8-800-_555-39-95

Бесплатный звонок по России

Intelsib на e-commerce day

25  марта  2016 

В субботу 19 марта бизнес-консультант Intelsib Юлия Волкова выступила в качестве спикера на первом в Сибири eCommerce day. Это новый формат для тех, кто не боится потратить свой выходной с пользой и инвестирует время в знания и навыки. Мероприятие было ориентированно на разный уровень участников - от начинающих интернет-маркетологов до продвинутых e-коммерсантов.

Выступление спикера Юлии Волковой на e-Commerce day

На площадке лофта P4ела спикеры делились знаниями и опытом применения различных инструментов для увеличения продаж с сайта. Intelsib рассказал о важности первого экрана и влиянии его на общую конверсию сайта. В дополнение к теории участники смогли закрепить знания на практической бизнес-игре, которая заключалась в создании прототипа первого экрана сайта с высокой конверсией.

Описание кейса

Первый экран - часть веб-страницы, которая видна пользователю в первую очередь при загрузке без дополнительной прокрутки. Чтобы заинтересовать посетителя у Вас есть около 2 секунд. Именно столько времени в распоряжении сайта, чтобы клиент понял по адресу он попал и подходит ли ему предложение компании. От этого зависит продолжит посетитель изучение сайта или закроет страницу и пойдет к конкурентам.

Участники мероприятия в ходе бизнес-игры

На встрече были рассмотрены основные ошибки первых экранов сайтов из разных тематик, а также кейс клиента Intelsib, иллюстрирующий увеличение конверсии первого экрана с 0% до 8% бизнеса, где в среднем 3% считается хорошим показателем.

Первый экран от одной из команд

Основываясь на 10 летнем опыте и положительной динамике роста конверсии наших клиентов Intelsib рекомендует отразить на первом экране:

  • логотип компании;
  • контакты и корзину (если это интернет-магазин) разместить в правом верхнем углу и сделать эту информацию сквозной;
  • сделать видной форму обратной связи, выделив ее уникальным цветом отличным от цвета сайта;
  • УТП в заголовках;
  • отработку основных возражений;
  • ответ на вопрос “Почему я должен купить у Вашей компании”;
  • максимально разгруженный фон для быстрого считывания информации на экране;
  • 1 главный акцент на странице, отказ от принципа размещения “все лучшее - сразу!”.

Правила могут показаться простыми, однако применив их на практике, Вы убедитесь в их эффективности.

С вопросами Вы можете обратиться к бизнес-консультантам Intelsib по телефону
8-800-555-39-95.





Другие новости
26  Декабря  2016

Новогодние подарки для клиентов Intelsib

По традиции каждый год в конце декабря Intelsib дарит подарки своим клиентам. И этот год не стал исключением, более 300 подарков улетело в 43 города, в том числе в страны СНГ. Мы очень любим дарить полезные подарки, которые не будут пылиться на рабочих столах.
Ноября  2016

Книга Intelsib расширяет круг читателей

В декабре 2015 года Intelsib выпустил книгу “Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования”. Книга была написана экспертами компании Intelsib, аккредитована Новосибирским Государственным Университетом как учебное пособие для преподавания курса интернет-маркетинга в 21 ВУЗе и одобрена Министерством образования и науки РФ.
20  Января  2017

Новая услуга для клиентов Intelsib

Intelsib нашел решение проблемы скорости загрузки сайтов для своих клиентов.
Февраля  2017

Аудит интернет-продвижения как первый шаг к развитию бизнеса в онлайне

Одним из важных параметров, гарантирующих результативность интернет продвижения, является грамотно проведенный аудит текущего состояния бизнеса.
Уже на первоначальном этапе необходимо понимать в каком направлении нужно двигаться.  
17  Февраля  2017

Компания Intelsib провела маркетинговое исследование сайтов медицинских клиник Новосибирска

Эксперты провели независимый анализ сайтов 35 известных клиник Новосибирска по следующим параметрам:  тематический индекс цитирования, позиции в контекстной рекламе, 15 индикаторов юзабилити, инструменты веб-аналитики и отзывы на 4 крупных порталах.