8-800-_555-39-95

Бесплатный звонок по России

Оценка лояльности клиентов Intelsib составила 39%

марта  2016 

С лета 2015 года компания Intelsib начала проводит исследования на предмет удовлетворённости своих клиентов по международному стандарту оценки NPS (Net Promoter Score) — индекс потребительской лояльности или готовности рекомендовать.

Оценка лояльности клиентов компании Intelsib за февраль 2016 года составила 39%. Что является высоким результатом, поскольку среднее значение NPS на российском рынке в сегменте b2b составляет 26%.

udovletvorennost_potrebitelei.jpg


Столь высокая оценка была получена благодаря активной работе с обратной связью, индивидуальному подходу к каждому проекту и, конечно, высокому уровню профессионализма сотрудников, работающих над сайтами клиентов.

Немного о самой оценке NPS. Впервые данный метод анонсировался в 2003 году в американском бизнес-издании «Harvard Business Review», его основоположником является Фредерик Райхельд.

Индекс лояльности определяется следующим образом:

  1. 1. Клиентам компании предлагается ответить на вопрос “Какова вероятность того, что Вы порекомендуете нас своим коллегам?” по 10-бальной шкале, где 0 соответствует ответу “Ни в коем случае не буду рекомендовать”, а 10 — “Обязательно порекомендую”.  
  2. 2. Все полученные оценки делятся на 3 группы: 9-10 баллов — промоутеры компании, 7-8 баллов — пассивные клиенты, 0-6 баллов — недовольные клиенты.  
  3. 3. Далее от доли промоутеров отнимается доля недовольных клиентов, полученная разница и есть индекс лояльности NPS.


NPS.png





Другие новости
27  Января  2016

Intelsib в вошел ТОП-10 Единого Рейтинга SEO-компаний

Подведены итоги ежегодного Единого Рейтинга компаний, которые специализируются на SEO-продвижении сайтов в Интернет.
23  Мая  2016

Масштабное участие Intelsib во 2-й Сибирской конференции по e-commerce “Новые драйверы в условиях меняющегося рынка”

Конец прошлой недели был ознаменован для Новосибирска крупным событием в области e-commerce. Прошла трехдневная конференция с 19 по 21 мая, на которой спикеры со всей страны вместе со слушателями обменивались опытом и знаниями, а также повествовали о трендах в интернет-маркетинге.
Ноября  2016

Книга Intelsib расширяет круг читателей

В декабре 2015 года Intelsib выпустил книгу “Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования”. Книга была написана экспертами компании Intelsib, аккредитована Новосибирским Государственным Университетом как учебное пособие для преподавания курса интернет-маркетинга в 21 ВУЗе и одобрена Министерством образования и науки РФ.
13  Октября  2016

Новое позиционирование компании

13 октября в одном из кинозалов кинотеатра “Кино Сити” в ТРЦ “Сибирский Молл” отдел маркетинга компании Intelsib в лице руководителя Ксении Свинцовой презентовали всему коллективу новое позиционирование компании.