8-800-_555-39-95

Бесплатный звонок по России

Оценка лояльности клиентов Intelsib составила 39%

марта  2016 

С лета 2015 года компания Intelsib начала проводит исследования на предмет удовлетворённости своих клиентов по международному стандарту оценки NPS (Net Promoter Score) — индекс потребительской лояльности или готовности рекомендовать.

Оценка лояльности клиентов компании Intelsib за февраль 2016 года составила 39%. Что является высоким результатом, поскольку среднее значение NPS на российском рынке в сегменте b2b составляет 26%.

udovletvorennost_potrebitelei.jpg


Столь высокая оценка была получена благодаря активной работе с обратной связью, индивидуальному подходу к каждому проекту и, конечно, высокому уровню профессионализма сотрудников, работающих над сайтами клиентов.

Немного о самой оценке NPS. Впервые данный метод анонсировался в 2003 году в американском бизнес-издании «Harvard Business Review», его основоположником является Фредерик Райхельд.

Индекс лояльности определяется следующим образом:

  1. 1. Клиентам компании предлагается ответить на вопрос “Какова вероятность того, что Вы порекомендуете нас своим коллегам?” по 10-бальной шкале, где 0 соответствует ответу “Ни в коем случае не буду рекомендовать”, а 10 — “Обязательно порекомендую”.  
  2. 2. Все полученные оценки делятся на 3 группы: 9-10 баллов — промоутеры компании, 7-8 баллов — пассивные клиенты, 0-6 баллов — недовольные клиенты.  
  3. 3. Далее от доли промоутеров отнимается доля недовольных клиентов, полученная разница и есть индекс лояльности NPS.


NPS.png





Другие новости
Декабря  2016

Intelsib рассказал студентам об интернет-продвижении

Intelsib, в рамках курса “Экономическая оценка эффективности бренда”, прочитал лекцию студентам 4 курса ВУЗа МГУП им. Ивана Фёдорова (Московский Государственный Университет Печати).
Марта  2017

Специалисты Intelsib подтверждают свою квалификацию в сфере интернет-рекламы

Intelsib прививает сотрудникам основательный подход к делу,  именно поэтому наши  специалисты всегда стремятся к развитию и повышению квалификации. Постоянное обновление знаний является ключевым параметром успеха в динамично развивающейся среде интернет-маркетинга.
25  Апреля  2017

Intelsib для МУПИ: о продвижении в интернете с окупаемостью 300%

24 марта в МУПИ состоялся Круглый стол, темой обсуждения которого, стала Инновационные и интеграционные процессы в России и мире. На мероприятии присутствовало множество экспертов в сфере экономики и профессиональных инноваций.
30  Ноября  2016

Intelsib на всероссийской конференции по маркетингу

Книга Интелсиб продолжает свое путешествие. В этом месяце ее по достоинству оценили участники Российского Форума Маркетинга в Москве #rmf2016. Это мероприятие давно стало традиционным и каждый год собирает все большее количество маркетологов, руководителей и собственников бизнеса.
25  Ноября  2016

Оценка лояльности клиентов Intelsib составила 37%

В октябре прошёл очередной замер индекса лояльности (NPS) клиентов Intelsib. Результат за 4-й квартал 2016 года составил 37%. На протяжении 2016 года оценка лояльности клиентов держится в пределах 36% - 39%. Это очень хороший результат на рынке b2b в России.