8-800-_555-39-95

Бесплатный звонок по России

Изменение ценообразования Яндекс: последствия для рынка

25  августа  2015 

Яндекс анонсировал грядущие изменения в ценообразовании и ранжировании объявлений в Директе. Новые правила вступят в силу 1 сентября.

Основные изменения:

  • изменение правил аукциона, которое приведет к тому, что цена клика будет расти пропорционально увеличению трафика, ранее темпы роста цены клика значительно опережали рост трафика;
  • отмена скидочной системы;
  • учет качества рекламной кампании и рекламируемого ресурса (посадочной страницы) при ранжировании объявлений.

Грядущие изменения прокомментировал руководитель отдела контекстной рекламы Intelsib Андрей Агеев.


“Изменения Яндексом правил ценообразования логичны и правильны. Теперь рекламодатели будут платить за целевой трафик, а не за позицию объявления. Компания, которая нацелена на долгосрочное присутствие на рынке, должна ориентироваться на эффективность для своих рекламодателей, а не на сиюминутную выгоду.

Для Intelsib грядущие изменения - новость позитивная. По сути Яндекс сейчас напрямую начнет учитывать те факторы, на которыми мы уже давно целенаправленно работаем в рамках услуги Целевой контекст.

В рамках Целевого контекста ключевыми параметрами оценки эффективности рекламной кампании являются цена заявки, количество заявок и конверсионность трафика. По сути это: максимизация охвата, подбор максимально конверсионных сочетаний фраз и текста объявлений в результате многочисленных сплит-тестов (работа над релевантностью фразы к тексту объявления); подбор максимально эффективных посадочных страниц (работа над релевантностью фразы к посадочной странице). Клиенты дополнительно подключившие услугу Маркетинг-аналитика, получат еще больший эффект, поскольку в рамках этой услуги мы работаем над качеством посадочной страницы.

Таким образом, Intelsib уже давно готов к новой системе ранжирования и ценообразования. Мы ожидаем, что в результате нововведений, цена заявки для наших клиентов станет еще ниже, а эффективность использования бюджетов увеличится.

В целом о рынке: если работа над контекстной рекламой в Директе велась спустя рукава, цена клика взлетит в разы. Кроме того, отмена системы скидок, которая за счет величины бюджетов давала возможность держаться на плаву неэффективным агентствам, приведет к существенным изменениям на рынке. Если раньше агентство могло “прикрыть” свою низкую эффективность величиной агентской скидки, то сейчас такой возможности не будет. Отменой скидочной системы Яндекс снимает барьеры перехода из агентства в агентство, стимулируя рекламодателя выбирать действительно эффективного партнера. Кроме того, запрос “ведите контекст на моем аккаунте”, также становится не актуальным. Учитывая рост опытности клиентов и повышенное внимание к окупаемости рекламных вложений, у агентств будет 2 пути - либо уходить с рынка, либо перестраивать свою работу, с учетом новых требований”.




Другие новости
23  Мая  2016

Масштабное участие Intelsib во 2-й Сибирской конференции по e-commerce “Новые драйверы в условиях меняющегося рынка”

Конец прошлой недели был ознаменован для Новосибирска крупным событием в области e-commerce. Прошла трехдневная конференция с 19 по 21 мая, на которой спикеры со всей страны вместе со слушателями обменивались опытом и знаниями, а также повествовали о трендах в интернет-маркетинге.
Марта  2016

Оценка лояльности клиентов Intelsib составила 39%

С лета 2015 года компания Intelsib начала проводит исследования на предмет удовлетворённости своих клиентов по международному стандарту оценки NPS (Net Promoter Score) — индекс потребительской лояльности или готовности рекомендовать.
Декабря  2016

Intelsib рассказал студентам об интернет-продвижении

Intelsib, в рамках курса “Экономическая оценка эффективности бренда”, прочитал лекцию студентам 4 курса ВУЗа МГУП им. Ивана Фёдорова (Московский Государственный Университет Печати).
Ноября  2016

Книга Intelsib расширяет круг читателей

В декабре 2015 года Intelsib выпустил книгу “Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования”. Книга была написана экспертами компании Intelsib, аккредитована Новосибирским Государственным Университетом как учебное пособие для преподавания курса интернет-маркетинга в 21 ВУЗе и одобрена Министерством образования и науки РФ.
25  Ноября  2016

Оценка лояльности клиентов Intelsib составила 37%

В октябре прошёл очередной замер индекса лояльности (NPS) клиентов Intelsib. Результат за 4-й квартал 2016 года составил 37%. На протяжении 2016 года оценка лояльности клиентов держится в пределах 36% - 39%. Это очень хороший результат на рынке b2b в России.