8-800-_555-39-95

Бесплатный звонок по России

Оценка лояльности клиентов Intelsib составила 39%

марта  2016 

С лета 2015 года компания Intelsib начала проводит исследования на предмет удовлетворённости своих клиентов по международному стандарту оценки NPS (Net Promoter Score) — индекс потребительской лояльности или готовности рекомендовать.

Оценка лояльности клиентов компании Intelsib за февраль 2016 года составила 39%. Что является высоким результатом, поскольку среднее значение NPS на российском рынке в сегменте b2b составляет 26%.

udovletvorennost_potrebitelei.jpg


Столь высокая оценка была получена благодаря активной работе с обратной связью, индивидуальному подходу к каждому проекту и, конечно, высокому уровню профессионализма сотрудников, работающих над сайтами клиентов.

Немного о самой оценке NPS. Впервые данный метод анонсировался в 2003 году в американском бизнес-издании «Harvard Business Review», его основоположником является Фредерик Райхельд.

Индекс лояльности определяется следующим образом:

  1. 1. Клиентам компании предлагается ответить на вопрос “Какова вероятность того, что Вы порекомендуете нас своим коллегам?” по 10-бальной шкале, где 0 соответствует ответу “Ни в коем случае не буду рекомендовать”, а 10 — “Обязательно порекомендую”.  
  2. 2. Все полученные оценки делятся на 3 группы: 9-10 баллов — промоутеры компании, 7-8 баллов — пассивные клиенты, 0-6 баллов — недовольные клиенты.  
  3. 3. Далее от доли промоутеров отнимается доля недовольных клиентов, полученная разница и есть индекс лояльности NPS.


NPS.png





Другие новости
13  Октября  2016

Новое позиционирование компании

13 октября в одном из кинозалов кинотеатра “Кино Сити” в ТРЦ “Сибирский Молл” отдел маркетинга компании Intelsib в лице руководителя Ксении Свинцовой презентовали всему коллективу новое позиционирование компании.
25  Ноября  2016

Оценка лояльности клиентов Intelsib составила 37%

В октябре прошёл очередной замер индекса лояльности (NPS) клиентов Intelsib. Результат за 4-й квартал 2016 года составил 37%. На протяжении 2016 года оценка лояльности клиентов держится в пределах 36% - 39%. Это очень хороший результат на рынке b2b в России.
23  Мая  2016

Масштабное участие Intelsib во 2-й Сибирской конференции по e-commerce “Новые драйверы в условиях меняющегося рынка”

Конец прошлой недели был ознаменован для Новосибирска крупным событием в области e-commerce. Прошла трехдневная конференция с 19 по 21 мая, на которой спикеры со всей страны вместе со слушателями обменивались опытом и знаниями, а также повествовали о трендах в интернет-маркетинге.
Декабря  2016

Intelsib рассказал студентам об интернет-продвижении

Intelsib, в рамках курса “Экономическая оценка эффективности бренда”, прочитал лекцию студентам 4 курса ВУЗа МГУП им. Ивана Фёдорова (Московский Государственный Университет Печати).
17  Февраля  2017

Компания Intelsib провела маркетинговое исследование сайтов медицинских клиник Новосибирска

Эксперты провели независимый анализ сайтов 35 известных клиник Новосибирска по следующим параметрам:  тематический индекс цитирования, позиции в контекстной рекламе, 15 индикаторов юзабилити, инструменты веб-аналитики и отзывы на 4 крупных порталах.