8-800-_555-39-95

Бесплатный звонок по России

  • Главная
  • Новости
  • Анонс вебинара "Как размещать контекстную рекламу с окупаемостью от 300%"

Анонс вебинара "Как размещать контекстную рекламу с окупаемостью от 300%"

мая  2015 

Второй бесплатный вебинар от экспертов интернет-маркетинга.

Анастасия Вассер

Компания Intelsib продолжает серию бесплатных вебинаров об особенностях продвижения в интернете для владельцев бизнеса и интернет-маркетологов.

Наша цель - помочь владельцам бизнеса и интернет-маркетологам эффективно управлять рекламным бюджетом, прогнозировать и увеличивать окупаемость рекламных вложений, а также избегать типичных ошибок, с которыми сталкиваются рекламодатели.

Вебинар от экспертов Intelsib пройдет 27 мая в 17:00 по московскому времени.

О чем мы расскажем?

  • Контекст умер? Почему CTR не ключевой показатель.
  • Семантическое ядро. Важность околотематических запросов.
  • Контекстная реклама 2.0. Увеличиваем конверсию трафика в 2 раза.
  • Контекстная реклама 3.0. Увеличиваем окупаемость до 600%.

Спикер вебинара : Анастасия Вассер, Специалист по контекстной рекламе.
Опыт работы в интернет-маркетинге более 2 лет;
Более 50 успешных проектов с бюджетом до 1 500 000 рублей в месяц;
Достижение окупаемости рекламных вложений до 600%.

Участие в вебинаре бесплатное. Регистрация на webinar.intelsib.ru.

Информация об организаторе:
Более 10 лет маркетологи и владельцы бизнесов “голосуют” бюджетом в пользу компании Интелсиб. ТОП-10 SEO-компаний России, более 500 успешных проектов на постоянном сопровождении.
www.intelsib.ru

Контактная информация по вопросам участия в вебинаре:
Марьяна Голова,
mg@intelsib.ru
+7 (923) 123-28-14;
+7 (383) 207-53-68




Другие новости
25  Января  2016

Конференция SMM Day в Технопарке

20 января 2016 года в Технопарке на мероприятии, посвящённом продвижению в социальных сетях, руководитель отдела маркетинг-аналитики Оюна Кожушко выступила в качестве спикера с докладом об экспериментах в интернете.

25  Ноября  2016

Оценка лояльности клиентов Intelsib составила 37%

В октябре прошёл очередной замер индекса лояльности (NPS) клиентов Intelsib. Результат за 4-й квартал 2016 года составил 37%. На протяжении 2016 года оценка лояльности клиентов держится в пределах 36% - 39%. Это очень хороший результат на рынке b2b в России.
25  Марта  2016

Intelsib на e-commerce day

В субботу 19 марта бизнес-консультант Intelsib Юлия Волкова выступила в качестве спикера на первом в Сибири eCommerce day. Это новый формат для тех, кто не боится потратить свой выходной с пользой и инвестирует время в знания и навыки. Мероприятие было ориентированно на разный уровень участников - от начинающих интернет-маркетологов до продвинутых e-коммерсантов.
Марта  2016

Оценка лояльности клиентов Intelsib составила 39%

С лета 2015 года компания Intelsib начала проводит исследования на предмет удовлетворённости своих клиентов по международному стандарту оценки NPS (Net Promoter Score) — индекс потребительской лояльности или готовности рекомендовать.