и одобрена Министерством образования и науки РФ.
23  Мая  2016

Масштабное участие Intelsib во 2-й Сибирской конференции по e-commerce “Новые драйверы в условиях меняющегося рынка”

Конец прошлой недели был ознаменован для Новосибирска крупным событием в области e-commerce. Прошла трехдневная конференция с 19 по 21 мая, на которой спикеры со всей страны вместе со слушателями обменивались опытом и знаниями, а также повествовали о трендах в интернет-маркетинге.
25  Ноября  2016

Оценка лояльности клиентов Intelsib составила 37%

В октябре прошёл очередной замер индекса лояльности (NPS) клиентов Intelsib. Результат за 4-й квартал 2016 года составил 37%. На протяжении 2016 года оценка лояльности клиентов держится в пределах 36% - 39%. Это очень хороший результат на рынке b2b в России.
Февраля  2017

Аудит интернет-продвижения как первый шаг к развитию бизнеса в онлайне

Одним из важных параметров, гарантирующих результативность интернет продвижения, является грамотно проведенный аудит текущего состояния бизнеса.
Уже на первоначальном этапе необходимо понимать в каком направлении нужно двигаться.  
26  Декабря  2016

Новогодние подарки для клиентов Intelsib

По традиции каждый год в конце декабря Intelsib дарит подарки своим клиентам. И этот год не стал исключением, более 300 подарков улетело в 43 города, в том числе в страны СНГ. Мы очень любим дарить полезные подарки, которые не будут пылиться на рабочих столах.