8-800-_555-39-95

Бесплатный звонок по России

MAD в Санкт-Петербурге: обратная связь

18  октября  2013 

Буквально на днях завершила свою работу конференция Marketing & Advertising Day (MAD) в Санкт-Петербурге.

Буквально на днях завершила свою работу конференция Marketing & Advertising Day (MAD) в Санкт-Петербурге. И слушатели, и докладчики MAD остались довольны.

Конференция Marketing & Advertising DayКстати, гостей собралось ровно четыре сотни. Вниманию слушателей были предложены более 20 докладов, разделенные на 6 секций и 2 потока.

На потоке А спикеры рассказали о внутренних факторах ранжирования, ссылочных биржах, поведенческих факторах, веб-аналитике и о многих других аспектах интернет-маркетинга.

На потоке В эксперты представили доклады-кейсы по различной тематике: эффективность SMM, PPC-маркетинг, SEO и контекстная реклама.

Нашу компанию представляла Оюна Кожушко, аналитик поисковых систем. Специалист рассказала об эффективной коррекции семантического ядра для коммерческих сайтов и предложила на эту тему интересные кейсы. MAD в Санкт-ПетербургеТаким, например, стал разбор похожих запросов в Яндексе – «дарить дорогие подарки» и «подарить дорогие подарки». Поисковая система, как продемонстрировала Оюна, предлагает на данные запросы абсолютно разные выдачи. В первом случае это познавательные статьи о подарках, во втором – коммерческие сайты.

Кроме этого, из полезного доклада слушатели узнали о методах подбора ключевых фраз, непродающих и перспективных запросах, коррекции семантического ядра с учетом ROI и многое другое. Любая информация, предложенная нашим аналитиком, подкреплялась примерами реальных веб-проектов.

Заключительной частью конференции стал круглый стол на тему «Тренды продвижения», где специалисты поделились своим опытом и наблюдениями.





Другие новости
Апреля  2016

Участие в конференции SMMday с темой “YouTube для бизнеса”

Intelsib  в очередной раз стал участником ежегодной конференции SMMday в Экспоцентре. С актуальной темой “Youtube для бизнеса” выступила руководитель группы маркетинг-аналитики Intelsib Надежда Еремина.
26  Декабря  2016

Новогодние подарки для клиентов Intelsib

По традиции каждый год в конце декабря Intelsib дарит подарки своим клиентам. И этот год не стал исключением, более 300 подарков улетело в 43 города, в том числе в страны СНГ. Мы очень любим дарить полезные подарки, которые не будут пылиться на рабочих столах.
20  Января  2017

Новая услуга для клиентов Intelsib

Intelsib нашел решение проблемы скорости загрузки сайтов для своих клиентов.
15  Февраля  2016

Как охватить всю ЦА: бизнес-завтрак для компаний в сфере строительных и отделочных материалов

В рамках крупнейшей в Сибири выставки по строительным и отделочным материалам “Стройсиб 2016” компания Intelsib провела бизнес-завтрак для экспонентов.
25  Ноября  2016

Оценка лояльности клиентов Intelsib составила 37%

В октябре прошёл очередной замер индекса лояльности (NPS) клиентов Intelsib. Результат за 4-й квартал 2016 года составил 37%. На протяжении 2016 года оценка лояльности клиентов держится в пределах 36% - 39%. Это очень хороший результат на рынке b2b в России.