8-800-_555-39-95

Бесплатный звонок по России

  • Главная
  • Новости
  • «Бизнес в Интернете. Повышаем эффективность!»: отчет о семинаре в Тольятти

«Бизнес в Интернете. Повышаем эффективность!»: отчет о семинаре в Тольятти

октября  2013 

К семинару в Тольятти «Бизнес в Интернете. Повышаем эффективность!» мы подготовились очень серьёзно и со всей ответственностью.

К семинару в Тольятти «Бизнес в Интернете. Повышаем эффективность!» мы подготовились очень серьёзно и со всей ответственностью.Это стало первым нашим мероприятием в новом учебном году после поры отпусков.

Организовать семинар в Тольятти нам помогли наши хорошие друзья и партнеры – регистратор доменных имен Webnames.ru и интернет-агентство RuMaster (г. Тольятти), также по традиции мероприятие поддержала компания Яндекс.

Семинар в Тольятти «Бизнес в Интернете. Повышаем эффективность!»

В зале тольяттинского кинотеатра «Буревестник» собралось 150 человек: владельцы малого и среднего бизнеса, интернет-бизнеса, маркетологи и PR-менеджеры, представители рекламных агентств.

Семинар в Тольятти «Бизнес в Интернете. Повышаем эффективность!»

Первым выступал Федор Смирнов, директор по маркетингу и PR компании Webnames.ru. Он рассказал о новом кириллическом домене .РУС, объяснил, что такое киберсквоттинг, и поделился секретами, как в современном мире Интернета защитить свое доменное имя от рейдерского захвата.

Лев Баранов, директор интернет-агентства RuMaster, продолживший семинар, представил яркие слайды-советы к правильному ведению бизнеса. «Будьте вкусными!», – призвал он собравшуюся аудиторию.

Семинар в Тольятти «Бизнес в Интернете. Повышаем эффективность!»

Глеб Ежов (Яндекс) рассказал про особенности ведения контекстной рекламы. Слушатели задали ему массу вопросов о рекламных кампаниях, новом интерфейсе Метрики, «Яндекс-островах» и т.п.

Ярким и полезным заключением мероприятия стал доклад Юлии Жвакиной, менеджера по входящим заявкам Intelsib. Она начала свое выступление с определения «семантического ядра» и на примерах объяснила аудитории, как меняется статистика и цена запросов при грамотном его составлении. Также Юлия познакомила слушателей с инструментами для анализа посещений сайта и дала компетентные рекомендации по определению необходимого бюджета для развития сайта.

Каждый, кто проявил интерес к докладу и задал вопросы Юлии (а желающих было очень много!), получил фирменный пакет с презентацией компании и сувенирами от Intelsib.

Семинар в Тольятти «Бизнес в Интернете. Повышаем эффективность!»

Самым острым и интересным получился блок «живого общения» – аудиты и круглый стол. Компания Intelsib стала непосредственным участником, проведя детальный аудит веб-ресурса местного интернет-магазина. После чего представители компании получили массу запросов на аудит. Кстати, на момент подготовки новости все запросы были обработаны и слушатели получили рекомендации по продвижению сайтов по электронной почте.

 Семинар в Тольятти «Бизнес в Интернете. Повышаем эффективность!»

Мы благодарим всех, кто посетил наше мероприятие и принимал активное участие в беседе. Нам было очень приятно получить ваши вопросы. Тольятти, спасибо за теплый прием и живой интерес!




Другие новости
Декабря  2016

Intelsib рассказал студентам об интернет-продвижении

Intelsib, в рамках курса “Экономическая оценка эффективности бренда”, прочитал лекцию студентам 4 курса ВУЗа МГУП им. Ивана Фёдорова (Московский Государственный Университет Печати).
27  Января  2017

Intelsib делится опытом со студентами НГТУ

Поскольку наши специалисты- это наше преимущество, мы стремимся поделиться многолетним опытом и накопленными знаниями с будущими маркетологами и специалистами в сфере рекламы.
30  Ноября  2016

Intelsib на всероссийской конференции по маркетингу

Книга Интелсиб продолжает свое путешествие. В этом месяце ее по достоинству оценили участники Российского Форума Маркетинга в Москве #rmf2016. Это мероприятие давно стало традиционным и каждый год собирает все большее количество маркетологов, руководителей и собственников бизнеса.
25  Ноября  2016

Оценка лояльности клиентов Intelsib составила 37%

В октябре прошёл очередной замер индекса лояльности (NPS) клиентов Intelsib. Результат за 4-й квартал 2016 года составил 37%. На протяжении 2016 года оценка лояльности клиентов держится в пределах 36% - 39%. Это очень хороший результат на рынке b2b в России.
12  Января  2017

Intelsib открывает “Центр аналитических исследований рынка интернет-маркетинга”

На базе компании Intelsib открыт “Центр аналитических исследований рынка интернет-маркетинга”. Здесь наши эксперты будут проводить исследования новых технологий, инструментов, конъюнктуры рынка, а также анализировать основные тренды.