8-800-_555-39-95

Бесплатный звонок по России

Intelsib — в десятке лучших по оценке клиентов!

сентября  2010 

Редакция портала SEOnews обнародовала результаты пятого рейтинга «SEO глазами клиентов».

Для этого компании, предоставляющие услуги по продвижению сайтов были оценены по ряду объективных и субъективных критериев. Главное, что стоит отметить - рейтинг построен на опросе клиентов SEO-компаний, которые и дали им оценку, охарактеризовали эффективность ведения проектов, рассказали о достоинствах и недостатков менеджеров, с которыми сотрудничали.

Возможно, результаты составленного рейтинга кого-то разочаровали. Но только не нас! Компания Intelsib была по достоинству оценена клиентами и получила достаточно высокий балл за проделанную работу.

Субъективный критерий, который вычисляется из отношения клиентов к SEO-компании, определил нам 12 место в рейтинге среди остальных участников.

Этот параметр включает общую удовлетворенность сотрудничеством и уровнем сервиса, оценку ведения проекта и предоставляемой отчетности. Также клиенты высказали свое мнение относительно инициативности специалистов и их предложений по повышению эффективности кампаний.

Согласно объективным параметрам, демонстрирующим эффективность работы по проектам, компания Intelsib находится среди лидеров и занимает 3 место!

К этим критериям относятся конкурентность тематики сайта (с ее помощью определяется индекс сложности продвижения проекта), средняя позиция сайта в месяц по всем вопросам (из этого складывается реальная работа SEO-компании) и доля поискового трафика с Яндекса в процентах за месяц.

Таким образом, в общем рейтинге «SEO глазами клиентов» Intelsib входит в первую десятку и занимает девятое место! Мы считаем такую оценку хорошей для нашей компании и намерены только улучшать сервис и спектр предоставляемых услуг. Выражаем благодарность клиентам, отметившим работу коллектива Intelsib!





Другие новости
25  Ноября  2016

Оценка лояльности клиентов Intelsib составила 37%

В октябре прошёл очередной замер индекса лояльности (NPS) клиентов Intelsib. Результат за 4-й квартал 2016 года составил 37%. На протяжении 2016 года оценка лояльности клиентов держится в пределах 36% - 39%. Это очень хороший результат на рынке b2b в России.
Ноября  2016

Книга Intelsib расширяет круг читателей

В декабре 2015 года Intelsib выпустил книгу “Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования”. Книга была написана экспертами компании Intelsib, аккредитована Новосибирским Государственным Университетом как учебное пособие для преподавания курса интернет-маркетинга в 21 ВУЗе и одобрена Министерством образования и науки РФ.
30  Ноября  2016

Intelsib на всероссийской конференции по маркетингу

Книга Интелсиб продолжает свое путешествие. В этом месяце ее по достоинству оценили участники Российского Форума Маркетинга в Москве #rmf2016. Это мероприятие давно стало традиционным и каждый год собирает все большее количество маркетологов, руководителей и собственников бизнеса.
13  Октября  2016

Новое позиционирование компании

13 октября в одном из кинозалов кинотеатра “Кино Сити” в ТРЦ “Сибирский Молл” отдел маркетинга компании Intelsib в лице руководителя Ксении Свинцовой презентовали всему коллективу новое позиционирование компании.
Февраля  2017

Аудит интернет-продвижения как первый шаг к развитию бизнеса в онлайне

Одним из важных параметров, гарантирующих результативность интернет продвижения, является грамотно проведенный аудит текущего состояния бизнеса.
Уже на первоначальном этапе необходимо понимать в каком направлении нужно двигаться.