8-800-_555-39-95

Бесплатный звонок по России

  • Главная
  • Новости
  • Бизнес-завтрак для компаний в сфере медицинских услуг: ошибки продвижения и возможности

Бизнес-завтрак для компаний в сфере медицинских услуг: ошибки продвижения и возможности

16  ноября  2015 

10 ноября в зале ресторана BEERMAN спикеры Intelsib провели встречу в формате бизнес-завтрака с собственниками и директорами по маркетингу медицинских центров.

Основной темой встречи стало эффективное продвижение в Интернете и почти безграничные возможности развития рынка медицинских услуг.

1.png

По данным РБК доля частных клиник в России составляет всего 5-10% в отличие от Израиля (12%), стран ЕС (15) и США(20%). Основным конкурентом по-прежнему является бесплатная медицина. Несмотря на это прирост коммерческих учреждений составляет колоссальную статистику 12% в год. Это одна из наиболее динамично развивающихся сфер бизнеса.

2.png

Как мы видим на графике, с 2005 года объем рынка уверенно растет, а вместе с ним повышается и спрос. То есть на сегодняшний день наблюдается благодатная ситуация, когда растет и спрос, и объем рынка, и при этом конкуренция еще только наращивает обороты.

3.png

Зачастую медицинские центры все еще используют офлайн-каналы для продвижения в качестве основных, при этом отмечая их низкую эффективность. До сих пор не у всех компаний есть сайт - визитная карточка, которая влияет на выбор клиники пациентом. Хотя суммарный спрос в Интернете на медицинские услуги только в Новосибирской области - сотни тысяч запросов ежемесячно. И те, кто относится к “запросам” как к реальным клиентам, которые по ту сторону монитора уже ищут, где решить свою проблему со здоровьем, более успешны нежели те, кто этот спрос игнорирует.

4.png

В условиях здоровой конкуренции большую долю рынка и значит клиентов охватывают компании, которые раньше остальных начали думать об окупаемости каждого рубля, вложенного в продвижение своих услуг. И чем раньше игрок рынка начнет задумываться о стоимости каждого приведенного клиента и о снижении этого показателя, тем прибыльнее будет его деятельность.

Опыт Intelsib показывает, что для максимальной эффективности в медицинской тематике можно добиться, используя SEO - продвижение в комплексе с контекстной рекламой.

Используйте эффективные каналы продвижения и пусть Ваша реклама окупается!




Другие новости
Апреля  2016

Участие в конференции SMMday с темой “YouTube для бизнеса”

Intelsib  в очередной раз стал участником ежегодной конференции SMMday в Экспоцентре. С актуальной темой “Youtube для бизнеса” выступила руководитель группы маркетинг-аналитики Intelsib Надежда Еремина.
Марта  2016

Оценка лояльности клиентов Intelsib составила 39%

С лета 2015 года компания Intelsib начала проводит исследования на предмет удовлетворённости своих клиентов по международному стандарту оценки NPS (Net Promoter Score) — индекс потребительской лояльности или готовности рекомендовать.
25  Января  2016

Конференция SMM Day в Технопарке

20 января 2016 года в Технопарке на мероприятии, посвящённом продвижению в социальных сетях, руководитель отдела маркетинг-аналитики Оюна Кожушко выступила в качестве спикера с докладом об экспериментах в интернете.

27  Января  2016

Intelsib в вошел ТОП-10 Единого Рейтинга SEO-компаний

Подведены итоги ежегодного Единого Рейтинга компаний, которые специализируются на SEO-продвижении сайтов в Интернет.
Ноября  2016

Книга Intelsib расширяет круг читателей

В декабре 2015 года Intelsib выпустил книгу “Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования”. Книга была написана экспертами компании Intelsib, аккредитована Новосибирским Государственным Университетом как учебное пособие для преподавания курса интернет-маркетинга в 21 ВУЗе и одобрена Министерством образования и науки РФ.