8-800-_555-39-95

Бесплатный звонок по России

  • Главная
  • Новости
  • Масштабное участие Intelsib во 2-й Сибирской конференции по e-commerce “Новые драйверы в условиях меняющегося рынка”

Масштабное участие Intelsib во 2-й Сибирской конференции по e-commerce “Новые драйверы в условиях меняющегося рынка”

23  мая  2016 

Конец прошлой недели был ознаменован для Новосибирска крупным событием в области e-commerce. Прошла трехдневная конференция с 19 по 21 мая, на которой спикеры со всей страны вместе со слушателями обменивались опытом и знаниями, а также повествовали о трендах в интернет-маркетинге.

В первый день руководитель группы маркетинг-аналитики Надежда Еремина выступала в качестве модератора секции “Узкие места интернет-маркетинга. Развитие мультиканальности — миф или реальность?” Интересным подходом о том, как онлайн-покупка становится событием делился Алексей Ручкин, директор по e-commerce компании “Адамас”. Двое других спикеров из Москвы подняли темы измерения эффективности интернет-рекламы и эффективного e-mail маркетинга. Елена Пуляева раскрыла секрет успеха, который кроется в изучении особенностей своей целевой аудитории.

KHLy0zaO2R8.jpg

От Intelsib выступил руководитель отдела аналитики поисковых систем Игорь Чуркин с темой “Игра на трендах. Как отслеживать и использовать динамику поисковых интересов аудитории”. Он поведал об алгоритме выявления не очевидной сезонности. Знание этой информации поможет своевременно менять виртуальную витрину согласно запросам пользователей. Таким образом, удовлетворив их потребности в покупках, можно значительно повысить количество заказов с сайта.

t87f6Je4YxE.jpg

Во второй день конференции руководитель отдела контекстной рекламы Intelsib Андрей Агеев выступил с мастер-классом «Правила создания эффективной рекламной кампании в Яндекс: как окупать инвестиции, а не осваивать бюджет». Спикер рассказал о всех нюансах на каждом этапе формирования кампаний, адаптацию их под целевую аудиторию и рассчет окупаемости, а также оптимальный размер инвестиций в процентном выражении от оборота компании.

jIKQnJfI0sM.jpg

Спасибо всем, кто смог посетить данное мероприятие. Если вам не удалось стать слушателем - предлагаем ознакомиться с презентациями Андрея и Игоря и если появятся вопросы - задать их нашим бизнес-консультантам по телефону 8-800-555-39-95.





Другие новости
25  Января  2016

Конференция SMM Day в Технопарке

20 января 2016 года в Технопарке на мероприятии, посвящённом продвижению в социальных сетях, руководитель отдела маркетинг-аналитики Оюна Кожушко выступила в качестве спикера с докладом об экспериментах в интернете.

25  Марта  2016

Intelsib на e-commerce day

В субботу 19 марта бизнес-консультант Intelsib Юлия Волкова выступила в качестве спикера на первом в Сибири eCommerce day. Это новый формат для тех, кто не боится потратить свой выходной с пользой и инвестирует время в знания и навыки. Мероприятие было ориентированно на разный уровень участников - от начинающих интернет-маркетологов до продвинутых e-коммерсантов.
Ноября  2016

Книга Intelsib расширяет круг читателей

В декабре 2015 года Intelsib выпустил книгу “Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования”. Книга была написана экспертами компании Intelsib, аккредитована Новосибирским Государственным Университетом как учебное пособие для преподавания курса интернет-маркетинга в 21 ВУЗе и одобрена Министерством образования и науки РФ.
Декабря  2016

Intelsib рассказал студентам об интернет-продвижении

Intelsib, в рамках курса “Экономическая оценка эффективности бренда”, прочитал лекцию студентам 4 курса ВУЗа МГУП им. Ивана Фёдорова (Московский Государственный Университет Печати).
13  Октября  2016

Новое позиционирование компании

13 октября в одном из кинозалов кинотеатра “Кино Сити” в ТРЦ “Сибирский Молл” отдел маркетинга компании Intelsib в лице руководителя Ксении Свинцовой презентовали всему коллективу новое позиционирование компании.