8-800-_555-39-95

Бесплатный звонок по России

Изменение ценообразования Яндекс: последствия для рынка

25  августа  2015 

Яндекс анонсировал грядущие изменения в ценообразовании и ранжировании объявлений в Директе. Новые правила вступят в силу 1 сентября.

Основные изменения:

  • изменение правил аукциона, которое приведет к тому, что цена клика будет расти пропорционально увеличению трафика, ранее темпы роста цены клика значительно опережали рост трафика;
  • отмена скидочной системы;
  • учет качества рекламной кампании и рекламируемого ресурса (посадочной страницы) при ранжировании объявлений.

Грядущие изменения прокомментировал руководитель отдела контекстной рекламы Intelsib Андрей Агеев.


“Изменения Яндексом правил ценообразования логичны и правильны. Теперь рекламодатели будут платить за целевой трафик, а не за позицию объявления. Компания, которая нацелена на долгосрочное присутствие на рынке, должна ориентироваться на эффективность для своих рекламодателей, а не на сиюминутную выгоду.

Для Intelsib грядущие изменения - новость позитивная. По сути Яндекс сейчас напрямую начнет учитывать те факторы, на которыми мы уже давно целенаправленно работаем в рамках услуги Целевой контекст.

В рамках Целевого контекста ключевыми параметрами оценки эффективности рекламной кампании являются цена заявки, количество заявок и конверсионность трафика. По сути это: максимизация охвата, подбор максимально конверсионных сочетаний фраз и текста объявлений в результате многочисленных сплит-тестов (работа над релевантностью фразы к тексту объявления); подбор максимально эффективных посадочных страниц (работа над релевантностью фразы к посадочной странице). Клиенты дополнительно подключившие услугу Маркетинг-аналитика, получат еще больший эффект, поскольку в рамках этой услуги мы работаем над качеством посадочной страницы.

Таким образом, Intelsib уже давно готов к новой системе ранжирования и ценообразования. Мы ожидаем, что в результате нововведений, цена заявки для наших клиентов станет еще ниже, а эффективность использования бюджетов увеличится.

В целом о рынке: если работа над контекстной рекламой в Директе велась спустя рукава, цена клика взлетит в разы. Кроме того, отмена системы скидок, которая за счет величины бюджетов давала возможность держаться на плаву неэффективным агентствам, приведет к существенным изменениям на рынке. Если раньше агентство могло “прикрыть” свою низкую эффективность величиной агентской скидки, то сейчас такой возможности не будет. Отменой скидочной системы Яндекс снимает барьеры перехода из агентства в агентство, стимулируя рекламодателя выбирать действительно эффективного партнера. Кроме того, запрос “ведите контекст на моем аккаунте”, также становится не актуальным. Учитывая рост опытности клиентов и повышенное внимание к окупаемости рекламных вложений, у агентств будет 2 пути - либо уходить с рынка, либо перестраивать свою работу, с учетом новых требований”.




Другие новости
12  Апреля  2017

Новый формат книги Intelsib

Наше пособие по интернет-маркетингу пришлось по душе как продвинутым маркетологам и собственникам бизнеса, так и только начинающим свой путь студентам ВУЗов.
Декабря  2016

Intelsib рассказал студентам об интернет-продвижении

Intelsib, в рамках курса “Экономическая оценка эффективности бренда”, прочитал лекцию студентам 4 курса ВУЗа МГУП им. Ивана Фёдорова (Московский Государственный Университет Печати).
31  Марта  2017

Intelsib в ТОП-10 агентств контекстной рекламы России

Подведены итоги рейтинга Рунета среди агентств контекстной рекламы за 2017 год, по его результатам компания Intelsib вошла в ТОП-10, а по региону Новосибирск мы заняли победное 1 место.
25  Апреля  2017

Intelsib для МУПИ: о продвижении в интернете с окупаемостью 300%

24 марта в МУПИ состоялся Круглый стол, темой обсуждения которого, стала Инновационные и интеграционные процессы в России и мире. На мероприятии присутствовало множество экспертов в сфере экономики и профессиональных инноваций.
13  Января  2017

Intelsib презентовал итоги 2016 и план на 2017 год

12 января в одном из залов КиноСити сотрудникам Intelsib были презентованы итоги 2016 и план работы на 2017 год.