8-800-_555-39-95

Бесплатный звонок по России

  • Главная
  • Новости
  • Главное бизнес-мероприятие года для собственников, руководителей и специалистов малого и среднего бизнеса

Главное бизнес-мероприятие года для собственников, руководителей и специалистов малого и среднего бизнеса

15  февраля  2016 

Приглашаем Вас на конференцию «Маркетинг и продажи 2016» 25-26 марта 2016 года в Новосибирске.

Конференция будет проходить уже седьмой раз и уже в 16 городах России.

По итогам конференции Вы получите:

готовые алгоритмы и чек-листы, которые сможете применить, как только выйдете из зала для повышения продаж и прибыли.

15 экспертов за 2 дня дадут более 100 инструментов для повышения продаж.

Среди экспертов:

  • Игорь Манн,
  • Александр Левитас,
  • Максим Горбачев,
  • Гарретт Джонстон
  • и другие бизнес-тренеры и практики.

Что Вы узнаете на конференции:

  • Новейшие технологии продаж и продвижения своих продуктов
  • Особенности управления отделом продаж на падающем рынке
  • Способы находить новые каналы сбыта Вашей продукции. Как генерировать идеи для развития бизнеса, когда продажи падают
  • Интернет-маркетинг: комплексная лидогенерация. Постоянный поток клиентов
  • Техники переговоров - приемы эффективной аргументации в продажах
  • Как вернуть ушедших клиентов
  • Как отладить бизнес-процессы в коммерческом подразделении, чтобы все работало автоматически.
  • Как повысить эффективность каждого сотрудника коммерческой службы.
  • Мастерство холодных звонков
  • Портрет "продажника": кто будет нести Вам "золотые яйца" в 2016 году.
  • Способы рекламы без бюджета
  • Особенности продажи услуг

  • Как рост продаж связан с эффективностью руководителя

Нужен рост продаж?

  • Регистрируйтесь на конференцию по адресу http://b2bsib.ru




Другие новости
25  Марта  2016

Intelsib на e-commerce day

В субботу 19 марта бизнес-консультант Intelsib Юлия Волкова выступила в качестве спикера на первом в Сибири eCommerce day. Это новый формат для тех, кто не боится потратить свой выходной с пользой и инвестирует время в знания и навыки. Мероприятие было ориентированно на разный уровень участников - от начинающих интернет-маркетологов до продвинутых e-коммерсантов.
Марта  2016

Оценка лояльности клиентов Intelsib составила 39%

С лета 2015 года компания Intelsib начала проводит исследования на предмет удовлетворённости своих клиентов по международному стандарту оценки NPS (Net Promoter Score) — индекс потребительской лояльности или готовности рекомендовать.
30  Ноября  2016

Intelsib на всероссийской конференции по маркетингу

Книга Интелсиб продолжает свое путешествие. В этом месяце ее по достоинству оценили участники Российского Форума Маркетинга в Москве #rmf2016. Это мероприятие давно стало традиционным и каждый год собирает все большее количество маркетологов, руководителей и собственников бизнеса.
25  Ноября  2016

Оценка лояльности клиентов Intelsib составила 37%

В октябре прошёл очередной замер индекса лояльности (NPS) клиентов Intelsib. Результат за 4-й квартал 2016 года составил 37%. На протяжении 2016 года оценка лояльности клиентов держится в пределах 36% - 39%. Это очень хороший результат на рынке b2b в России.