8-800-_555-39-95

Бесплатный звонок по России

«Гуру про Интернет»: итоги и планы

декабря  2010 

25 ноября компанией Intelsib, совместно с партнерами, лидерами интернет-отрасли RU-CENTER, Google и Mail.Ru был проведен информационный семинар «Гуру про Интернет».

Основная задача, которую ставили перед собой организаторы – рассмотреть роль и потенциал такого важного бизнес-инструмента, как корпоративный сайт. А также определить главные моменты в работе с ним, начиная с первых шагов создания ресурса, регистрации домена и заканчивая эффективными методами его продвижения в сети.

Несмотря на коммунальные перипетии, обернувшиеся холодным конференц-залом ДК «Прогресс», организаторам удалось создать очень теплую атмосферу. Активный диалог со слушателями семинара и их конкретные вопросы докладчикам позволили убедиться в том, что тема разработки, продвижения сайтов в сети и онлайн-рекламы сегодня является действительно востребованной у аудитории. Подтверждением этого также стало и количество посетителей, превзошедшее ожидания организаторов.

Узнайте более подробную информацию о мероприятии.





Другие новости
12  Января  2017

Intelsib открывает “Центр аналитических исследований рынка интернет-маркетинга”

На базе компании Intelsib открыт “Центр аналитических исследований рынка интернет-маркетинга”. Здесь наши эксперты будут проводить исследования новых технологий, инструментов, конъюнктуры рынка, а также анализировать основные тренды.
13  Января  2017

Intelsib презентовал итоги 2016 и план на 2017 год

12 января в одном из залов КиноСити сотрудникам Intelsib были презентованы итоги 2016 и план работы на 2017 год.
Марта  2016

Оценка лояльности клиентов Intelsib составила 39%

С лета 2015 года компания Intelsib начала проводит исследования на предмет удовлетворённости своих клиентов по международному стандарту оценки NPS (Net Promoter Score) — индекс потребительской лояльности или готовности рекомендовать.
15  Февраля  2016

Как охватить всю ЦА: бизнес-завтрак для компаний в сфере строительных и отделочных материалов

В рамках крупнейшей в Сибири выставки по строительным и отделочным материалам “Стройсиб 2016” компания Intelsib провела бизнес-завтрак для экспонентов.
25  Ноября  2016

Оценка лояльности клиентов Intelsib составила 37%

В октябре прошёл очередной замер индекса лояльности (NPS) клиентов Intelsib. Результат за 4-й квартал 2016 года составил 37%. На протяжении 2016 года оценка лояльности клиентов держится в пределах 36% - 39%. Это очень хороший результат на рынке b2b в России.