8-800-_555-39-95

Бесплатный звонок по России

Бизнес в Интернете. Повышаем эффективность в Перми!

15  апреля  2014 

В продолжении серии семинаров «Бизнес в Интернете. Повышаем эффективность!» 15 апреля 2014 г. мы прибыли в Пермь!

В продолжении серии семинаров «Бизнес в Интернете. Повышаем эффективность!» 15 апреля 2014 г. мы прибыли в Пермь!

Семинар в Перми

Организаторами семинара традиционно стали Webnames — регистратор доменых имен и Intelsib. В качестве «принимающего» партнера выступила пермская it-компания HIGHTEK. Они не только уделили большое внимание организации семинара, но и провели для нас скоростную экскурсию по Перми. Семинар также поддержали компания «Разумный интернет» (разумныйинтернет.рф), UMI.CMS и Яндекс.

Фото2.jpg

Федор Смирнов, директор по маркетингу и PR Webnames(webnames.ru), рассказал о последних новостях в делегировании новых доменов верхнего уровня, подробнее остановившись на новом домене .РУС. Также на семинаре особое внимание уделили другому кириллическому домену .ДЕТИ. Денис Жилин, директор по маркетингу компании «Разумный интернет», рассказал об особенностях детского контента и детских сервисах.

Петр Белобородов, директор «ХайТек Сервис» (hightek.ru) рассказал о том что нужно знать, чтобы выбрать надежный хостинг при запуске своего сайта, о критериях качественного хостинга и разнице между VPN и VPS.

Владимир Хабибулин руководитель коммерческого отдела UMI рассказал о готовых решениях для бизнеса на платформе UMI.CMS (umi.cms), а также поделился информацией какими способами можно наполнить контент на сайте.

Фото3

Компанию Intelsib (intelsib.ru) на семинаре представлял Александр Чубаев, ведущий специалист по работе с ключевыми клиентами. Тема доклада Александра звучала так: «Поведенческие факторы или SEO - это не только ценный сайт, но и постоянно растущие продажи». Александр объяснил, почему нет никакой разницы между клиентами в жизни и в интернете, и почему особое внимание нужно уделять поведенческим факторам. На примере пермских сайтов Александр разобрал сайты , которые «внушали доверие» и сайты неудобные для пользователей, которые хочется скорее покинуть.

Александра Золотова, менеджер по работе с рекламными агентствами из Яндекса (yandex.ru) рассказала о дополнительных возможностях о контекстной рекламе.

Каждый докладчик определял лучший вопрос из зала, победитель получил приятный подарок от организаторов.




Другие новости
13  Января  2017

Intelsib презентовал итоги 2016 и план на 2017 год

12 января в одном из залов КиноСити сотрудникам Intelsib были презентованы итоги 2016 и план работы на 2017 год.
Марта  2017

Специалисты Intelsib подтверждают свою квалификацию в сфере интернет-рекламы

Intelsib прививает сотрудникам основательный подход к делу,  именно поэтому наши  специалисты всегда стремятся к развитию и повышению квалификации. Постоянное обновление знаний является ключевым параметром успеха в динамично развивающейся среде интернет-маркетинга.
26  Декабря  2016

Новогодние подарки для клиентов Intelsib

По традиции каждый год в конце декабря Intelsib дарит подарки своим клиентам. И этот год не стал исключением, более 300 подарков улетело в 43 города, в том числе в страны СНГ. Мы очень любим дарить полезные подарки, которые не будут пылиться на рабочих столах.
25  Ноября  2016

Оценка лояльности клиентов Intelsib составила 37%

В октябре прошёл очередной замер индекса лояльности (NPS) клиентов Intelsib. Результат за 4-й квартал 2016 года составил 37%. На протяжении 2016 года оценка лояльности клиентов держится в пределах 36% - 39%. Это очень хороший результат на рынке b2b в России.
13  Октября  2016

Новое позиционирование компании

13 октября в одном из кинозалов кинотеатра “Кино Сити” в ТРЦ “Сибирский Молл” отдел маркетинга компании Intelsib в лице руководителя Ксении Свинцовой презентовали всему коллективу новое позиционирование компании.