8-800-_555-39-95

Бесплатный звонок по России

  • Главная
  • Новости
  • Бизнес-завтрак для компаний в сфере медицинских услуг: ошибки продвижения и возможности

Бизнес-завтрак для компаний в сфере медицинских услуг: ошибки продвижения и возможности

16  ноября  2015 

10 ноября в зале ресторана BEERMAN спикеры Intelsib провели встречу в формате бизнес-завтрака с собственниками и директорами по маркетингу медицинских центров.

Основной темой встречи стало эффективное продвижение в Интернете и почти безграничные возможности развития рынка медицинских услуг.

1.png

По данным РБК доля частных клиник в России составляет всего 5-10% в отличие от Израиля (12%), стран ЕС (15) и США(20%). Основным конкурентом по-прежнему является бесплатная медицина. Несмотря на это прирост коммерческих учреждений составляет колоссальную статистику 12% в год. Это одна из наиболее динамично развивающихся сфер бизнеса.

2.png

Как мы видим на графике, с 2005 года объем рынка уверенно растет, а вместе с ним повышается и спрос. То есть на сегодняшний день наблюдается благодатная ситуация, когда растет и спрос, и объем рынка, и при этом конкуренция еще только наращивает обороты.

3.png

Зачастую медицинские центры все еще используют офлайн-каналы для продвижения в качестве основных, при этом отмечая их низкую эффективность. До сих пор не у всех компаний есть сайт - визитная карточка, которая влияет на выбор клиники пациентом. Хотя суммарный спрос в Интернете на медицинские услуги только в Новосибирской области - сотни тысяч запросов ежемесячно. И те, кто относится к “запросам” как к реальным клиентам, которые по ту сторону монитора уже ищут, где решить свою проблему со здоровьем, более успешны нежели те, кто этот спрос игнорирует.

4.png

В условиях здоровой конкуренции большую долю рынка и значит клиентов охватывают компании, которые раньше остальных начали думать об окупаемости каждого рубля, вложенного в продвижение своих услуг. И чем раньше игрок рынка начнет задумываться о стоимости каждого приведенного клиента и о снижении этого показателя, тем прибыльнее будет его деятельность.

Опыт Intelsib показывает, что для максимальной эффективности в медицинской тематике можно добиться, используя SEO - продвижение в комплексе с контекстной рекламой.

Используйте эффективные каналы продвижения и пусть Ваша реклама окупается!




Другие новости
Апреля  2016

Участие в конференции SMMday с темой “YouTube для бизнеса”

Intelsib  в очередной раз стал участником ежегодной конференции SMMday в Экспоцентре. С актуальной темой “Youtube для бизнеса” выступила руководитель группы маркетинг-аналитики Intelsib Надежда Еремина.
15  Февраля  2016

Как охватить всю ЦА: бизнес-завтрак для компаний в сфере строительных и отделочных материалов

В рамках крупнейшей в Сибири выставки по строительным и отделочным материалам “Стройсиб 2016” компания Intelsib провела бизнес-завтрак для экспонентов.
26  Декабря  2016

Новогодние подарки для клиентов Intelsib

По традиции каждый год в конце декабря Intelsib дарит подарки своим клиентам. И этот год не стал исключением, более 300 подарков улетело в 43 города, в том числе в страны СНГ. Мы очень любим дарить полезные подарки, которые не будут пылиться на рабочих столах.
Декабря  2016

Intelsib рассказал студентам об интернет-продвижении

Intelsib, в рамках курса “Экономическая оценка эффективности бренда”, прочитал лекцию студентам 4 курса ВУЗа МГУП им. Ивана Фёдорова (Московский Государственный Университет Печати).
20  Января  2017

Новая услуга для клиентов Intelsib

Intelsib нашел решение проблемы скорости загрузки сайтов для своих клиентов.