8-800-_555-39-95

Бесплатный звонок по России

Эффективный интернет-магазин: от структуры до продвижения

22  февраля  2012 

По статистике, более 80% населения крупных городов приобретает товары и услуги в интернет-магазинах, а число таких торговых площадок стремительно увеличивается с каждым годом.

Онлайн-магазин – это востребованный формат и реалия современного бизнеса, без которой он не может быть до конца эффективным. Но для того, создать действительно работающий интернет-магазин и выделить его среди множества других, нужно обладать знаниями, подчас недоступными для простого пользователя.

Компания Intelsib совместно с крупнейшими представителями интернет-индустрии поможет решить эту проблему.

Бесплатный семинар «ФОРМУЛА САЙТА», который состоится 28 февраля в 10 часов в кинотеатре «Аврора» (пр. К. Маркса 49, м. Студенческая), будет полностью посвящен теоретическим и практическим вопросам создания, управления и раскрутки интернет-магазинов в поисковых системах и социальных сетях.

В качестве докладчиков на семинаре профессиональными секретами успешного онлайн-магазина поделятся компании:

  • 1С-Битрикс,
  • IT Construct,
  • Яндекс,
  • RU-CENTER,
  • Mail.ru Group,
  • Intelsib
  • и другие.

Подробная программа представлена на сайте семинара.

Количество мест ограничено! Необходима предварительная регистрация.

Дополнительная информация по телефону: (383) 251-01-44.




Другие новости
15  Февраля  2016

Как охватить всю ЦА: бизнес-завтрак для компаний в сфере строительных и отделочных материалов

В рамках крупнейшей в Сибири выставки по строительным и отделочным материалам “Стройсиб 2016” компания Intelsib провела бизнес-завтрак для экспонентов.
26  Декабря  2016

Новогодние подарки для клиентов Intelsib

По традиции каждый год в конце декабря Intelsib дарит подарки своим клиентам. И этот год не стал исключением, более 300 подарков улетело в 43 города, в том числе в страны СНГ. Мы очень любим дарить полезные подарки, которые не будут пылиться на рабочих столах.
15  Февраля  2016

Главное бизнес-мероприятие года для собственников, руководителей и специалистов малого и среднего бизнеса

Приглашаем Вас на конференцию «Маркетинг и продажи 2016» 25-26 марта 2016 года в Новосибирске.
Марта  2016

Оценка лояльности клиентов Intelsib составила 39%

С лета 2015 года компания Intelsib начала проводит исследования на предмет удовлетворённости своих клиентов по международному стандарту оценки NPS (Net Promoter Score) — индекс потребительской лояльности или готовности рекомендовать.
Декабря  2016

Intelsib рассказал студентам об интернет-продвижении

Intelsib, в рамках курса “Экономическая оценка эффективности бренда”, прочитал лекцию студентам 4 курса ВУЗа МГУП им. Ивана Фёдорова (Московский Государственный Университет Печати).