8-800-_555-39-95

Бесплатный звонок по России

Летний шторм в ТОПах Яндекса

23  сентября  2015 

В последние 3 месяца, владельцы сайтов заметили “скачки” в позициях поисковой выдачи Яндекса. Нередки ситуации когда простое обновление страницы выдачи полностью меняет ТОП.

Данные “качели” вызваны тестированием Яндекса нового подхода к определению релевантности документов. Важно отметить, что временное падение позиций сайтов не приводит к существенному снижению поискового трафика.

На текущий момент нет достоверной информации о том, когда закончится период тестирования.

Ситуацию прокомментировал руководитель отдела аналитики поисковых систем Игорь Чуркин:

“Лето 2015 года прошло для владельцев сайтов и компаний по продвижению в крайне нервном режиме. Главной причиной этого был не столько новый ссылочный фильтр - "Алгоритм Минусинск", сколько непрерывные изменения позиций сайтов в выдаче поисковика в промежутках между апдейтами. Такие скачки затронули очень широкую группу запросов. Ежедневные и, главное, необоснованные с точки зрения релевантности, вариации ТОПов породили множество толков в среде seo-специалистов.

Наиболее популярные из них можно свести к двум типам:
1. Тестирование и/или внедрение нового алгоритма ранжирования;
2. Технические проблемы в поиске Яндекса.

На прошлой неделе некоторую ясность в этот вопрос внесла представитель Яндекса Екатерина Гладких. Коротко её ответ сводится к подтверждению первого предположения. Яндекс действительно подмешивает к релевантному ТОПу несколько документов, релевантность которых определена ранжирующим алгоритмом как недостаточная, с целью сбора дополнительной информации на основе поведения пользователей.

Однако, существует несколько причин для сомнений в полноте и искренности предоставленной информации.

Во-первых, для тестирования период более 3 месяцев великоват.

Во-вторых, в "качелях" задействованы даже запросы с единичной набираемостью - собрать по ним сколь-либо ценную статистику не представляется возможным.

В-третьих, параллельно появились и прогрессируют откровенные проблемы технического плана: неадекватная работа "зеркальщика", кратные скачки количества ссылок в сервисе webmaster.yandex.ru у всех сайтов и прочие.

Из приведенных фактов следует сделать вывод о существенном снижении требований к качеству поиска со стороны руководства Яндекса и, как следствие, перенаправлении сил на более прибыльные сектора - контекстную рекламу (Директ) и товарный агрегатор (Маркет)”.




Другие новости
30  Ноября  2016

Intelsib на всероссийской конференции по маркетингу

Книга Интелсиб продолжает свое путешествие. В этом месяце ее по достоинству оценили участники Российского Форума Маркетинга в Москве #rmf2016. Это мероприятие давно стало традиционным и каждый год собирает все большее количество маркетологов, руководителей и собственников бизнеса.
25  Ноября  2016

Оценка лояльности клиентов Intelsib составила 37%

В октябре прошёл очередной замер индекса лояльности (NPS) клиентов Intelsib. Результат за 4-й квартал 2016 года составил 37%. На протяжении 2016 года оценка лояльности клиентов держится в пределах 36% - 39%. Это очень хороший результат на рынке b2b в России.
17  Февраля  2017

Компания Intelsib провела маркетинговое исследование сайтов медицинских клиник Новосибирска

Эксперты провели независимый анализ сайтов 35 известных клиник Новосибирска по следующим параметрам:  тематический индекс цитирования, позиции в контекстной рекламе, 15 индикаторов юзабилити, инструменты веб-аналитики и отзывы на 4 крупных порталах.
27  Января  2017

Intelsib делится опытом со студентами НГТУ

Поскольку наши специалисты- это наше преимущество, мы стремимся поделиться многолетним опытом и накопленными знаниями с будущими маркетологами и специалистами в сфере рекламы.
Ноября  2016

Книга Intelsib расширяет круг читателей

В декабре 2015 года Intelsib выпустил книгу “Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования”. Книга была написана экспертами компании Intelsib, аккредитована Новосибирским Государственным Университетом как учебное пособие для преподавания курса интернет-маркетинга в 21 ВУЗе и одобрена Министерством образования и науки РФ.