8-800-_555-39-95

Бесплатный звонок по России

  • Главная
  • Новости
  • Масштабное участие Intelsib во 2-й Сибирской конференции по e-commerce “Новые драйверы в условиях меняющегося рынка”

Масштабное участие Intelsib во 2-й Сибирской конференции по e-commerce “Новые драйверы в условиях меняющегося рынка”

23  мая  2016 

Конец прошлой недели был ознаменован для Новосибирска крупным событием в области e-commerce. Прошла трехдневная конференция с 19 по 21 мая, на которой спикеры со всей страны вместе со слушателями обменивались опытом и знаниями, а также повествовали о трендах в интернет-маркетинге.

В первый день руководитель группы маркетинг-аналитики Надежда Еремина выступала в качестве модератора секции “Узкие места интернет-маркетинга. Развитие мультиканальности — миф или реальность?” Интересным подходом о том, как онлайн-покупка становится событием делился Алексей Ручкин, директор по e-commerce компании “Адамас”. Двое других спикеров из Москвы подняли темы измерения эффективности интернет-рекламы и эффективного e-mail маркетинга. Елена Пуляева раскрыла секрет успеха, который кроется в изучении особенностей своей целевой аудитории.

KHLy0zaO2R8.jpg

От Intelsib выступил руководитель отдела аналитики поисковых систем Игорь Чуркин с темой “Игра на трендах. Как отслеживать и использовать динамику поисковых интересов аудитории”. Он поведал об алгоритме выявления не очевидной сезонности. Знание этой информации поможет своевременно менять виртуальную витрину согласно запросам пользователей. Таким образом, удовлетворив их потребности в покупках, можно значительно повысить количество заказов с сайта.

t87f6Je4YxE.jpg

Во второй день конференции руководитель отдела контекстной рекламы Intelsib Андрей Агеев выступил с мастер-классом «Правила создания эффективной рекламной кампании в Яндекс: как окупать инвестиции, а не осваивать бюджет». Спикер рассказал о всех нюансах на каждом этапе формирования кампаний, адаптацию их под целевую аудиторию и рассчет окупаемости, а также оптимальный размер инвестиций в процентном выражении от оборота компании.

jIKQnJfI0sM.jpg

Спасибо всем, кто смог посетить данное мероприятие. Если вам не удалось стать слушателем - предлагаем ознакомиться с презентациями Андрея и Игоря и если появятся вопросы - задать их нашим бизнес-консультантам по телефону 8-800-555-39-95.





Другие новости
12  Апреля  2017

Новый формат книги Intelsib

Наше пособие по интернет-маркетингу пришлось по душе как продвинутым маркетологам и собственникам бизнеса, так и только начинающим свой путь студентам ВУЗов.
Декабря  2016

Intelsib рассказал студентам об интернет-продвижении

Intelsib, в рамках курса “Экономическая оценка эффективности бренда”, прочитал лекцию студентам 4 курса ВУЗа МГУП им. Ивана Фёдорова (Московский Государственный Университет Печати).
25  Ноября  2016

Оценка лояльности клиентов Intelsib составила 37%

В октябре прошёл очередной замер индекса лояльности (NPS) клиентов Intelsib. Результат за 4-й квартал 2016 года составил 37%. На протяжении 2016 года оценка лояльности клиентов держится в пределах 36% - 39%. Это очень хороший результат на рынке b2b в России.
27  Января  2017

Intelsib делится опытом со студентами НГТУ

Поскольку наши специалисты- это наше преимущество, мы стремимся поделиться многолетним опытом и накопленными знаниями с будущими маркетологами и специалистами в сфере рекламы.
25  Апреля  2017

Intelsib для МУПИ: о продвижении в интернете с окупаемостью 300%

24 марта в МУПИ состоялся Круглый стол, темой обсуждения которого, стала Инновационные и интеграционные процессы в России и мире. На мероприятии присутствовало множество экспертов в сфере экономики и профессиональных инноваций.