8-800-_555-39-95

Бесплатный звонок по России

Бизнес в Интернете. Повышаем эффективность в Перми!

15  апреля  2014 

В продолжении серии семинаров «Бизнес в Интернете. Повышаем эффективность!» 15 апреля 2014 г. мы прибыли в Пермь!

В продолжении серии семинаров «Бизнес в Интернете. Повышаем эффективность!» 15 апреля 2014 г. мы прибыли в Пермь!

Семинар в Перми

Организаторами семинара традиционно стали Webnames — регистратор доменых имен и Intelsib. В качестве «принимающего» партнера выступила пермская it-компания HIGHTEK. Они не только уделили большое внимание организации семинара, но и провели для нас скоростную экскурсию по Перми. Семинар также поддержали компания «Разумный интернет» (разумныйинтернет.рф), UMI.CMS и Яндекс.

Фото2.jpg

Федор Смирнов, директор по маркетингу и PR Webnames(webnames.ru), рассказал о последних новостях в делегировании новых доменов верхнего уровня, подробнее остановившись на новом домене .РУС. Также на семинаре особое внимание уделили другому кириллическому домену .ДЕТИ. Денис Жилин, директор по маркетингу компании «Разумный интернет», рассказал об особенностях детского контента и детских сервисах.

Петр Белобородов, директор «ХайТек Сервис» (hightek.ru) рассказал о том что нужно знать, чтобы выбрать надежный хостинг при запуске своего сайта, о критериях качественного хостинга и разнице между VPN и VPS.

Владимир Хабибулин руководитель коммерческого отдела UMI рассказал о готовых решениях для бизнеса на платформе UMI.CMS (umi.cms), а также поделился информацией какими способами можно наполнить контент на сайте.

Фото3

Компанию Intelsib (intelsib.ru) на семинаре представлял Александр Чубаев, ведущий специалист по работе с ключевыми клиентами. Тема доклада Александра звучала так: «Поведенческие факторы или SEO - это не только ценный сайт, но и постоянно растущие продажи». Александр объяснил, почему нет никакой разницы между клиентами в жизни и в интернете, и почему особое внимание нужно уделять поведенческим факторам. На примере пермских сайтов Александр разобрал сайты , которые «внушали доверие» и сайты неудобные для пользователей, которые хочется скорее покинуть.

Александра Золотова, менеджер по работе с рекламными агентствами из Яндекса (yandex.ru) рассказала о дополнительных возможностях о контекстной рекламе.

Каждый докладчик определял лучший вопрос из зала, победитель получил приятный подарок от организаторов.




Другие новости
Декабря  2016

Intelsib рассказал студентам об интернет-продвижении

Intelsib, в рамках курса “Экономическая оценка эффективности бренда”, прочитал лекцию студентам 4 курса ВУЗа МГУП им. Ивана Фёдорова (Московский Государственный Университет Печати).
13  Октября  2016

Новое позиционирование компании

13 октября в одном из кинозалов кинотеатра “Кино Сити” в ТРЦ “Сибирский Молл” отдел маркетинга компании Intelsib в лице руководителя Ксении Свинцовой презентовали всему коллективу новое позиционирование компании.
Апреля  2016

Участие в конференции SMMday с темой “YouTube для бизнеса”

Intelsib  в очередной раз стал участником ежегодной конференции SMMday в Экспоцентре. С актуальной темой “Youtube для бизнеса” выступила руководитель группы маркетинг-аналитики Intelsib Надежда Еремина.
30  Ноября  2016

Intelsib на всероссийской конференции по маркетингу

Книга Интелсиб продолжает свое путешествие. В этом месяце ее по достоинству оценили участники Российского Форума Маркетинга в Москве #rmf2016. Это мероприятие давно стало традиционным и каждый год собирает все большее количество маркетологов, руководителей и собственников бизнеса.
25  Марта  2016

Intelsib на e-commerce day

В субботу 19 марта бизнес-консультант Intelsib Юлия Волкова выступила в качестве спикера на первом в Сибири eCommerce day. Это новый формат для тех, кто не боится потратить свой выходной с пользой и инвестирует время в знания и навыки. Мероприятие было ориентированно на разный уровень участников - от начинающих интернет-маркетологов до продвинутых e-коммерсантов.