8-800-_555-39-95

Бесплатный звонок по России

Оценка лояльности клиентов Intelsib составила 37%

25  ноября  2016 

В октябре прошёл очередной замер индекса лояльности (NPS) клиентов Intelsib. Результат за 4-й квартал 2016 года составил 37%. На протяжении 2016 года оценка лояльности клиентов держится в пределах 36% - 39%. Это очень хороший результат на рынке b2b в России.

Начиная с 2015 года раз в квартал Intelsib проводит опрос по международному стандарту оценки NPS (Net Promoter Score). Главное отличие опроса NPS заключается в том, что клиенту задается всего один вопрос:”Оцените вероятность того, что Вы порекомендуете нас своим коллегам от 0 до 10”?

Все полученные оценки делятся на 3 группы:

  • 9-10 баллов — промоутеры компании,
  • 7-8 баллов — пассивные клиенты,
  • 0-6 баллов — критики.

Далее определяется доля каждой группы и от доли промоутеров отнимается доля недовольных клиентов, полученная разница и есть индекс лояльности NPS.

Есть важный критерий опроса - ответить должны 100% от всей базы действующих клиентов. Часть неопрошенных клиентов прибавляется к группе критиков.




Другие новости
13  Октября  2016

Новое позиционирование компании

13 октября в одном из кинозалов кинотеатра “Кино Сити” в ТРЦ “Сибирский Молл” отдел маркетинга компании Intelsib в лице руководителя Ксении Свинцовой презентовали всему коллективу новое позиционирование компании.
Февраля  2017

Аудит интернет-продвижения как первый шаг к развитию бизнеса в онлайне

Одним из важных параметров, гарантирующих результативность интернет продвижения, является грамотно проведенный аудит текущего состояния бизнеса.
Уже на первоначальном этапе необходимо понимать в каком направлении нужно двигаться.  
30  Ноября  2016

Intelsib на всероссийской конференции по маркетингу

Книга Интелсиб продолжает свое путешествие. В этом месяце ее по достоинству оценили участники Российского Форума Маркетинга в Москве #rmf2016. Это мероприятие давно стало традиционным и каждый год собирает все большее количество маркетологов, руководителей и собственников бизнеса.
26  Декабря  2016

Новогодние подарки для клиентов Intelsib

По традиции каждый год в конце декабря Intelsib дарит подарки своим клиентам. И этот год не стал исключением, более 300 подарков улетело в 43 города, в том числе в страны СНГ. Мы очень любим дарить полезные подарки, которые не будут пылиться на рабочих столах.
13  Января  2017

Intelsib презентовал итоги 2016 и план на 2017 год

12 января в одном из залов КиноСити сотрудникам Intelsib были презентованы итоги 2016 и план работы на 2017 год.