8-800-_555-39-95

Бесплатный звонок по России

  • Главная
  • Новости
  • Масштабное участие Intelsib во 2-й Сибирской конференции по e-commerce “Новые драйверы в условиях меняющегося рынка”

Масштабное участие Intelsib во 2-й Сибирской конференции по e-commerce “Новые драйверы в условиях меняющегося рынка”

23  мая  2016 

Конец прошлой недели был ознаменован для Новосибирска крупным событием в области e-commerce. Прошла трехдневная конференция с 19 по 21 мая, на которой спикеры со всей страны вместе со слушателями обменивались опытом и знаниями, а также повествовали о трендах в интернет-маркетинге.

В первый день руководитель группы маркетинг-аналитики Надежда Еремина выступала в качестве модератора секции “Узкие места интернет-маркетинга. Развитие мультиканальности — миф или реальность?” Интересным подходом о том, как онлайн-покупка становится событием делился Алексей Ручкин, директор по e-commerce компании “Адамас”. Двое других спикеров из Москвы подняли темы измерения эффективности интернет-рекламы и эффективного e-mail маркетинга. Елена Пуляева раскрыла секрет успеха, который кроется в изучении особенностей своей целевой аудитории.

KHLy0zaO2R8.jpg

От Intelsib выступил руководитель отдела аналитики поисковых систем Игорь Чуркин с темой “Игра на трендах. Как отслеживать и использовать динамику поисковых интересов аудитории”. Он поведал об алгоритме выявления не очевидной сезонности. Знание этой информации поможет своевременно менять виртуальную витрину согласно запросам пользователей. Таким образом, удовлетворив их потребности в покупках, можно значительно повысить количество заказов с сайта.

t87f6Je4YxE.jpg

Во второй день конференции руководитель отдела контекстной рекламы Intelsib Андрей Агеев выступил с мастер-классом «Правила создания эффективной рекламной кампании в Яндекс: как окупать инвестиции, а не осваивать бюджет». Спикер рассказал о всех нюансах на каждом этапе формирования кампаний, адаптацию их под целевую аудиторию и рассчет окупаемости, а также оптимальный размер инвестиций в процентном выражении от оборота компании.

jIKQnJfI0sM.jpg

Спасибо всем, кто смог посетить данное мероприятие. Если вам не удалось стать слушателем - предлагаем ознакомиться с презентациями Андрея и Игоря и если появятся вопросы - задать их нашим бизнес-консультантам по телефону 8-800-555-39-95.





Другие новости
Ноября  2016

Книга Intelsib расширяет круг читателей

В декабре 2015 года Intelsib выпустил книгу “Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования”. Книга была написана экспертами компании Intelsib, аккредитована Новосибирским Государственным Университетом как учебное пособие для преподавания курса интернет-маркетинга в 21 ВУЗе и одобрена Министерством образования и науки РФ.
15  Февраля  2016

Главное бизнес-мероприятие года для собственников, руководителей и специалистов малого и среднего бизнеса

Приглашаем Вас на конференцию «Маркетинг и продажи 2016» 25-26 марта 2016 года в Новосибирске.
Декабря  2016

Intelsib рассказал студентам об интернет-продвижении

Intelsib, в рамках курса “Экономическая оценка эффективности бренда”, прочитал лекцию студентам 4 курса ВУЗа МГУП им. Ивана Фёдорова (Московский Государственный Университет Печати).
26  Декабря  2016

Новогодние подарки для клиентов Intelsib

По традиции каждый год в конце декабря Intelsib дарит подарки своим клиентам. И этот год не стал исключением, более 300 подарков улетело в 43 города, в том числе в страны СНГ. Мы очень любим дарить полезные подарки, которые не будут пылиться на рабочих столах.
25  Ноября  2016

Оценка лояльности клиентов Intelsib составила 37%

В октябре прошёл очередной замер индекса лояльности (NPS) клиентов Intelsib. Результат за 4-й квартал 2016 года составил 37%. На протяжении 2016 года оценка лояльности клиентов держится в пределах 36% - 39%. Это очень хороший результат на рынке b2b в России.