8-800-_555-39-95

Бесплатный звонок по России

Оценка лояльности клиентов Intelsib составила 39%

марта  2016 

С лета 2015 года компания Intelsib начала проводит исследования на предмет удовлетворённости своих клиентов по международному стандарту оценки NPS (Net Promoter Score) — индекс потребительской лояльности или готовности рекомендовать.

Оценка лояльности клиентов компании Intelsib за февраль 2016 года составила 39%. Что является высоким результатом, поскольку среднее значение NPS на российском рынке в сегменте b2b составляет 26%.

udovletvorennost_potrebitelei.jpg


Столь высокая оценка была получена благодаря активной работе с обратной связью, индивидуальному подходу к каждому проекту и, конечно, высокому уровню профессионализма сотрудников, работающих над сайтами клиентов.

Немного о самой оценке NPS. Впервые данный метод анонсировался в 2003 году в американском бизнес-издании «Harvard Business Review», его основоположником является Фредерик Райхельд.

Индекс лояльности определяется следующим образом:

  1. 1. Клиентам компании предлагается ответить на вопрос “Какова вероятность того, что Вы порекомендуете нас своим коллегам?” по 10-бальной шкале, где 0 соответствует ответу “Ни в коем случае не буду рекомендовать”, а 10 — “Обязательно порекомендую”.  
  2. 2. Все полученные оценки делятся на 3 группы: 9-10 баллов — промоутеры компании, 7-8 баллов — пассивные клиенты, 0-6 баллов — недовольные клиенты.  
  3. 3. Далее от доли промоутеров отнимается доля недовольных клиентов, полученная разница и есть индекс лояльности NPS.


NPS.png





Другие новости
15  Февраля  2016

Как охватить всю ЦА: бизнес-завтрак для компаний в сфере строительных и отделочных материалов

В рамках крупнейшей в Сибири выставки по строительным и отделочным материалам “Стройсиб 2016” компания Intelsib провела бизнес-завтрак для экспонентов.
13  Января  2017

Intelsib презентовал итоги 2016 и план на 2017 год

12 января в одном из залов КиноСити сотрудникам Intelsib были презентованы итоги 2016 и план работы на 2017 год.
20  Января  2017

Новая услуга для клиентов Intelsib

Intelsib нашел решение проблемы скорости загрузки сайтов для своих клиентов.
Апреля  2016

Участие в конференции SMMday с темой “YouTube для бизнеса”

Intelsib  в очередной раз стал участником ежегодной конференции SMMday в Экспоцентре. С актуальной темой “Youtube для бизнеса” выступила руководитель группы маркетинг-аналитики Intelsib Надежда Еремина.
25  Ноября  2016

Оценка лояльности клиентов Intelsib составила 37%

В октябре прошёл очередной замер индекса лояльности (NPS) клиентов Intelsib. Результат за 4-й квартал 2016 года составил 37%. На протяжении 2016 года оценка лояльности клиентов держится в пределах 36% - 39%. Это очень хороший результат на рынке b2b в России.