8-800-_555-39-95

Бесплатный звонок по России

Intelsib занял 3 место по эффективности продвижения

21  июня  2012 

SEOnews представило результаты очередного рейтинга «SEO глазами клиентов-2012», в котором Intelsib занял третье место по эффективности продвижения.

Уже четвертый год специалисты SEOnews анализируют объективные и субъективные факторы деятельности компаний на SEO-рынке. Сами организаторы свой проект называют «кнопкой Like с системой оценки результатов». И это соответствует действительности. Рейтинг позволяет оценить успешность и динамику развития компаний, оказывающих услуги по продвижению сайтов.

Наибольшие успехи Intelsib показал по параметру «Эффективность работы SEO-компании», заняв почетное место среди списка из 39 участников. За год мы сумели нарастить результативность работы, что позволило нам ворваться в тройку лучших по данному показателю рейтинга, переместившись в списке на 3 позицию.

Стоит отметить тот факт, что далеко не все участники рынка решаются принять участие в составлении рейтинга, поскольку подсчет количества баллов производится на основании мнениий клиентов о деятельности компании. Однако количество участников конкурса ежегодно увеличивается, что говорит как о расширении рынка, так и об увеличении числа компаний, желающих сделать результаты своей деятельности прозрачными для потенциальных заказчиков.

Место SEO-компании Эффективность продвижения
1 Ingate
0,0466
2 Корпорация РБС
0,0361
3 Intelsib
0,0266
4 UpLab
0,0258
5 Кокос
0,0235
6 Медиасфера
0,0230
7 i-Media
0,0226
8 FMF
0,0221
9 Trilan
0,0220
10 SEO Dream
0,0210
11 Web-IT
0,0203
12 Директ Лайн
0,0187
13 Перфект СЕО
0,0182
14 Студия-Е
0,0179
15 Peon AG
0,0177




Другие новости
Марта  2016

Оценка лояльности клиентов Intelsib составила 39%

С лета 2015 года компания Intelsib начала проводит исследования на предмет удовлетворённости своих клиентов по международному стандарту оценки NPS (Net Promoter Score) — индекс потребительской лояльности или готовности рекомендовать.
25  Ноября  2016

Оценка лояльности клиентов Intelsib составила 37%

В октябре прошёл очередной замер индекса лояльности (NPS) клиентов Intelsib. Результат за 4-й квартал 2016 года составил 37%. На протяжении 2016 года оценка лояльности клиентов держится в пределах 36% - 39%. Это очень хороший результат на рынке b2b в России.
23  Мая  2016

Масштабное участие Intelsib во 2-й Сибирской конференции по e-commerce “Новые драйверы в условиях меняющегося рынка”

Конец прошлой недели был ознаменован для Новосибирска крупным событием в области e-commerce. Прошла трехдневная конференция с 19 по 21 мая, на которой спикеры со всей страны вместе со слушателями обменивались опытом и знаниями, а также повествовали о трендах в интернет-маркетинге.
15  Февраля  2016

Как охватить всю ЦА: бизнес-завтрак для компаний в сфере строительных и отделочных материалов

В рамках крупнейшей в Сибири выставки по строительным и отделочным материалам “Стройсиб 2016” компания Intelsib провела бизнес-завтрак для экспонентов.
Ноября  2016

Книга Intelsib расширяет круг читателей

В декабре 2015 года Intelsib выпустил книгу “Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования”. Книга была написана экспертами компании Intelsib, аккредитована Новосибирским Государственным Университетом как учебное пособие для преподавания курса интернет-маркетинга в 21 ВУЗе и одобрена Министерством образования и науки РФ.