8-800-_555-39-95

Бесплатный звонок по России

95% бизнес-путешественников выбирают отель в интернете

августа  2015 

30 июля эксперты Intelsib вновь провели встречу с представителями бизнеса в Новосибирске в ставшем уже традиционном формате бизнес-завтрака. На этот раз речь шла о развитии в сфере гостеприимства.

Что интересного из особенностей Новосибирского рынка было отмечено в итоге обсуждения:

  • Ну во-первых, сфера гостеприимства в Новосибирске до сих пор остается рынком деловых путешествий в первую очередь. Это подтверждает и картина сезонности спроса с сильным перекосом в октябре и марте - пиковых месяцах деловой активности.
    Туризм в Новосибирске слабо развит и предпосылок к дальнейшему развитию туристического направления пока не видно. К тому же бюджетный сегмент в туристическом направлении плотно закрыт хостелами, которые в последние пару лет открываются куда быстрее, чем растет спрос.
  • Во-вторых, конкуренция усиливается. Номерной фонд прирастает стремительно, особенно в сегментах средний и ниже среднего. В первую очередь благодаря открывшим международным отелям.
  • В-третьих, не смотря на рост конкуренции, средняя загрузка отелей в Новосибирске до сих пор остается выше среднего показателя по России (50% против 40%), однако, до Москвы и Санкт-Петербурга нашим отелям все еще далеко.

Возникает вопрос - а что делать владельцу отеля или же мини-гостиницы, не имеющему раскрученного имени, не являющегося частью международной сети. Как выжить в условиях повышенной конкуренции и привлечь к себе достаточное количество посетителей. Стоит отметить, что приведенные ниже рекомендации не будут лишними и для отелей с громкими именами.

  1. Посчитайте свою воронку продаж и сделайте вывод, какую стоимость входящего обращения вы можете себе позволить. Общепринятый показатель - расчет цены входящей заявки из расчет окупаемости 300%.
  2. Рассчитайте стоимость обращения из каждого рекламного канала и выберите эффективные.
  3. Реальность такова, что Интернет - единственный канал, который позволяет охватить потенциальный спрос по ВСЕЙ России и при этом остаться в рамках окупаемости рекламных вложений.
  4. Ключевыми каналами затрат при небольшом бюджете (до 50 тр в месяц) должны стать поисковая оптимизация и контекстная реклама.
  5. Остальные каналы подключаются с предварительным тестированием на ограниченном бюджете.
  6. Не забывайте о сборе базы подписчиков и email-маркетинге. Он работает, особенно в сфере гостеприимства, кто бы что не говорил.
  7. Если e-mail рассылки не приносят вам результата - вы что-то не правильно делаете. Обратитесь к специалистам.
  8. Помните о юзабилити сайта, считайте конверсию, делайте сайт удобным.
  9. Считайте, считайте и еще раз считайте. Нельзя достигнуть эффективности без развернутой непрерывной аналитики. Именно она даст вам ответ на вопрос А что делать дальше, как работать эффективнее, почему клиенты ведут себя на сайте не так, как вам того хотелось бы. Яндекс.Метрика и Google.Analytics - ваши лучшие помощники.

Опыт Intelsib показывает, что даже начинающий отель при сравнительно небольшом бюджете может выйти на загрузку 50 и более процентов в течение пары месяцев благодаря грамотному интернет-продвижению.

Пусть ваша реклама окупается!




Другие новости
15  Февраля  2016

Как охватить всю ЦА: бизнес-завтрак для компаний в сфере строительных и отделочных материалов

В рамках крупнейшей в Сибири выставки по строительным и отделочным материалам “Стройсиб 2016” компания Intelsib провела бизнес-завтрак для экспонентов.
Марта  2016

Оценка лояльности клиентов Intelsib составила 39%

С лета 2015 года компания Intelsib начала проводит исследования на предмет удовлетворённости своих клиентов по международному стандарту оценки NPS (Net Promoter Score) — индекс потребительской лояльности или готовности рекомендовать.
25  Января  2016

Конференция SMM Day в Технопарке

20 января 2016 года в Технопарке на мероприятии, посвящённом продвижению в социальных сетях, руководитель отдела маркетинг-аналитики Оюна Кожушко выступила в качестве спикера с докладом об экспериментах в интернете.

Апреля  2016

Участие в конференции SMMday с темой “YouTube для бизнеса”

Intelsib  в очередной раз стал участником ежегодной конференции SMMday в Экспоцентре. С актуальной темой “Youtube для бизнеса” выступила руководитель группы маркетинг-аналитики Intelsib Надежда Еремина.
25  Ноября  2016

Оценка лояльности клиентов Intelsib составила 37%

В октябре прошёл очередной замер индекса лояльности (NPS) клиентов Intelsib. Результат за 4-й квартал 2016 года составил 37%. На протяжении 2016 года оценка лояльности клиентов держится в пределах 36% - 39%. Это очень хороший результат на рынке b2b в России.