8-800-_555-39-95

Бесплатный звонок по России

  • Главная
  • Новости
  • Масштабное участие Intelsib во 2-й Сибирской конференции по e-commerce “Новые драйверы в условиях меняющегося рынка”

Масштабное участие Intelsib во 2-й Сибирской конференции по e-commerce “Новые драйверы в условиях меняющегося рынка”

23  мая  2016 

Конец прошлой недели был ознаменован для Новосибирска крупным событием в области e-commerce. Прошла трехдневная конференция с 19 по 21 мая, на которой спикеры со всей страны вместе со слушателями обменивались опытом и знаниями, а также повествовали о трендах в интернет-маркетинге.

В первый день руководитель группы маркетинг-аналитики Надежда Еремина выступала в качестве модератора секции “Узкие места интернет-маркетинга. Развитие мультиканальности — миф или реальность?” Интересным подходом о том, как онлайн-покупка становится событием делился Алексей Ручкин, директор по e-commerce компании “Адамас”. Двое других спикеров из Москвы подняли темы измерения эффективности интернет-рекламы и эффективного e-mail маркетинга. Елена Пуляева раскрыла секрет успеха, который кроется в изучении особенностей своей целевой аудитории.

KHLy0zaO2R8.jpg

От Intelsib выступил руководитель отдела аналитики поисковых систем Игорь Чуркин с темой “Игра на трендах. Как отслеживать и использовать динамику поисковых интересов аудитории”. Он поведал об алгоритме выявления не очевидной сезонности. Знание этой информации поможет своевременно менять виртуальную витрину согласно запросам пользователей. Таким образом, удовлетворив их потребности в покупках, можно значительно повысить количество заказов с сайта.

t87f6Je4YxE.jpg

Во второй день конференции руководитель отдела контекстной рекламы Intelsib Андрей Агеев выступил с мастер-классом «Правила создания эффективной рекламной кампании в Яндекс: как окупать инвестиции, а не осваивать бюджет». Спикер рассказал о всех нюансах на каждом этапе формирования кампаний, адаптацию их под целевую аудиторию и рассчет окупаемости, а также оптимальный размер инвестиций в процентном выражении от оборота компании.

jIKQnJfI0sM.jpg

Спасибо всем, кто смог посетить данное мероприятие. Если вам не удалось стать слушателем - предлагаем ознакомиться с презентациями Андрея и Игоря и если появятся вопросы - задать их нашим бизнес-консультантам по телефону 8-800-555-39-95.





Другие новости
20  Марта  2017

Число сертификаций в Intelsib продолжает расти

Как и планировалось ранее, все сотрудники принимающие участие в разработке индивидуальной стратегии продвижения, прошли сертификацию Google Adwords и Яндекс Директ, а также сервисов веб-аналитики Google Analytics и Яндекс Метрика.  Данная сертификация подтверждает высокий уровень компетенции специалистов нашей компании.
17  Февраля  2017

Компания Intelsib провела маркетинговое исследование сайтов медицинских клиник Новосибирска

Эксперты провели независимый анализ сайтов 35 известных клиник Новосибирска по следующим параметрам:  тематический индекс цитирования, позиции в контекстной рекламе, 15 индикаторов юзабилити, инструменты веб-аналитики и отзывы на 4 крупных порталах.
13  Октября  2016

Новое позиционирование компании

13 октября в одном из кинозалов кинотеатра “Кино Сити” в ТРЦ “Сибирский Молл” отдел маркетинга компании Intelsib в лице руководителя Ксении Свинцовой презентовали всему коллективу новое позиционирование компании.
Марта  2017

Специалисты Intelsib подтверждают свою квалификацию в сфере интернет-рекламы

Intelsib прививает сотрудникам основательный подход к делу,  именно поэтому наши  специалисты всегда стремятся к развитию и повышению квалификации. Постоянное обновление знаний является ключевым параметром успеха в динамично развивающейся среде интернет-маркетинга.
12  Января  2017

Intelsib открывает “Центр аналитических исследований рынка интернет-маркетинга”

На базе компании Intelsib открыт “Центр аналитических исследований рынка интернет-маркетинга”. Здесь наши эксперты будут проводить исследования новых технологий, инструментов, конъюнктуры рынка, а также анализировать основные тренды.