8-800-_555-39-95

Бесплатный звонок по России

Intelsib рассказал студентам об интернет-продвижении

декабря  2016 

Intelsib, в рамках курса “Экономическая оценка эффективности бренда”, прочитал лекцию студентам 4 курса ВУЗа МГУП им. Ивана Фёдорова (Московский Государственный Университет Печати).

В качестве спикера выступил руководитель московского отдела бизнес-консультирования Intelsib Денис Патраков, который рассказал студентам о “Продвижении в интернете с окупаемостью от 300%”.

В программе лекции были затронуты следующие аспекты интернет-маркетинга:

  • Как оценить эффективность продвижения. Определяем критерии;
  • Рубль «вкинул» – три получил. Сколько должна стоить одна заявка?;
  • Формируем бюджет: Сколько денег нужно для достижения цели?;
  • Золотая жила: формируем клиентскую базу;
  • 0,1% или 10%. Какая конверсия нужна Вашему сайту?;
  • Чек-лист юзабилити сайта.

Также будущие бакалавры решили несколько бизнес-кейсов от Intelsib. Самому активному слушателю, уже по традиции, была подарена наша книга “Интернет Маркетинг и Digital-Стратегии. Принципы эффективного использования”.

По инициативе МГУП им. Ивана Фёдорова, Intelsib готовит серию лекций по интернет-маркетингу для выступлений в ВУЗе на регулярной основе.

Мы всегда рады делиться своим опытом, как с будущими, так и с действующими специалистами в области интернет-маркетинга!




Другие новости
17  Февраля  2017

Компания Intelsib провела маркетинговое исследование сайтов медицинских клиник Новосибирска

Эксперты провели независимый анализ сайтов 35 известных клиник Новосибирска по следующим параметрам:  тематический индекс цитирования, позиции в контекстной рекламе, 15 индикаторов юзабилити, инструменты веб-аналитики и отзывы на 4 крупных порталах.
23  Мая  2016

Масштабное участие Intelsib во 2-й Сибирской конференции по e-commerce “Новые драйверы в условиях меняющегося рынка”

Конец прошлой недели был ознаменован для Новосибирска крупным событием в области e-commerce. Прошла трехдневная конференция с 19 по 21 мая, на которой спикеры со всей страны вместе со слушателями обменивались опытом и знаниями, а также повествовали о трендах в интернет-маркетинге.
26  Декабря  2016

Новогодние подарки для клиентов Intelsib

По традиции каждый год в конце декабря Intelsib дарит подарки своим клиентам. И этот год не стал исключением, более 300 подарков улетело в 43 города, в том числе в страны СНГ. Мы очень любим дарить полезные подарки, которые не будут пылиться на рабочих столах.
Ноября  2016

Книга Intelsib расширяет круг читателей

В декабре 2015 года Intelsib выпустил книгу “Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования”. Книга была написана экспертами компании Intelsib, аккредитована Новосибирским Государственным Университетом как учебное пособие для преподавания курса интернет-маркетинга в 21 ВУЗе и одобрена Министерством образования и науки РФ.
25  Ноября  2016

Оценка лояльности клиентов Intelsib составила 37%

В октябре прошёл очередной замер индекса лояльности (NPS) клиентов Intelsib. Результат за 4-й квартал 2016 года составил 37%. На протяжении 2016 года оценка лояльности клиентов держится в пределах 36% - 39%. Это очень хороший результат на рынке b2b в России.