8-800-_555-39-95

Бесплатный звонок по России

MAD в Санкт-Петербурге: обратная связь

18  октября  2013 

Буквально на днях завершила свою работу конференция Marketing & Advertising Day (MAD) в Санкт-Петербурге.

Буквально на днях завершила свою работу конференция Marketing & Advertising Day (MAD) в Санкт-Петербурге. И слушатели, и докладчики MAD остались довольны.

Конференция Marketing & Advertising DayКстати, гостей собралось ровно четыре сотни. Вниманию слушателей были предложены более 20 докладов, разделенные на 6 секций и 2 потока.

На потоке А спикеры рассказали о внутренних факторах ранжирования, ссылочных биржах, поведенческих факторах, веб-аналитике и о многих других аспектах интернет-маркетинга.

На потоке В эксперты представили доклады-кейсы по различной тематике: эффективность SMM, PPC-маркетинг, SEO и контекстная реклама.

Нашу компанию представляла Оюна Кожушко, аналитик поисковых систем. Специалист рассказала об эффективной коррекции семантического ядра для коммерческих сайтов и предложила на эту тему интересные кейсы. MAD в Санкт-ПетербургеТаким, например, стал разбор похожих запросов в Яндексе – «дарить дорогие подарки» и «подарить дорогие подарки». Поисковая система, как продемонстрировала Оюна, предлагает на данные запросы абсолютно разные выдачи. В первом случае это познавательные статьи о подарках, во втором – коммерческие сайты.

Кроме этого, из полезного доклада слушатели узнали о методах подбора ключевых фраз, непродающих и перспективных запросах, коррекции семантического ядра с учетом ROI и многое другое. Любая информация, предложенная нашим аналитиком, подкреплялась примерами реальных веб-проектов.

Заключительной частью конференции стал круглый стол на тему «Тренды продвижения», где специалисты поделились своим опытом и наблюдениями.





Другие новости
12  Января  2017

Intelsib открывает “Центр аналитических исследований рынка интернет-маркетинга”

На базе компании Intelsib открыт “Центр аналитических исследований рынка интернет-маркетинга”. Здесь наши эксперты будут проводить исследования новых технологий, инструментов, конъюнктуры рынка, а также анализировать основные тренды.
30  Ноября  2016

Intelsib на всероссийской конференции по маркетингу

Книга Интелсиб продолжает свое путешествие. В этом месяце ее по достоинству оценили участники Российского Форума Маркетинга в Москве #rmf2016. Это мероприятие давно стало традиционным и каждый год собирает все большее количество маркетологов, руководителей и собственников бизнеса.
13  Октября  2016

Новое позиционирование компании

13 октября в одном из кинозалов кинотеатра “Кино Сити” в ТРЦ “Сибирский Молл” отдел маркетинга компании Intelsib в лице руководителя Ксении Свинцовой презентовали всему коллективу новое позиционирование компании.
23  Мая  2016

Масштабное участие Intelsib во 2-й Сибирской конференции по e-commerce “Новые драйверы в условиях меняющегося рынка”

Конец прошлой недели был ознаменован для Новосибирска крупным событием в области e-commerce. Прошла трехдневная конференция с 19 по 21 мая, на которой спикеры со всей страны вместе со слушателями обменивались опытом и знаниями, а также повествовали о трендах в интернет-маркетинге.
25  Ноября  2016

Оценка лояльности клиентов Intelsib составила 37%

В октябре прошёл очередной замер индекса лояльности (NPS) клиентов Intelsib. Результат за 4-й квартал 2016 года составил 37%. На протяжении 2016 года оценка лояльности клиентов держится в пределах 36% - 39%. Это очень хороший результат на рынке b2b в России.