8-800-_555-39-95

Бесплатный звонок по России

Intelsib — в десятке лучших по оценке клиентов!

сентября  2010 

Редакция портала SEOnews обнародовала результаты пятого рейтинга «SEO глазами клиентов».

Для этого компании, предоставляющие услуги по продвижению сайтов были оценены по ряду объективных и субъективных критериев. Главное, что стоит отметить - рейтинг построен на опросе клиентов SEO-компаний, которые и дали им оценку, охарактеризовали эффективность ведения проектов, рассказали о достоинствах и недостатков менеджеров, с которыми сотрудничали.

Возможно, результаты составленного рейтинга кого-то разочаровали. Но только не нас! Компания Intelsib была по достоинству оценена клиентами и получила достаточно высокий балл за проделанную работу.

Субъективный критерий, который вычисляется из отношения клиентов к SEO-компании, определил нам 12 место в рейтинге среди остальных участников.

Этот параметр включает общую удовлетворенность сотрудничеством и уровнем сервиса, оценку ведения проекта и предоставляемой отчетности. Также клиенты высказали свое мнение относительно инициативности специалистов и их предложений по повышению эффективности кампаний.

Согласно объективным параметрам, демонстрирующим эффективность работы по проектам, компания Intelsib находится среди лидеров и занимает 3 место!

К этим критериям относятся конкурентность тематики сайта (с ее помощью определяется индекс сложности продвижения проекта), средняя позиция сайта в месяц по всем вопросам (из этого складывается реальная работа SEO-компании) и доля поискового трафика с Яндекса в процентах за месяц.

Таким образом, в общем рейтинге «SEO глазами клиентов» Intelsib входит в первую десятку и занимает девятое место! Мы считаем такую оценку хорошей для нашей компании и намерены только улучшать сервис и спектр предоставляемых услуг. Выражаем благодарность клиентам, отметившим работу коллектива Intelsib!





Другие новости
25  Января  2016

Конференция SMM Day в Технопарке

20 января 2016 года в Технопарке на мероприятии, посвящённом продвижению в социальных сетях, руководитель отдела маркетинг-аналитики Оюна Кожушко выступила в качестве спикера с докладом об экспериментах в интернете.

Марта  2016

Оценка лояльности клиентов Intelsib составила 39%

С лета 2015 года компания Intelsib начала проводит исследования на предмет удовлетворённости своих клиентов по международному стандарту оценки NPS (Net Promoter Score) — индекс потребительской лояльности или готовности рекомендовать.
23  Мая  2016

Масштабное участие Intelsib во 2-й Сибирской конференции по e-commerce “Новые драйверы в условиях меняющегося рынка”

Конец прошлой недели был ознаменован для Новосибирска крупным событием в области e-commerce. Прошла трехдневная конференция с 19 по 21 мая, на которой спикеры со всей страны вместе со слушателями обменивались опытом и знаниями, а также повествовали о трендах в интернет-маркетинге.
15  Февраля  2016

Главное бизнес-мероприятие года для собственников, руководителей и специалистов малого и среднего бизнеса

Приглашаем Вас на конференцию «Маркетинг и продажи 2016» 25-26 марта 2016 года в Новосибирске.