8-800-_555-39-95

Бесплатный звонок по России

  • Главная
  • Новости
  • Бизнес-завтрак для компаний в сфере медицинских услуг: ошибки продвижения и возможности

Бизнес-завтрак для компаний в сфере медицинских услуг: ошибки продвижения и возможности

16  ноября  2015 

10 ноября в зале ресторана BEERMAN спикеры Intelsib провели встречу в формате бизнес-завтрака с собственниками и директорами по маркетингу медицинских центров.

Основной темой встречи стало эффективное продвижение в Интернете и почти безграничные возможности развития рынка медицинских услуг.

1.png

По данным РБК доля частных клиник в России составляет всего 5-10% в отличие от Израиля (12%), стран ЕС (15) и США(20%). Основным конкурентом по-прежнему является бесплатная медицина. Несмотря на это прирост коммерческих учреждений составляет колоссальную статистику 12% в год. Это одна из наиболее динамично развивающихся сфер бизнеса.

2.png

Как мы видим на графике, с 2005 года объем рынка уверенно растет, а вместе с ним повышается и спрос. То есть на сегодняшний день наблюдается благодатная ситуация, когда растет и спрос, и объем рынка, и при этом конкуренция еще только наращивает обороты.

3.png

Зачастую медицинские центры все еще используют офлайн-каналы для продвижения в качестве основных, при этом отмечая их низкую эффективность. До сих пор не у всех компаний есть сайт - визитная карточка, которая влияет на выбор клиники пациентом. Хотя суммарный спрос в Интернете на медицинские услуги только в Новосибирской области - сотни тысяч запросов ежемесячно. И те, кто относится к “запросам” как к реальным клиентам, которые по ту сторону монитора уже ищут, где решить свою проблему со здоровьем, более успешны нежели те, кто этот спрос игнорирует.

4.png

В условиях здоровой конкуренции большую долю рынка и значит клиентов охватывают компании, которые раньше остальных начали думать об окупаемости каждого рубля, вложенного в продвижение своих услуг. И чем раньше игрок рынка начнет задумываться о стоимости каждого приведенного клиента и о снижении этого показателя, тем прибыльнее будет его деятельность.

Опыт Intelsib показывает, что для максимальной эффективности в медицинской тематике можно добиться, используя SEO - продвижение в комплексе с контекстной рекламой.

Используйте эффективные каналы продвижения и пусть Ваша реклама окупается!




Другие новости
12  Января  2017

Intelsib открывает “Центр аналитических исследований рынка интернет-маркетинга”

На базе компании Intelsib открыт “Центр аналитических исследований рынка интернет-маркетинга”. Здесь наши эксперты будут проводить исследования новых технологий, инструментов, конъюнктуры рынка, а также анализировать основные тренды.
26  Декабря  2016

Новогодние подарки для клиентов Intelsib

По традиции каждый год в конце декабря Intelsib дарит подарки своим клиентам. И этот год не стал исключением, более 300 подарков улетело в 43 города, в том числе в страны СНГ. Мы очень любим дарить полезные подарки, которые не будут пылиться на рабочих столах.
Апреля  2016

Участие в конференции SMMday с темой “YouTube для бизнеса”

Intelsib  в очередной раз стал участником ежегодной конференции SMMday в Экспоцентре. С актуальной темой “Youtube для бизнеса” выступила руководитель группы маркетинг-аналитики Intelsib Надежда Еремина.
13  Октября  2016

Новое позиционирование компании

13 октября в одном из кинозалов кинотеатра “Кино Сити” в ТРЦ “Сибирский Молл” отдел маркетинга компании Intelsib в лице руководителя Ксении Свинцовой презентовали всему коллективу новое позиционирование компании.
17  Февраля  2017

Компания Intelsib провела маркетинговое исследование сайтов медицинских клиник Новосибирска

Эксперты провели независимый анализ сайтов 35 известных клиник Новосибирска по следующим параметрам:  тематический индекс цитирования, позиции в контекстной рекламе, 15 индикаторов юзабилити, инструменты веб-аналитики и отзывы на 4 крупных порталах.