8-800-_555-39-95

Бесплатный звонок по России

«Яндекс» выпустил собственный браузер на основе Chrome

29  марта  2010 

Российская компания «Яндекс» выпустила собственный браузер на базе программного кода проекта Chromium, лежащего в основе веб-обозревателя Google Chrome.

Chromium отчасти выпущен под лицензией BSD, которая позволяет разработчикам добавлять в браузер собственные сервисы. В то же время запрещается называть производные продукта именем Chrome. Поэтому компании «Яндекс» пришлось назвать пакет так: «Хром», просто «Хром».

Важной особенностью веб-обозревателя корпорации Google, напомним, является адресная строка Omnibox: пользователь автоматически перенаправляется в поисковую систему в том случае, если адрес не соответствует правилам написания URL — к примеру, не содержит точек, имени протокола, косых черт и пр. «Яндекс», разумеется, привязал «Хром» к собственному поисковому сервису и другим службам.

Вместе с тем отмечается, что «Хром» в исполнении «Яндекса» уступает по функционалу своему прародителю. Браузер, например, не способен переводить содержимое веб-страниц и обладает не столь широкими возможностями по работе с конфиденциальными данными, как Chrome 4.1.




Другие новости
Ноября  2016

Книга Intelsib расширяет круг читателей

В декабре 2015 года Intelsib выпустил книгу “Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования”. Книга была написана экспертами компании Intelsib, аккредитована Новосибирским Государственным Университетом как учебное пособие для преподавания курса интернет-маркетинга в 21 ВУЗе и одобрена Министерством образования и науки РФ.
17  Февраля  2017

Компания Intelsib провела маркетинговое исследование сайтов медицинских клиник Новосибирска

Эксперты провели независимый анализ сайтов 35 известных клиник Новосибирска по следующим параметрам:  тематический индекс цитирования, позиции в контекстной рекламе, 15 индикаторов юзабилити, инструменты веб-аналитики и отзывы на 4 крупных порталах.
12  Апреля  2017

Новый формат книги Intelsib

Наше пособие по интернет-маркетингу пришлось по душе как продвинутым маркетологам и собственникам бизнеса, так и только начинающим свой путь студентам ВУЗов.
25  Ноября  2016

Оценка лояльности клиентов Intelsib составила 37%

В октябре прошёл очередной замер индекса лояльности (NPS) клиентов Intelsib. Результат за 4-й квартал 2016 года составил 37%. На протяжении 2016 года оценка лояльности клиентов держится в пределах 36% - 39%. Это очень хороший результат на рынке b2b в России.
27  Января  2017

Intelsib делится опытом со студентами НГТУ

Поскольку наши специалисты- это наше преимущество, мы стремимся поделиться многолетним опытом и накопленными знаниями с будущими маркетологами и специалистами в сфере рекламы.