8-800-_555-39-95

Бесплатный звонок по России

Конференция SMM Day в Технопарке

25  января  2016 

20 января 2016 года в Технопарке на мероприятии, посвящённом продвижению в социальных сетях, руководитель отдела маркетинг-аналитики Оюна Кожушко выступила в качестве спикера с докладом об экспериментах в интернете.

Выступление с докладом Эксперименты в интернет-маркетинге глазами математика

Оюна рассказала участникам о том, как изучить свою аудиторию с помощью экспериментов, правильно построить гипотезу и проверить её, нюансы в проведении A/B тестов, правильная трактовка результатов и самые распространённые ошибки.

Аудитория узнала, как организовать и провести качественные и количественные маркетинговые исследования с минимальными вложениями, не выходя из офиса, а полученные данные применить для корректировки маркетинговой стратегии в интернет-продвижении.

Доклад “Эксперименты в интернет-маркетинге глазами математика” уже был представлен на конференции “Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат” 12 ноября 2015 года. Однако в этот раз состав аудитории слушателей был совсем иным - маркетологи и собственники бизнеса, работающие в Технопарке, стартапы, студенты ВУЗов, представители популярных сообществ Новосибирска в социальных сетях и компании, занимающиеся интернет-маркетингом. Хочется отметить, уютную атмосферу мероприятия SMM Day: участники активно задавали вопросы и делились своим опытом.

Выступление на конференции SMM Day

Мы в свою очередь рады делиться своими знаниями и обмениваться опытом с участниками и коллегами. Ждем Вас на мероприятиях с участием Intelsib. Мы научим зарабатывать больше с помощью сайта!





Другие новости
23  Мая  2016

Масштабное участие Intelsib во 2-й Сибирской конференции по e-commerce “Новые драйверы в условиях меняющегося рынка”

Конец прошлой недели был ознаменован для Новосибирска крупным событием в области e-commerce. Прошла трехдневная конференция с 19 по 21 мая, на которой спикеры со всей страны вместе со слушателями обменивались опытом и знаниями, а также повествовали о трендах в интернет-маркетинге.
12  Января  2017

Intelsib открывает “Центр аналитических исследований рынка интернет-маркетинга”

На базе компании Intelsib открыт “Центр аналитических исследований рынка интернет-маркетинга”. Здесь наши эксперты будут проводить исследования новых технологий, инструментов, конъюнктуры рынка, а также анализировать основные тренды.
Марта  2017

Специалисты Intelsib подтверждают свою квалификацию в сфере интернет-рекламы

Intelsib прививает сотрудникам основательный подход к делу,  именно поэтому наши  специалисты всегда стремятся к развитию и повышению квалификации. Постоянное обновление знаний является ключевым параметром успеха в динамично развивающейся среде интернет-маркетинга.
26  Декабря  2016

Новогодние подарки для клиентов Intelsib

По традиции каждый год в конце декабря Intelsib дарит подарки своим клиентам. И этот год не стал исключением, более 300 подарков улетело в 43 города, в том числе в страны СНГ. Мы очень любим дарить полезные подарки, которые не будут пылиться на рабочих столах.
Февраля  2017

Аудит интернет-продвижения как первый шаг к развитию бизнеса в онлайне

Одним из важных параметров, гарантирующих результативность интернет продвижения, является грамотно проведенный аудит текущего состояния бизнеса.
Уже на первоначальном этапе необходимо понимать в каком направлении нужно двигаться.