8-800-_555-39-95

Бесплатный звонок по России

  • Главная
  • Новости
  • Гуру Интернета поделились своими секретами с новосибирскими специалистами

Гуру Интернета поделились своими секретами с новосибирскими специалистами

23  ноября  2011 

16 ноября в Новосибирске прошло знаковое событие – семинар «Гуру про Интернет», вызвавший большой отклик со стороны участников.

Частыми встречами с профессионалами интернет-отрасли новосибирские специалисты не избалованы. Поэтому любое мероприятие, предлагающее ответы на актуальные вопросы, касающиеся веб-маркетинга, вызывает неподдельный интерес.

Компания RU-CENTER совместно с компанией Intelsib стремятся ежегодно организовывать подобные встречи, не стал исключением и этот год. Прошедшее мероприятие привлекло почти 350 специалистов (от маркетологов до руководителей) новосибирских компаний.

Специфика выбора доменного имени, главные акценты при разработке сайтов, тонкости медийной и контекстной рекламы, а также техники поискового продвижения и возможности использования социальных сетей для бизнеса – эти и другие темы были представлены в формате докладов и кейсов.

В качестве докладчиков семинара выступили настоящие профессионалы в своей области – представители Google, RU-CENTER, Mail.ru Group, 1-С Битрикс и специалисты Intelsib и Magnaweb.

Живой диалог со слушателями, который начался практически сразу, во время перерывов плавно перетекал в кулуары, что еще раз подтверждает высокую заинтересованность новосибирских специалистов.

А в качестве бонусов к знаниям желающие получили купон номиналом в две тысячи рублей на организацию рекламной кампании в Google AdWords.

Компания Intelsib выражает благодарность информационным спонсорам семинара и надеется на дальнейшее плодотворное и конструктивное сотрудничество, в том числе и при организации последующих подобных встреч в Новосибирске.

Наши информационные спонсоры

Информационные спонсоры

Спонсоры семинара

Наименование доклада Докладчик Презентация

Контекстная реклама в Google Adwords

Анна Минчук, Сертифицированный консультант Google AdWords

Посмотреть презентацию

Контекстно-медийная сеть Google

Анна Минчук, Сертифицированный консультант Google AdWords

Посмотреть презентацию

Лучше 1 раз увидеть или вся правда о Google

Анна Минчук, Сертифицированный консультант Google AdWords

Посмотреть презентацию

Современные технологии сайтостроения

Захарченко Дмитрий,

сертифицированный специалист «1С-Битрикс»

Посмотреть презентацию

Таргет@mail.ru управляем рекламой сами!

Ирина Пооль, Mail.Ru Group

Посмотреть презентацию

Виды медийной рекламы — оценка эффективности

Ирина Пооль, Mail.Ru Group

Посмотреть презентацию

Однокласники — новые инструменты продвижения в регионах

Ирина Пооль, Mail.Ru Group

Посмотреть презентацию

Домены в ассортименте. Как сделать правильный выбор

Илья Федин,
RU-CENTER

Посмотреть презентацию

Паркинг доменных имен. Как заставить домены работать?

Илья Федин,
RU-CENTER

Посмотреть презентацию

Доверяй, но проверяй. Как заслужить доверие пользователей.

Илья Федин,
RU-CENTER

Посмотреть презентацию

Привлечение целевых посетителей и оценка эффективности методов продвижения сайта

Игорь Чуркин,
Intelsib

Посмотреть презентацию

Практические аспекты технологического процесса поискового продвижения

Игорь Чуркин,
Intelsib

Посмотреть презентацию



Другие новости
Марта  2016

Оценка лояльности клиентов Intelsib составила 39%

С лета 2015 года компания Intelsib начала проводит исследования на предмет удовлетворённости своих клиентов по международному стандарту оценки NPS (Net Promoter Score) — индекс потребительской лояльности или готовности рекомендовать.
25  Марта  2016

Intelsib на e-commerce day

В субботу 19 марта бизнес-консультант Intelsib Юлия Волкова выступила в качестве спикера на первом в Сибири eCommerce day. Это новый формат для тех, кто не боится потратить свой выходной с пользой и инвестирует время в знания и навыки. Мероприятие было ориентированно на разный уровень участников - от начинающих интернет-маркетологов до продвинутых e-коммерсантов.
Декабря  2016

Intelsib рассказал студентам об интернет-продвижении

Intelsib, в рамках курса “Экономическая оценка эффективности бренда”, прочитал лекцию студентам 4 курса ВУЗа МГУП им. Ивана Фёдорова (Московский Государственный Университет Печати).
25  Ноября  2016

Оценка лояльности клиентов Intelsib составила 37%

В октябре прошёл очередной замер индекса лояльности (NPS) клиентов Intelsib. Результат за 4-й квартал 2016 года составил 37%. На протяжении 2016 года оценка лояльности клиентов держится в пределах 36% - 39%. Это очень хороший результат на рынке b2b в России.
15  Февраля  2016

Главное бизнес-мероприятие года для собственников, руководителей и специалистов малого и среднего бизнеса

Приглашаем Вас на конференцию «Маркетинг и продажи 2016» 25-26 марта 2016 года в Новосибирске.