8-800-_555-39-95

Бесплатный звонок по России

«Гуру про Интернет»: итоги и планы

декабря  2010 

25 ноября компанией Intelsib, совместно с партнерами, лидерами интернет-отрасли RU-CENTER, Google и Mail.Ru был проведен информационный семинар «Гуру про Интернет».

Основная задача, которую ставили перед собой организаторы – рассмотреть роль и потенциал такого важного бизнес-инструмента, как корпоративный сайт. А также определить главные моменты в работе с ним, начиная с первых шагов создания ресурса, регистрации домена и заканчивая эффективными методами его продвижения в сети.

Несмотря на коммунальные перипетии, обернувшиеся холодным конференц-залом ДК «Прогресс», организаторам удалось создать очень теплую атмосферу. Активный диалог со слушателями семинара и их конкретные вопросы докладчикам позволили убедиться в том, что тема разработки, продвижения сайтов в сети и онлайн-рекламы сегодня является действительно востребованной у аудитории. Подтверждением этого также стало и количество посетителей, превзошедшее ожидания организаторов.

Узнайте более подробную информацию о мероприятии.





Другие новости
13  Октября  2016

Новое позиционирование компании

13 октября в одном из кинозалов кинотеатра “Кино Сити” в ТРЦ “Сибирский Молл” отдел маркетинга компании Intelsib в лице руководителя Ксении Свинцовой презентовали всему коллективу новое позиционирование компании.
13  Января  2017

Intelsib презентовал итоги 2016 и план на 2017 год

12 января в одном из залов КиноСити сотрудникам Intelsib были презентованы итоги 2016 и план работы на 2017 год.
30  Ноября  2016

Intelsib на всероссийской конференции по маркетингу

Книга Интелсиб продолжает свое путешествие. В этом месяце ее по достоинству оценили участники Российского Форума Маркетинга в Москве #rmf2016. Это мероприятие давно стало традиционным и каждый год собирает все большее количество маркетологов, руководителей и собственников бизнеса.
25  Ноября  2016

Оценка лояльности клиентов Intelsib составила 37%

В октябре прошёл очередной замер индекса лояльности (NPS) клиентов Intelsib. Результат за 4-й квартал 2016 года составил 37%. На протяжении 2016 года оценка лояльности клиентов держится в пределах 36% - 39%. Это очень хороший результат на рынке b2b в России.
20  Марта  2017

Число сертификаций в Intelsib продолжает расти

Как и планировалось ранее, все сотрудники принимающие участие в разработке индивидуальной стратегии продвижения, прошли сертификацию Google Adwords и Яндекс Директ, а также сервисов веб-аналитики Google Analytics и Яндекс Метрика.  Данная сертификация подтверждает высокий уровень компетенции специалистов нашей компании.