8-800-_555-39-95

Бесплатный звонок по России

Клиенты оценили Intelsib

23  мая  2011 

Опубликованы результаты ежегодного независимого рейтинга, в рамках которого клиенты SEO-компаний оценивают проведенную для них работу по продвижению сайтов.

Особенность рейтинга «SEO глазами клиентов» заключается в том, что он строится на мнении потребителей услуг – их сумма дает общее, объективное представление, насколько та или иная SEO-компания успешна и результативна в своей области.

Для большей справедливости в рейтинге также учитывается ряд технологических параметров, отражающих реальные достижения участников в продвижении и раскрутке различных веб-ресурсов.

По итогам проведенного исследования компания Intelsib заняла шестую позицию среди 29 участников. При этом, стоит отметить, что за один год показатели нашей деятельности были улучшены на три позиции.

Сегодня мы с уверенностью можем сказать, что значительно опережаем конкурирующие агентства интернет-рекламы, занимая хорошие позиции в ТОП-10 по каждому параметру, анализируемому экспертами в рамках рейтинга.

Мы благодарим клиентов, высоко оценивших результаты нашей работы. Intelsib продолжает развиваться и достойно решать самые сложные и амбициозные задачи. Мы надеемся, что в дальнейшем наше взаимодействие будет еще более эффективным.




Другие новости
20  Января  2017

Новая услуга для клиентов Intelsib

Intelsib нашел решение проблемы скорости загрузки сайтов для своих клиентов.
17  Февраля  2017

Компания Intelsib провела маркетинговое исследование сайтов медицинских клиник Новосибирска

Эксперты провели независимый анализ сайтов 35 известных клиник Новосибирска по следующим параметрам:  тематический индекс цитирования, позиции в контекстной рекламе, 15 индикаторов юзабилити, инструменты веб-аналитики и отзывы на 4 крупных порталах.
12  Января  2017

Intelsib открывает “Центр аналитических исследований рынка интернет-маркетинга”

На базе компании Intelsib открыт “Центр аналитических исследований рынка интернет-маркетинга”. Здесь наши эксперты будут проводить исследования новых технологий, инструментов, конъюнктуры рынка, а также анализировать основные тренды.
25  Ноября  2016

Оценка лояльности клиентов Intelsib составила 37%

В октябре прошёл очередной замер индекса лояльности (NPS) клиентов Intelsib. Результат за 4-й квартал 2016 года составил 37%. На протяжении 2016 года оценка лояльности клиентов держится в пределах 36% - 39%. Это очень хороший результат на рынке b2b в России.
Ноября  2016

Книга Intelsib расширяет круг читателей

В декабре 2015 года Intelsib выпустил книгу “Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования”. Книга была написана экспертами компании Intelsib, аккредитована Новосибирским Государственным Университетом как учебное пособие для преподавания курса интернет-маркетинга в 21 ВУЗе и одобрена Министерством образования и науки РФ.