8-800-_555-39-95

Бесплатный звонок по России

Intelsib на e-commerce day

25  марта  2016 

В субботу 19 марта бизнес-консультант Intelsib Юлия Волкова выступила в качестве спикера на первом в Сибири eCommerce day. Это новый формат для тех, кто не боится потратить свой выходной с пользой и инвестирует время в знания и навыки. Мероприятие было ориентированно на разный уровень участников - от начинающих интернет-маркетологов до продвинутых e-коммерсантов.

Выступление спикера Юлии Волковой на e-Commerce day

На площадке лофта P4ела спикеры делились знаниями и опытом применения различных инструментов для увеличения продаж с сайта. Intelsib рассказал о важности первого экрана и влиянии его на общую конверсию сайта. В дополнение к теории участники смогли закрепить знания на практической бизнес-игре, которая заключалась в создании прототипа первого экрана сайта с высокой конверсией.

Описание кейса

Первый экран - часть веб-страницы, которая видна пользователю в первую очередь при загрузке без дополнительной прокрутки. Чтобы заинтересовать посетителя у Вас есть около 2 секунд. Именно столько времени в распоряжении сайта, чтобы клиент понял по адресу он попал и подходит ли ему предложение компании. От этого зависит продолжит посетитель изучение сайта или закроет страницу и пойдет к конкурентам.

Участники мероприятия в ходе бизнес-игры

На встрече были рассмотрены основные ошибки первых экранов сайтов из разных тематик, а также кейс клиента Intelsib, иллюстрирующий увеличение конверсии первого экрана с 0% до 8% бизнеса, где в среднем 3% считается хорошим показателем.

Первый экран от одной из команд

Основываясь на 10 летнем опыте и положительной динамике роста конверсии наших клиентов Intelsib рекомендует отразить на первом экране:

  • логотип компании;
  • контакты и корзину (если это интернет-магазин) разместить в правом верхнем углу и сделать эту информацию сквозной;
  • сделать видной форму обратной связи, выделив ее уникальным цветом отличным от цвета сайта;
  • УТП в заголовках;
  • отработку основных возражений;
  • ответ на вопрос “Почему я должен купить у Вашей компании”;
  • максимально разгруженный фон для быстрого считывания информации на экране;
  • 1 главный акцент на странице, отказ от принципа размещения “все лучшее - сразу!”.

Правила могут показаться простыми, однако применив их на практике, Вы убедитесь в их эффективности.

С вопросами Вы можете обратиться к бизнес-консультантам Intelsib по телефону
8-800-555-39-95.





Другие новости
13  Октября  2016

Новое позиционирование компании

13 октября в одном из кинозалов кинотеатра “Кино Сити” в ТРЦ “Сибирский Молл” отдел маркетинга компании Intelsib в лице руководителя Ксении Свинцовой презентовали всему коллективу новое позиционирование компании.
20  Января  2017

Новая услуга для клиентов Intelsib

Intelsib нашел решение проблемы скорости загрузки сайтов для своих клиентов.
30  Ноября  2016

Intelsib на всероссийской конференции по маркетингу

Книга Интелсиб продолжает свое путешествие. В этом месяце ее по достоинству оценили участники Российского Форума Маркетинга в Москве #rmf2016. Это мероприятие давно стало традиционным и каждый год собирает все большее количество маркетологов, руководителей и собственников бизнеса.
25  Ноября  2016

Оценка лояльности клиентов Intelsib составила 37%

В октябре прошёл очередной замер индекса лояльности (NPS) клиентов Intelsib. Результат за 4-й квартал 2016 года составил 37%. На протяжении 2016 года оценка лояльности клиентов держится в пределах 36% - 39%. Это очень хороший результат на рынке b2b в России.
23  Мая  2016

Масштабное участие Intelsib во 2-й Сибирской конференции по e-commerce “Новые драйверы в условиях меняющегося рынка”

Конец прошлой недели был ознаменован для Новосибирска крупным событием в области e-commerce. Прошла трехдневная конференция с 19 по 21 мая, на которой спикеры со всей страны вместе со слушателями обменивались опытом и знаниями, а также повествовали о трендах в интернет-маркетинге.