8-800-_555-39-95

Бесплатный звонок по России

95% бизнес-путешественников выбирают отель в интернете

августа  2015 

30 июля эксперты Intelsib вновь провели встречу с представителями бизнеса в Новосибирске в ставшем уже традиционном формате бизнес-завтрака. На этот раз речь шла о развитии в сфере гостеприимства.

Что интересного из особенностей Новосибирского рынка было отмечено в итоге обсуждения:

  • Ну во-первых, сфера гостеприимства в Новосибирске до сих пор остается рынком деловых путешествий в первую очередь. Это подтверждает и картина сезонности спроса с сильным перекосом в октябре и марте - пиковых месяцах деловой активности.
    Туризм в Новосибирске слабо развит и предпосылок к дальнейшему развитию туристического направления пока не видно. К тому же бюджетный сегмент в туристическом направлении плотно закрыт хостелами, которые в последние пару лет открываются куда быстрее, чем растет спрос.
  • Во-вторых, конкуренция усиливается. Номерной фонд прирастает стремительно, особенно в сегментах средний и ниже среднего. В первую очередь благодаря открывшим международным отелям.
  • В-третьих, не смотря на рост конкуренции, средняя загрузка отелей в Новосибирске до сих пор остается выше среднего показателя по России (50% против 40%), однако, до Москвы и Санкт-Петербурга нашим отелям все еще далеко.

Возникает вопрос - а что делать владельцу отеля или же мини-гостиницы, не имеющему раскрученного имени, не являющегося частью международной сети. Как выжить в условиях повышенной конкуренции и привлечь к себе достаточное количество посетителей. Стоит отметить, что приведенные ниже рекомендации не будут лишними и для отелей с громкими именами.

  1. Посчитайте свою воронку продаж и сделайте вывод, какую стоимость входящего обращения вы можете себе позволить. Общепринятый показатель - расчет цены входящей заявки из расчет окупаемости 300%.
  2. Рассчитайте стоимость обращения из каждого рекламного канала и выберите эффективные.
  3. Реальность такова, что Интернет - единственный канал, который позволяет охватить потенциальный спрос по ВСЕЙ России и при этом остаться в рамках окупаемости рекламных вложений.
  4. Ключевыми каналами затрат при небольшом бюджете (до 50 тр в месяц) должны стать поисковая оптимизация и контекстная реклама.
  5. Остальные каналы подключаются с предварительным тестированием на ограниченном бюджете.
  6. Не забывайте о сборе базы подписчиков и email-маркетинге. Он работает, особенно в сфере гостеприимства, кто бы что не говорил.
  7. Если e-mail рассылки не приносят вам результата - вы что-то не правильно делаете. Обратитесь к специалистам.
  8. Помните о юзабилити сайта, считайте конверсию, делайте сайт удобным.
  9. Считайте, считайте и еще раз считайте. Нельзя достигнуть эффективности без развернутой непрерывной аналитики. Именно она даст вам ответ на вопрос А что делать дальше, как работать эффективнее, почему клиенты ведут себя на сайте не так, как вам того хотелось бы. Яндекс.Метрика и Google.Analytics - ваши лучшие помощники.

Опыт Intelsib показывает, что даже начинающий отель при сравнительно небольшом бюджете может выйти на загрузку 50 и более процентов в течение пары месяцев благодаря грамотному интернет-продвижению.

Пусть ваша реклама окупается!




Другие новости
12  Января  2017

Intelsib открывает “Центр аналитических исследований рынка интернет-маркетинга”

На базе компании Intelsib открыт “Центр аналитических исследований рынка интернет-маркетинга”. Здесь наши эксперты будут проводить исследования новых технологий, инструментов, конъюнктуры рынка, а также анализировать основные тренды.
23  Мая  2016

Масштабное участие Intelsib во 2-й Сибирской конференции по e-commerce “Новые драйверы в условиях меняющегося рынка”

Конец прошлой недели был ознаменован для Новосибирска крупным событием в области e-commerce. Прошла трехдневная конференция с 19 по 21 мая, на которой спикеры со всей страны вместе со слушателями обменивались опытом и знаниями, а также повествовали о трендах в интернет-маркетинге.
25  Ноября  2016

Оценка лояльности клиентов Intelsib составила 37%

В октябре прошёл очередной замер индекса лояльности (NPS) клиентов Intelsib. Результат за 4-й квартал 2016 года составил 37%. На протяжении 2016 года оценка лояльности клиентов держится в пределах 36% - 39%. Это очень хороший результат на рынке b2b в России.
26  Декабря  2016

Новогодние подарки для клиентов Intelsib

По традиции каждый год в конце декабря Intelsib дарит подарки своим клиентам. И этот год не стал исключением, более 300 подарков улетело в 43 города, в том числе в страны СНГ. Мы очень любим дарить полезные подарки, которые не будут пылиться на рабочих столах.
20  Января  2017

Новая услуга для клиентов Intelsib

Intelsib нашел решение проблемы скорости загрузки сайтов для своих клиентов.