8-800-_555-39-95

Бесплатный звонок по России

Intelsib на e-commerce day

25  марта  2016 

В субботу 19 марта бизнес-консультант Intelsib Юлия Волкова выступила в качестве спикера на первом в Сибири eCommerce day. Это новый формат для тех, кто не боится потратить свой выходной с пользой и инвестирует время в знания и навыки. Мероприятие было ориентированно на разный уровень участников - от начинающих интернет-маркетологов до продвинутых e-коммерсантов.

Выступление спикера Юлии Волковой на e-Commerce day

На площадке лофта P4ела спикеры делились знаниями и опытом применения различных инструментов для увеличения продаж с сайта. Intelsib рассказал о важности первого экрана и влиянии его на общую конверсию сайта. В дополнение к теории участники смогли закрепить знания на практической бизнес-игре, которая заключалась в создании прототипа первого экрана сайта с высокой конверсией.

Описание кейса

Первый экран - часть веб-страницы, которая видна пользователю в первую очередь при загрузке без дополнительной прокрутки. Чтобы заинтересовать посетителя у Вас есть около 2 секунд. Именно столько времени в распоряжении сайта, чтобы клиент понял по адресу он попал и подходит ли ему предложение компании. От этого зависит продолжит посетитель изучение сайта или закроет страницу и пойдет к конкурентам.

Участники мероприятия в ходе бизнес-игры

На встрече были рассмотрены основные ошибки первых экранов сайтов из разных тематик, а также кейс клиента Intelsib, иллюстрирующий увеличение конверсии первого экрана с 0% до 8% бизнеса, где в среднем 3% считается хорошим показателем.

Первый экран от одной из команд

Основываясь на 10 летнем опыте и положительной динамике роста конверсии наших клиентов Intelsib рекомендует отразить на первом экране:

  • логотип компании;
  • контакты и корзину (если это интернет-магазин) разместить в правом верхнем углу и сделать эту информацию сквозной;
  • сделать видной форму обратной связи, выделив ее уникальным цветом отличным от цвета сайта;
  • УТП в заголовках;
  • отработку основных возражений;
  • ответ на вопрос “Почему я должен купить у Вашей компании”;
  • максимально разгруженный фон для быстрого считывания информации на экране;
  • 1 главный акцент на странице, отказ от принципа размещения “все лучшее - сразу!”.

Правила могут показаться простыми, однако применив их на практике, Вы убедитесь в их эффективности.

С вопросами Вы можете обратиться к бизнес-консультантам Intelsib по телефону
8-800-555-39-95.





Другие новости
12  Апреля  2017

Новый формат книги Intelsib

Наше пособие по интернет-маркетингу пришлось по душе как продвинутым маркетологам и собственникам бизнеса, так и только начинающим свой путь студентам ВУЗов.
30  Ноября  2016

Intelsib на всероссийской конференции по маркетингу

Книга Интелсиб продолжает свое путешествие. В этом месяце ее по достоинству оценили участники Российского Форума Маркетинга в Москве #rmf2016. Это мероприятие давно стало традиционным и каждый год собирает все большее количество маркетологов, руководителей и собственников бизнеса.
25  Апреля  2017

Intelsib для МУПИ: о продвижении в интернете с окупаемостью 300%

24 марта в МУПИ состоялся Круглый стол, темой обсуждения которого, стала Инновационные и интеграционные процессы в России и мире. На мероприятии присутствовало множество экспертов в сфере экономики и профессиональных инноваций.
12  Января  2017

Intelsib открывает “Центр аналитических исследований рынка интернет-маркетинга”

На базе компании Intelsib открыт “Центр аналитических исследований рынка интернет-маркетинга”. Здесь наши эксперты будут проводить исследования новых технологий, инструментов, конъюнктуры рынка, а также анализировать основные тренды.
13  Января  2017

Intelsib презентовал итоги 2016 и план на 2017 год

12 января в одном из залов КиноСити сотрудникам Intelsib были презентованы итоги 2016 и план работы на 2017 год.